аккумулятор 75 ампер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:54
Jonni писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Вы есчо забыли про ток саморазряда АКБ



gpn Спасибо. А сколько он должен примерно быть на АКБ 55 а\ч?


главное не в том сколько, а в том что его хрен померяешь nea

#52:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:56
ДюКЧ писал(а):

не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!


Проблемы стартера не усугубятся, если аккум будет более ёмким, вот о чём писал Поршеньковский

#53:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:00
Skorpion, а зачем такой аккум тебе? я в -27 в этом году, без проблем заводился в этом году на 63А BOSH.
#54:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:07
Slavny писал(а):

главное не в том сколько, а в том что его хрен померяешь



Спасибо, коллега, опередили.
Величинв не линейная, зависит от температуры, ЭДС, остаточной емкости и.т.д. Производители определяют её как 50-60% от остаточной емкости в год

#55:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:26
пятнашка карбюраторная?
Да карбюраторная,2000 г/в, ручной сборки!!! Good

#56:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 12:46
ДюКЧ писал(а):

не забудьте, у 75А пусковой посильнее будет. если со стартером есть проблемы (подшипники, щетки и пр.) может и сгореть нечаянно. и долго не маслать!


но есть еще и закон Ома, где максимальный ток потребляемый стартром определяется сопротивлением обмоток+щеток

#57:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 13:40
Cегодня с третьего раза только завелся а ведь всего -15
#58:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:04
Skorpion
а стартер нормально крутил?

#59:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:12
DaN1LKa писал(а):

Да карбюраторная,2000 г/в, ручной сборки!!! Good


как это?!
КАк феррари?

#60:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:35
ТЕВ писал(а):

Skorpion
а стартер нормально крутил?


Да

#61:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:43
Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):

Skorpion
а стартер нормально крутил?


Да


тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига

#62:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:17
ТЕВ писал(а):

Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):

Skorpion
а стартер нормально крутил?


Да


тогда причем здесь аккумулятор? Думашь поставишь 75й и будет с первого раза заводиться? Нифига


Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201941

#63:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:28
пресное с кислым не путай. Там стартер не крутил, а здесь у тебя крутит
#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:08
Skorpion
я ж тебе сказал кури supercool порядок в подкапотном пространстве , раз 140 тыков тачка прошла то нихрена тама нет отличного как ты писал ,наш нормально работающий ТАЗ заводится в -30 с пол оборота проверено лично, а по сабжу можеш сразу от Танка ставить акум маненько место под акум тока разшириш hehe и будет у тя крутится стартер как волчок пока не посинеет и не пыхнет в итоге 63 63 63 а Таз твой так и останется незаведёным.

#65:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:54
Skorpion писал(а):

ТЕВ писал(а):Skorpion

а стартер нормально крутил?

Да_________________



Вот уж точно, что АКБ нипричем, если не "схватывает".

#66:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:36
Хм. когда я замерял АКБ имеющиеся в продаже 70ые в отсек не входили. Только 60-ые. Правда мне еще хотели продать в некоторых магазинах 60ые по размерам тика в тику совпадающие с 55ым nea "и тут что-то я засомневался"(с) в их увеличенной емкости supercool
взял 62ый побольшее размером, но ценой пониже бошей/вартой :-)по дате выпуска свеженький.
Ни 55ый ни какой другой на генераторе все равно нормально заряжен не будет. Ну грубо процентов на 80. Большие значения можно достичь на зарядном или при дальних поездках днем по трасе. А чтобы приблизится к 100% - забудьте про 10% величине тока от номинальной емкости - заряжать в любой мурзилке по АКБ посоветуют малыми токами.
Чего по этому поводу напрягаться. А при моем рваном цикле - то неделю езжу, то день, то две недели стоит на приколе - запас емкости карман не тянет. И зарядка на генератор - для большей АКБ - полезнее чем для меньшей!!!
ну а с моим циклом - не забывать подзаряжать на зарядном.
Хотя можно конечно озаботится о производятлах АКБ и покупать меньшие по размеру батареии с меньшим количеством свинца(!) электролита и прочего за большие деньги. А на логичный вопрос - почему все равно фигово крутит - это типа движок виноват Wink

#67:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:36
rg-45 писал(а):

Flyman
Dranik
я чтото пропустил? дайте где почитать


Ну, вот пока я вино пил, они без меня разрулились Wink
В полемику не впрягаюсь особо... Только вот поговорка вспомнилась : "Пока толстый сохнет, худой сдохнет."

И изчо, кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны. Мне что-то посерьёзнее охота сделать, но усложнять до микроконтроллеров не хочу.
Идеи принимаются Wink

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:37
dvm99i
dvm99i писал(а):

Ну, вот пока я вино пил, они без меня разрулились


ну ничо будет у нас в новом году темки пофлудим Drinks or Beer ROFL

#69:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 18:21
dvm99i писал(а):

кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны.



В ограничении тока в 200-300 мА не вижу ничего полезного. Мало это для заряда. Для не разряда хватит, но хочется и подзарядить.

Я юзаю девайс, Iогр.=5а, Uхх=14.0в (-/+0.6в рег.) Видели мобильные телефоны NMT в виде "чемоданчика" так в нем был гелиевый АКБ на 12в. Это его ЗУ. Знакомые подарили. Включаю в прикуриватель.
Товарищ сделал аналог по принципу трансформатор - выпрямитель - источник тока на 5а - регулируемый стабилизатор напряжения от 13 до 15в. Он сделал концы - крокодилы, у него опель и прикуриватель выключается от замка.
Кум просто притащил БП от нотика на 16 вольт, 3 ампера. Я его придушил до 14.2в - кум уже какую зиму счастлив.

Так что тема рабочая и не беспонтовая.

#70:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 19:30
sibcat писал(а):

Хм. когда я замерял АКБ имеющиеся в продаже 70ые в отсек не входили. Только 60-ые. Правда мне еще хотели продать в некоторых магазинах 60ые по размерам тика в тику совпадающие с 55ым nea "и тут что-то я засомневался"(с) в их увеличенной емкости supercool

Я чисто ради интереса мерял 75Ah Varta - входит. Но брать не стал - жаба.

#71:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:13
Vik писал(а):

sibcat писал(а):

Хм. когда я замерял АКБ имеющиеся в продаже 70ые в отсек не входили. Только 60-ые. Правда мне еще хотели продать в некоторых магазинах 60ые по размерам тика в тику совпадающие с 55ым nea "и тут что-то я засомневался"(с) в их увеличенной емкости supercool

Я чисто ради интереса мерял 75Ah Varta - входит. Но брать не стал - жаба.


а сомнения не вызывает, почему наша более дешевая не входит, а "продвинутая" входит? Smile пмсм потому-что элементы делают меньшего размера для увеличения площади соприкосновения, а значит время жизни и сопротивляемость казусам типа глубокого разряда ухадшается Smile на и нафига такое счастье за большие деньги? supercool

#72:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:29
dvm99i писал(а):

И изчо, кто-нибудь юзает так называемое зарядное устройство выравнивающего заряда. Грубо говоря, это ЗУ с ограничением по току до 200-300 мА и ограничением по напряжению до 13,9В. Подключается к машине в режиме стоянки в гарже на неопределённое время. Получается что АКБ всегда заряжена и неперезаряжена, а потери на сигналки, майфуны и т.п. скомпенсированы. Некоторые мои знакомые пользуются такими девайсами, но уж больно примитивными, и то довольны. Мне что-то посерьёзнее охота сделать, но усложнять до микроконтроллеров не хочу.
Идеи принимаются



У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"

#73:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:43
sibcat писал(а):

а сомнения не вызывает, почему наша более дешевая не входит, а "продвинутая" входит? Smile пмсм потому-что элементы делают меньшего размера для увеличения площади соприкосновения, а значит время жизни и сопротивляемость казусам типа глубокого разряда ухадшается Smile на и нафига такое счастье за большие деньги? supercool

Эээ. На вид эта Varta размером с нашу 75ку. Просто я именно Vartу мерял потомучто она подруку подвернулась. А так у меня стоит русский 62Ah и запас ещё есть, думаю 75 влезет.

#74:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 08:41
Тему про зарядку перенёс, прошу сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3225700#3225700
#75:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 08:47
Поршеньковский писал(а):



У продвинутых зарядников есть ф-ия "выравнивания банок"


Как моно одну банку реставрировать при подключении к цепи банок ? Не понятно. Или развод обычный, или новые технологии ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU