Не работают дворники. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работают дворники. Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:14
Ребят в общем суть проблемы ездил сегодня дворники работали, потом выключил их... Подъезжаю к дому, включил, а дворники не работают ни на одном из режимов... Омыватель работает, дворники нет, задний дворник работает... Подрулевой, реле-попробовали поменяли, проблема так и осталась... Раньше такое было, но дворники после стоянки включались, а сейчас "умерли" совсем... Подскажите, где искать?!
#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:19
Смотри верхний разъем ЧЯ!
#3:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 01:52
Спасибо! Завтра думаем вообще его снять и почистить, а то там закисло всё наверное... А в чём ещё может быть причина?!
#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 02:03
Ну соответственно горелые моторчики никто не отменял... Хотя и могла трапеция заржаветь... В общем я бы начал проверять все по-порядку начиная от разъема и дальше по проводам к моторчику и трапеции! Там ещё у моторчика вроде тоже фишка стоит... + в самом моторчике чтото типо предохранителя от перегрева...
#5:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 03:21
Окей спасибо, посмотрим!
#6:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 04:44
Если во время переключения подрулевого переключателя щёлкает релюха, то пробуй подключить моторчик напрямую от АКБ. Если всё исправно, то смотри, как уже сказали, в сторону ЧЯ.
#7:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 09:55
Была такая проблема.
Подгнили контакты на верхнем разъеме ЧЯ. Пошерудил все нормально.
Потом замерзшие дворники включил, они пол оборота и замерли. Моторчик жужит, а эфекту ноль.
Оказалось просто гайка открутилась от редуктора которая крепит рейку, лежала прям там рядом даже искать не пришлось.5 минут и порядок.
Кстати цена ЧЯ? А то устал периодически шерудить разъе. Поменять вроде не долго.

#8:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 10:27
Новый около 1500стоит.но он того стоит:)
#9:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 12:56
Цитата:

Если во время переключения подрулевого переключателя щёлкает релюха, то пробуй подключить моторчик напрямую от АКБ. Если всё исправно, то смотри, как уже сказали, в сторону ЧЯ.


Не переключатель, переключаешь, тишина и покой... Релюха не щёлкает соовсем...
Цитата:

Подгнили контакты на верхнем разъеме ЧЯ. Пошерудил все нормально.


Вот тоже грешу я на него...
Цитата:

Подгнили контакты на верхнем разъеме ЧЯ. Пошерудил все нормально.


А если брать новый, то с какого образца, нового? С флажковыми предохранителями?! Но там говорят чё то переделывать надо... У меня старого образца стоит...

#10:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:00
Впринципе всё уже сказали, либо ЧЯ либо моторчик! Правда у меня один раз просто болт выкрутился от трапеции, моотрчик работал, трапеция стояла! Такое отже может быть Smile
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:46
биметаллический предохранитель моторчика посмотри.
если моторчик с/о, то на кронштейне трапеции есть две клепки крепящие предохранитель. к нему подходит и отходит белый провод.
если моторчик н/о или венгерский. то предохранитель внутри моторчика.

#12:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:13
Спасибо! Обязательно посмотрю...
#13:  Автор: Akin СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:23
А у меня непонятный косяк Pardon дворники не возвращаются в исходное положение...т.е. включаю первое положение, они стекло расчищают-а обратно нифига, приходится выкл и опять вкл...короч cnk
#14:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:31
Релюха может мозги парить...
#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 18:07
Akin писал(а):

А у меня непонятный косяк дворники не возвращаются в исходное положение..



volokh писал(а):

биметаллический предохранитель моторчика посмотри.


#16:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:23
В общем-то сняли мы черный ящик, вскрыли его... Лучше бы не вскрывали, всё зеленое... Итог ящик под замену...
#17:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:38
Ящик в общем-то поменяли, заодно колодку подмандили которая к мотору дворников идет, итог всё заработало, кроме вентилятора охлаждения двигателя, но эту проблему сейчас решим... И появился 3-й режим дворников, которого отродясь на машине не было... Пришлось заодно подрулевые поменять поставил от ШевиНивы, теперь доволен... Smile
Всем спасибо!!! TAZ forever! bibika rlzz

#18:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:08
А у меня непонятная проблема, щетки то работают нормально, то зависают посреди стекла, смазывание и разборка не помогли, причем дефект стабильно проявляется в сырую погоду, стало немного лучше после зимней профилактики аккумулятора, долил электролит(0,3л), ночь заряжал током 1/10 емкости(5,5А), довел плотность до 1,27(было 1,25), но и до профилактики напряжение было в норме, из странностей хочу отметить что 3 скорости как таковой у меня не было никогда, более того на 3 скорости щетки чаще всего и "зависают", что делать ума не приложу...
#19:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:29
минус посмотри
#20:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:32
Юни NezZzco писал(а):

минус посмотри


А какой? Тот что от моторчика идет или тот который под приборной панелью?

#21:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:57
А что такое ЧЯ?Мне надо туда попасть?
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:19
RusFlyer писал(а):

А что такое ЧЯ?


чёрный ящик, он же монтажный блок. под капотом на водостоке коробка с предохранителями и реле.
RusFlyer писал(а):

Мне надо туда попасть?


вам видней Smile

#23:  Автор: MrSmithОткуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 13:53
Спасибо за советы все заработало =) rlzz TAZ forever!
#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:56
Банальный вопрос. А нижнии жгуты как вынуть? Снять ЧЯ и снять. Или они через салон выдергиваются? Просто хочу прафилактику сделать. Открутил ЧЯ, а он поднимается на недостаточное расстояние,для снятия жгутов?
#25:  Автор: Павлик370Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:21
НЕСТЕР писал(а):

Банальный вопрос. А нижнии жгуты как вынуть? Снять ЧЯ и снять. Или они через салон выдергиваются? Просто хочу прафилактику сделать. Открутил ЧЯ, а он поднимается на недостаточное расстояние,для снятия жгутов?


Присоединяюсь к вопросу. Сам сегодня полез посмотреть ЧЯ, отвернул две гайки на 10 и боковой разъём отсоединил, а его снизу ещё провода держат. Как его правильно снять? На боковом разъёме нижний ряд контактов - писец, всё ржавое. Как грамотно и чем ржу счистить???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU