Не стандартная проблема стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не стандартная проблема стартера Автор: Провинциал 44 СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 17:16
Всем доброго дня. У меня проблемы с заводкой, ПОМОГИТЕ!
Начну с начала.Авто ВАЗ 21101 1,6 8V 2005 г.в.
Несколько дней назад с утра не смог завестись. Не крутил стартер. Попробовал перемкнуть клеммы-стартер крутит, вспышек нет. Вывернул свечу, так и есть. Поменял модуль зажигания и ДПКВ - искры нет. Пришлось тащить в сервис. Копались 2 дня - толку 0. Единственное перемкнули в реле стартера контакты, стартер стал крутиться с ключа, но искру так и не нашли. Думали на иммобилайзер и сигналку, но блок сигнализации я снял раньше, а иммобилайзер с новья не был активирован. В итоге машину притащил обратно. Теперь пробую сам. Для начала протянул все точки массы и заменил ЭБУ, взятый у знакомого. В рез-те появилась искра, но не качает бензонасос. Поставил обратно свой ЭБУ, также искра есть, БН молчит. Нашел предох-ль БН - сгорел. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: ставлю новый пред-ль, БН качает, но нет искры, вынимаю предох-ль- искра есть. Теперь ставлю предох-ль БН и снимаю перемычку с колодки реле стартера. Результат: ключ зажигания в положении 1 - БН качает, ключ в положении пуск- стартер срабатывает на долю секунды, щелкает реле стартера и стартер умолкает, при этом искра проскакивает. Если пытаюсь перемкнуть клеммы стартера результат что и с перемычкой вместо реле старера : КВ бодро крутится, искры НЕТ.

В моем городке автоэлектриков больше нет и вся надежда только на форум.

#2:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:08
Провинциал 44
не спец я в таких делал, но что-то подсказывает, что все дело какраз в связке ЭБУ-ИММО...

у закомого на 1.6 8вэ похожее было. тоже стартер не крутил, перемыкая на нем клеммы - он крутился но вспышек небыло. искру проверили - тоже нет... оттянули в сервис.. что-то ему с мозгами делали.. что именно - не в курсе... , но то что ничо не меняли - сто пудов..

#3:  Автор: Провинциал 44 СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:36
Вся проблема, что у нас в городе мозги подлечить никто не сможет. У меня закрадывается подозрение-не стартер ли косячит, т.к. при пуске напряжение на аккумуляторе падает до 8-9 В.
#4:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:45
Провинциал 44 то что стартер садит напругу до 8 вольт это норм ибо жрет мощи аккума. а вот то что с ЭБУ проблемы это почти 99 процентов. ЭБУ друга такая же? активна ли была у него АПС\иммо? почему сгорел пред на бензонасос? попробуй капать отсюда. возьми схему и посмотри что да как. но что-то подобное уже было у знакомого. у него клемма многоконтакта раздолбана на ЭБУ была так она в движении откинулась.. . правда стартер тут крутить должен в любом случае.
#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:51
проблема как раз таки довольно стандартная, пошарь в поиске, там микруха выкусывается и поренмычка ставится, а вообще правильно надо память чистить и перемычку ставить, но это в нормальном сервисе.
#6:  Автор: Провинциал 44 СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:02
kallahann писал(а):

Провинциал 44 то что стартер садит напругу до 8 вольт это норм ибо жрет мощи аккума. а вот то что с ЭБУ проблемы это почти 99 процентов. ЭБУ друга такая же? активна ли была у него АПС\иммо? почему сгорел пред на бензонасос? попробуй капать отсюда. возьми схему и посмотри что да как. но что-то подобное уже было у знакомого. у него клемма многоконтакта раздолбана на ЭБУ была так она в движении откинулась.. . правда стартер тут крутить должен в любом случае.


Родная ЭБУ A204DM53, менял на I204DO57 симптомы одинаковы.
Предохранитель бензонасоса сгорел в сервисе у электрика.

#7:  Автор: Провинциал 44 СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:03
Проблему решили. Оказалось, что мудрил иммобилайзер. Его отключили и все, но не понятно, иммо изначально не был обучен, т.е. как он смог активироваться.
#8:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:24
Провинциал 44 писал(а):

...ВАЗ 21101 1,6 8V 2005 г.в.Несколько дней назад с утра не смог завестись. Не крутил стартер...при пуске напряжение на аккумуляторе падает до 8-9 В.


В то утро при первом повороте ключа зажигания наверное стартер все-таки сделал попытку покрутить двигатель Smile .
Бывает электроника недолюбливает понижения питания, поэтому:
Провинциал 44 писал(а):

иммо изначально не был обучен, т.е. как он смог активироваться


лучше не доводить аккумулятор до такого состояния... А учитывая:
Провинциал 44 писал(а):

2005 г.в.


видимо недолго ему осталось...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU