Промыть нейтрализатор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промыть нейтрализатор. Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 00:50
Привет.
Не знаю, были темы, нет, но хочу поинтересоваться, реально ли и целесообразно как-то промыть нейтрализатор, чтобы продлить ему жизнь?
У меня 106 тысяч пробега, наверно много чего в нем накопилось нехорошего. А новый блин под 4 штуки стоит....

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:41
J_rockiN
Та наверное его не снимал, там мыть нечего. Считаю что при исправном двигателе забить не возможно.
Единственное что на ум приходит, это не полное сгорание топлива, и как следствие его попадание в нейтрализатор и оплавление, но это уже клиника...

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:45
Снимал. Там соты мелкие. Просто подумал, что можно наверно побрызгать в выход средством типа очистителя карба....
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 08:44
J_rockiN
да нестоит туда ни чем брызгать врятли толк будет ИМХО, если тачка работает норма , масло не летит в трубу , система подачи топлива работает как надо тоесть топлянка сгорает в цилиндрах как положено ,то нифига каталику небудет ещё думаю тыков 100км он у тя отходит , всё подмеченое будет справедливо тока на исправной полностью авто. gpn

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:08
Если снял то поставь вместо него вставку. supercool
#6:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:31
Serduk писал(а):

Если снял то поставь вместо него вставку.


Если честно, - не понимаю людей делающих таким образом.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:52
Dima red
Serduk
Если снял то поставь вместо него вставку.
Dima red писал(а):

Если честно, - не понимаю людей делающих таким образом.



если чесно то тоже немогу понять , если стоит каталик то и пусть стоит , пускай отрабатывает возложенные на него затраты .

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:20
Dranik писал(а):

если стоит каталик то и пусть стоит

а какже +10 лошадей приходу? Smile

#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:24
Цитата:

а какже +10 лошадей приходу? Smile



63

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:35
Я пока вставку ставить не собираюсь.

А в чем прикол? На южке видел кат новый, блестит весь, внутри тоже все белое и чистое, цена 2000 рэ?

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:23
Имхо мыть - толку не будет.
Так что или трубка или новый.

зы: а что машинка потеряла в тяге?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:26
J_rockiN писал(а):

внутри тоже все белое и чистое,

оно исчё и драгоценное Smile

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:31
Rover_61reg писал(а):

зы: а что машинка потеряла в тяге?


Да не знаю... На 4-й при 60 км\ч тапка в пол разгоняется неохотно. Или я много хочу от нее... Не с чем сравнить просто.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:34
А у нас (я не имею ввиду каталлоколлектор для 1.6 движка) ленточный или керамика?.

Цитата:

Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственнонаносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются. Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов , помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.


#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:40
rg-45
rg-45 писал(а):

а какже +10 лошадей приходу?


ну насчот 10 лошадей приходу это есчо как посмотреть , а если с таким подходом Если снял то поставь вместо него вставку, то мона ещё кучу чего снять ,чтоб голую тачку оставить и ваще +100 лошадей появится.
hehe hehe hehe

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:50
Dranik писал(а):

ну насчот 10 лошадей приходу


Тогда уже и переживаться нало под РСО.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:56
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Тогда уже и переживаться нало под РСО


расшифруй ,чото не вкурил я supercool

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:36
J_rockiN
да ты в себе был, когда такую чушь написал?

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:46
Dranik писал(а):

расшифруй ,чото не вкурил я


Выкидывается катализатор и лямбда (датчик кислорода) - прошивается прошивка под ручное регулирование СО (у Паулюса например эта версия ТХ). Вроде как более устойчивый хх и приход в лошадях из-за отсутствия норм евро.

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:48
*leha*
Задолбал ты со своей критикой! Нет, я был не в себе, если тебе это интересно. И заметь, что только ты так отреагировал. Так что вопрос в другом: в себе ли ты?

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:53
J_rockiN
да я то не задолбал. но ты прикинь до скоки грется кат, а потом прикинь целесообразность применения карбклинера hehe . кино блин

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:56
И что, нельзя было сразу написать "J, нихрена не выйдет. Кат и так неплохо самоочищается, так что промой лучше карбклинером ДУ, мож получше поедет".
#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:59
J_rockiN писал(а):

И что, нельзя было сразу написать "J, нихрена не выйдет. Кат и так неплохо самоочищается, так что промой лучше карбклинером ДУ, мож получше поедет".


сними его и не парься. но у меня лучше не поехало Wink

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:01
Не, карбюраторным выхлопом еще успею надышаться. Smile На каком пробеге его снял?
#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:05
J_rockiN
на 5 тык. на полке сейчас лежит, пылится Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU