wowanas писал(а):температуре за бортом воздух Т=-20С , Т двигателя не поднимается выше 70 С (скорость печки 2, положение мах)
У меня было точно также в том году, когда термоэлемент на середине был заклинин Tom669 писал(а):Что-то не слышал про притирку клапана термостата. А про электродвигатель, вероятнее электропомпа от газели может влиять на падение температуры т.к. ОЖ больше прокачивается через печку т.е. дополнительное охлаждение двигателя.
А что без помпы холодно, у меня прилично грела машинка даже при минус 32 да и вообще матрехи достаточно теплые машинки.
У меня усттановлен электроподогреватель, не помпа от газели...т.е. тен на 1,5 кВТ..производства Тюмень.Zippo2 писал(а):А зачем вообще притирать, надо сночала проверить не пропускает ли, и при какой температуре, а потом настроить его на трубуемую и все будет счастье.
да пропускает ,при установке летом, термостата прамо в сборе, слегка продувался, (было видно что конструкция клапана большого круга ущербна , а именно: клапан выполнен из достаточно тонкого металла и на него давит мощная пружина...)Цитата:- во-вторых, их ресурс может быть от 1 до 2-3-х лет, так что проще поменять и не заморачиваться
Ну не факт, что всего 2-3 года. У машинко 2000г., через пару месяцев ей будет 9 лет. Термостат ни разу не менялся. Сегодня ехал по трассе в -15, температура держалась как и положено wowanas писал(а):в соседних темах черпанул информацию от одного суперспециалиста про то, что термостаты ненче пошли самопритирающиеся, как Вам эта информация? может кто пояснит каким образом они сами..того..притираются..
ЖЖЖОШЬ!
АФФТОР ПИШИ ИСЧО! skripun писал(а):однако кур смешите самопритирающими термосами.
Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! стр 33
mitric
Не ломай попусту голову - в последних термостатах клапан самопритирающийся
Сначала убедись в герметичности - залей холодную воду и оцени протечку
ПО моему проблемы не может быть
или нулевой шкуркой или пастой гойя отшлифуй стальной клапан
какя еще "притирка"
_________________mitric писал(а):wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее
в соседней теме я описал эффект "самопритирания" - пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят - мечтают притереть)
Думаю такое может быть)) Потому что я заменил термоэлемент с крышкой, на старой отработавшей месяца 3-4 от клапана термостата на крышке был темный след как бы примятый относительно остальной части плоскости то есть как бы темное кольцо то есть прихлапывается он))))Роман Торопов © писал(а):Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).
то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?Practic писал(а):то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?
Да.
Ну вот смотри, термостат состот из основного корпуса и крышки (прикручена 3 болтами к корпусу). В этой крышке "заряжен" термоэлемент (натянут и зафиксирован на два "усика" крышки).
Термоэлемент прижимается к "зеркалу" крышки перекрывая одну дырку (для нижнего патрубка радиатора), вот если дуть ртом в эту дырку воздух не должен сочиться.
Делее варишь эту крышку с термоэлементом и смотришь при какой t он приоткроеся (начнёт пропускать воду), для наших зим нужно, что-бы не раньше 88 градусов, если ранее, то подпиливаешь чток термоэлемента или просверливаешь посадочное место для этого штока в крышке термоста (опытным путём, через кипячения, но не белее чем на 2 мм), но и не более +92 градусов, а то летом вскипишь.
Вот видео кипячения, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:
по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
Practic писал(а):Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто
я не думаю что ты ртом (при помощи лёгких) сможешь дуть более 2 атмосфер.