Realmatroskin писал(а):так что всё более менее однозначно!
Mr_Orion Слушай как ты уцелел то?
Realmatroskin писал(а):P.S. ток полностью не исчезнет пока не порвется цепь (т.е. сгорит пред) либо пока не сядет АКБ(источник питания) учите электротехнику уважаемы
А если цепь после ЗЗ, и сопротивление положим 1кОм(элементарное окисление)? Сколько ток будет в такой цепи? И вы хотите сказать что 12мА посадит АКБ или вызовет пожар? Я Вас умоляю!!!Mike_Bocharov писал(а):так что чем больше сопротивление - тем больше тепла
Это еще прикольней. Неужели то, что при увеличении сопротивления ток в цепи падает для Вас откровение?! Попробуйте посчитать сколько будет ток в цепи 12В если увеличится сопротивление с 6 Ом до 12 Ом. 2А или 1А-- есть разница!
Realmatroskin писал(а):это при 12В то дуга? wwow не путаете с 380В линейного напряжения и выше??
Мой милый друг, как по Вашему электродуговая сварка на чем основана? Термин ток КЗ надеюсь Вам знаком?
На сем откланиваюсь.
С уважением
Главный энергетик ЗАО "Гранит-Карелия"
Беляков Сергейsergbel писал(а):
пункт1
А если цепь после ЗЗ, и сопротивление положим 1кОм(элементарное окисление)? Сколько ток будет в такой цепи? И вы хотите сказать что 12мА посадит АКБ или вызовет пожар? Я Вас умоляю!!!
пункт2
Realmatroskin писал(а):это при 12В то дуга? wwow не путаете с 380В линейного напряжения и выше??
Мой милый друг, как по Вашему электродуговая сварка на чем основана? Термин ток КЗ надеюсь Вам знаком?
На сем откланиваюсь.
С уважением
Главный энергетик ЗАО "Гранит-Карелия"
Беляков Сергей
уважаемый главный энергетик
по пункту 1
смотря сколько времени будет такая ситуация оставаться неустраннённой, насчёт пожара маловероятно, а вот АКБ запросто, НО это зависит от времени в течении которого этот ток будет течь, и учтите что со временем ситуация только усугубится и ток уже не 12мА будет. Вам как ЭНЕРГЕТИКУ это должно быть ясно!
теперь по пункту 2
Пожалуйста приведите напряжения которые по используются при дуговой сварке, и мощность источника питания для этого? Вы упоминаете дугу в автомобильной схеме 12В как вы думаете это обосновано при НОРМАЛЬНОЙ схеме подключения потребителей(т.е. через предохранители)? при КЗ в авто при НОРМАЛЬНОМ подключении через предохранитель онный сгорает и всё, либо при неправильно подобранном предохранителе (бывает когда сами владельцы меняют сгоревший на другой номинал т.к. нет нужного или по незнанию) сгорает проводка и это МОЖЕТ привести к пожару
С уважением
инженер-наладчик ООО "Электроремонт"
Антон Кравченко
p.s. если чем обидел, прошу простить ненамеренноRealmatroskin писал(а):За контакт там где он должен быть и не только в электричестве)
Категорически поддерживаю!