Повесть об обогреве заднего стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:19
Realmatroskin писал(а):

так что всё более менее однозначно!


Mr_Orion Слушай как ты уцелел то?
Realmatroskin писал(а):

P.S. ток полностью не исчезнет пока не порвется цепь (т.е. сгорит пред) либо пока не сядет АКБ(источник питания) учите электротехнику уважаемы


А если цепь после ЗЗ, и сопротивление положим 1кОм(элементарное окисление)? Сколько ток будет в такой цепи? И вы хотите сказать что 12мА посадит АКБ или вызовет пожар? nea Я Вас умоляю!!!
Mike_Bocharov писал(а):

так что чем больше сопротивление - тем больше тепла


Это еще прикольней. Неужели то, что при увеличении сопротивления ток в цепи падает для Вас откровение?! Попробуйте посчитать сколько будет ток в цепи 12В если увеличится сопротивление с 6 Ом до 12 Ом. 2А или 1А-- есть разница!
Realmatroskin писал(а):

это при 12В то дуга? wwow не путаете с 380В линейного напряжения и выше??


Мой милый друг, как по Вашему электродуговая сварка на чем основана? Термин ток КЗ надеюсь Вам знаком?
На сем откланиваюсь.
С уважением
Главный энергетик ЗАО "Гранит-Карелия"
Беляков Сергей

#27:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:42
sergbel писал(а):


пункт1
А если цепь после ЗЗ, и сопротивление положим 1кОм(элементарное окисление)? Сколько ток будет в такой цепи? И вы хотите сказать что 12мА посадит АКБ или вызовет пожар? nea Я Вас умоляю!!!

пункт2

Realmatroskin писал(а):

это при 12В то дуга? wwow не путаете с 380В линейного напряжения и выше??


Мой милый друг, как по Вашему электродуговая сварка на чем основана? Термин ток КЗ надеюсь Вам знаком?
На сем откланиваюсь.
С уважением
Главный энергетик ЗАО "Гранит-Карелия"
Беляков Сергей



уважаемый главный энергетик
по пункту 1
смотря сколько времени будет такая ситуация оставаться неустраннённой, насчёт пожара маловероятно, а вот АКБ запросто, НО это зависит от времени в течении которого этот ток будет течь, и учтите что со временем ситуация только усугубится и ток уже не 12мА будет. Вам как ЭНЕРГЕТИКУ это должно быть ясно!

теперь по пункту 2
Пожалуйста приведите напряжения которые по используются при дуговой сварке, и мощность источника питания для этого? Вы упоминаете дугу в автомобильной схеме 12В как вы думаете это обосновано при НОРМАЛЬНОЙ схеме подключения потребителей(т.е. через предохранители)? при КЗ в авто при НОРМАЛЬНОМ подключении через предохранитель онный сгорает и всё, либо при неправильно подобранном предохранителе (бывает когда сами владельцы меняют сгоревший на другой номинал т.к. нет нужного или по незнанию) сгорает проводка и это МОЖЕТ привести к пожару

С уважением
инженер-наладчик ООО "Электроремонт"
Антон Кравченко

p.s. если чем обидел, прошу простить ненамеренно

#28:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:16
Рад встретить на форуме коллег по цеху, Антон!
И Вам мои извинения. Я не сторонник резких выражений на форуме типа учите физику, химию, математику и пр. посему возможно и погорячился. Что же касаемо конкретного, то вариантов неисправностей эл.проводки великое множество-- одни из них действительно могут привести к пожару, другие к появлению контакта там где его быть не должно или наоборот отсутствию там, где он должен быть. Поэтому предлагаю нам закончить дискуссию. Drinks or Beer

#29:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:35
да со всяким бывает, да и сам как верно подметили с "учите" погорячился. Сергей предложение поддерживаю! За контакт там где он должен быть и не только в электричестве)! Drinks or Beer
#30:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:43
Realmatroskin писал(а):

За контакт там где он должен быть и не только в электричестве)


Категорически поддерживаю! gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU