Zhenya_Kirovsky писал(а):Стоит карбюратор 2105, ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 150, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 150,обороты 4000, поменял жиклёры на ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 170, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 162, обороты стали 5000, но это же не максимальные обороты, которые двигатель должен выдавать, подскажите причину, может неправильные регулировки, или дело в зажигании у меня стандартный трамблёр (с вакуумником), свечи NGK....
И подскажите какие должны быть "нормальные" родные жиклёры на этом карбюраторе, или лучше заменить его на Солекс.....
Жду коментариев, за ранее спасибо...............
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htmEugen[kgn] писал(а):Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается....
Нет, не проверял, а как это можно проверить ????Zhenya_Kirovsky писал(а):Eugen[kgn] писал(а):Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается....
Нет, не проверял, а как это можно проверить ????
Присоединяюсь к вопросу. Какой самый простой и достоверный способ проверки работы второй камеры?Zhenya_Kirovsky, вобщем мой тебе совет - съезди к карбюраторщику. Пускай тебе карб почистит, отрегулирует, зажигание посмотрит.
А ты посмотри, что и как он делать будет. Потом книжек по карбам почитай. Глядишь, в следующий раз сам регулировать и чистить будешь.
Я точно так же поступил Zhenya_Kirovsky писал(а):Просто в - 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально ????
Уверен??? Чем замерял?Zhenya_Kirovsky писал(а): Сколько машина должна "жрать" при прогреве ???? Просто в - 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально ????
10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.
У меня за 30 мин по 10 литров сгорало.DRAF писал(а):У меня за 30 мин по 10 литров сгорало.
Литр за три минуты?... И это на холостых???
DRAF писал(а):10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.
И не нормально и не допустимо. С таким расходом на один бензин работать. ИМХО.kolyn74 писал(а):если двигатель уже старый попробуй керосина в цилиндры из шприца по 4 кубика в каждый залей
Между прочим, после этого нужно масло поменять.
Вообще, это следует делать каждый раз перед заменой масла, ИМХО.Saprankov писал(а):
Литр за три минуты?... И это на холостых???
DRAF писал(а):10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.
И не нормально и не допустимо. С таким расходом на один бензин работать. ИМХО.
Я вот тоже делал большие глаза бегая на заправку с 10 литровой канистрой. залил, завел с трудом, потом БАЦ и 10 литров как не бывало. + сильный запах бензина в гараже.
За 10 мин 1 литр уйти может, и это при том что все исправно. Вот только бы знать что наши бензиноделы доливают в топливо, что бы повысить себе доход. Ведь подобная фича напрямую связана с качеством конечного продукта на бензоколонке, причем воды уже второй год не обнаруживаю в бензине, но горит бенз по разному.Zhenya_Kirovsky
Вопрос, обороты 4000 и 5000 которые ты получил при экспериментах с жиклёрами были получены газуя на месте, или при движении?
Saprankov писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Какой самый простой и достоверный способ проверки работы второй камеры?
Газануть на месте резко, до упора, причём сделать это рукой за привод заслонки. при этом глядим, сработает ли вакуум привода 2 камеры, потянет ли он за собой заслонку.NAIL1 писал(а):Включив зажигание размыкайте контакты прерывателя поворачивая за бегунок должно проскакивать сильная щелчковая искра а если нет то замыкаите контакты прерываетля куском провода или отверткой усиление искры укажет о неисправности конденсатора.
Это скорее всего укажет на то что контакты подгорели, конденсатору всё равно чем замыкают-размыкают, а вот контакты мы из работы исключаем заменяя их отвёрткой.bagzzzmdg писал(а):А я сделал принудительный привод второй камеры.На ось первой наделкусочек проволочки так,чтобы она открывала вторую камеру.Очень доволен,так как вторая открывается намного быстрей.
Ты можешь это всё как-нибудь изобразить (в paint) или сфоткать всю эту систему, просто я никак не могу представить это...........
И как это повлияло на расход топлива ????? (если обращал внимание)