Кто и как притирал термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто и как притирал термостат? Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:24
заметил, что при малых нагрузках движка( равномерная скорость 60 км/ч) и температуре за бортом воздух Т=-20С , Т двигателя не поднимается выше 70 С (скорость печки 2, положение мах)
Когда было теплее и стабильно держалось Тдвиг.=85 С.
Двигатель утеплен,
Половина радиатора закрыта,
Термостат заменен на 6 дырочный
Обратка печки подана в термостат,
Золотники в пароотводящих трубках не установлены.
Вопрос: ктото может описать технологию притирки клапана в термостате?
Как по вашему влияет на стабильность температурного режима установка электроподогревателя ? (у меня электроподогреватель установлен, может из-за него часть тосола идет минууя термостат)

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 15:43
Что-то не слышал про притирку клапана термостата. А про электродвигатель, вероятнее электропомпа от газели может влиять на падение температуры т.к. ОЖ больше прокачивается через печку т.е. дополнительное охлаждение двигателя.
А что без помпы холодно, у меня прилично грела машинка даже при минус 32 да и вообще матрехи достаточно теплые машинки.

#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:25
А зачем вообще притирать, надо сночала проверить не пропускает ли, и при какой температуре, а потом настроить его на трубуемую и все будет счастье.
#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:39
wowanas писал(а):

температуре за бортом воздух Т=-20С , Т двигателя не поднимается выше 70 С (скорость печки 2, положение мах)


У меня было точно также в том году, когда термоэлемент на середине был заклинин supercool

#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:39
Кто и как притирал термостат?


Че????
wwow

Я чет вообще о таком не слыхивал!-свой летом менял, причем,чтоб не заморачиваться-открутил(не сливая тосол-сколько вытекло, то и х с ним), пошел в магаз-говорю-такое есть-есть!-давайте!
Прикрутил, долил тосола и поехал..-я если честно, даже про настройку какую-то термостата не слыхивал! не то что про притирку....

#6:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:20
От самой притирки становится теплее однозначно Good ROFL hehe
#7:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:13
Мне вот тут знакомый продавец с авторынка объяснял, что :
- во-первых, термостаты имеют естественный разброс температур срабатывания
- во-вторых, их ресурс может быть от 1 до 2-3-х лет, так что проще поменять и не заморачиваться
- в-третьих, когда я купил себе машину, предыдущая хозяйка сказала, что буквально недавно (была зима), поменяла термостат, и после этого в машине стал Ташкент. Термостата хватило ровно на год до следующей зимы. Там поменял и стало мне снова счастье, пока до сих пор.
Мне кажется, поменяй не думая, и на 80-90% вероятности тебе тоже будет тепло и радостно в машине.
Удачи!

#8:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:18
Кстати, у меня температура в таких случаях, как у тебя не повышалась выше 75С, после замены термостата стала повышаться до 88-89С, потом падает до 85С (открывается круг на радиатор), потом очень медленно и редко повышается до 88-89С. Выше только в пробках при стоп-старт режиме. Карлсон при этом практически никогда! при ниже -17С не включается, но! обогрев салона на максимум.
#9:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:31
Tom669 писал(а):

Что-то не слышал про притирку клапана термостата. А про электродвигатель, вероятнее электропомпа от газели может влиять на падение температуры т.к. ОЖ больше прокачивается через печку т.е. дополнительное охлаждение двигателя.
А что без помпы холодно, у меня прилично грела машинка даже при минус 32 да и вообще матрехи достаточно теплые машинки.


У меня усттановлен электроподогреватель, не помпа от газели...т.е. тен на 1,5 кВТ..производства Тюмень.

#10:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:32
Zippo2 писал(а):

А зачем вообще притирать, надо сночала проверить не пропускает ли, и при какой температуре, а потом настроить его на трубуемую и все будет счастье.


да пропускает ,при установке летом, термостата прамо в сборе, слегка продувался, (было видно что конструкция клапана большого круга ущербна , а именно: клапан выполнен из достаточно тонкого металла и на него давит мощная пружина...)

Последний раз редактировалось: wowanas (08 Января 2009 22:41), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:34
никак не притирал прамовский термос в мороз держит отлично, в морозы в салоне жара.
#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:39
Да это чувака еще видать с праздников плющит!-притирать термостат! hehe
#13:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:48
видно наркоман однако
#14:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:03
Цитата:

- во-вторых, их ресурс может быть от 1 до 2-3-х лет, так что проще поменять и не заморачиваться


Ну не факт, что всего 2-3 года. У машинко 2000г., через пару месяцев ей будет 9 лет. Термостат ни разу не менялся. Сегодня ехал по трассе в -15, температура держалась как и положено Smile

#15:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:34
в соседних темах черпанул информацию от одного суперспециалиста про то, что термостаты ненче пошли самопритирающиеся, как Вам эта информация? может кто пояснит каким образом они сами..того..притираются..
#16:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:38
wowanas писал(а):

в соседних темах черпанул информацию от одного суперспециалиста про то, что термостаты ненче пошли самопритирающиеся, как Вам эта информация? может кто пояснит каким образом они сами..того..притираются..


hehe
ЖЖЖОШЬ!
АФФТОР ПИШИ ИСЧО! 63

#17:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:44
однако кур смешите самопритирающими термосами.
#18:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:04
skripun писал(а):

однако кур смешите самопритирающими термосами.


Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! стр 33
mitric
Не ломай попусту голову - в последних термостатах клапан самопритирающийся
Сначала убедись в герметичности - залей холодную воду и оцени протечку

ПО моему проблемы не может быть

или нулевой шкуркой или пастой гойя отшлифуй стальной клапан

какя еще "притирка"

_________________

#19:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:06
wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее Wink

в соседней теме я описал эффект "самопритирания" - пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят - мечтают притереть)

#20:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 05:02
я долго мучался с такой-же проблемой, было заменяно 6 термоэлементов( 3 с крышками и 3 по отдельности)все прамо, я не знаю может мне подделки попадались , потом купил польский и все стало как должно быть, седло клапана притер( паста для притирки клапанов мелкая + оправка из деревяшки)ну это скорее не притирка , а очистка седла получилась
#21:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 08:30
mitric писал(а):

wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее Wink

в соседней теме я описал эффект "самопритирания" - пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят - мечтают притереть)

Думаю такое может быть)) Потому что я заменил термоэлемент с крышкой, на старой отработавшей месяца 3-4 от клапана термостата на крышке был темный след как бы примятый относительно остальной части плоскости то есть как бы темное кольцо то есть прихлапывается он))))

#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 08:56
Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).

#23:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 09:01
Роман Торопов © писал(а):

Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).

то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?

#24:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 09:08
Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто)))
#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 09:14
Practic писал(а):

то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?


Да.
Ну вот смотри, термостат состот из основного корпуса и крышки (прикручена 3 болтами к корпусу). В этой крышке "заряжен" термоэлемент (натянут и зафиксирован на два "усика" крышки).
Термоэлемент прижимается к "зеркалу" крышки перекрывая одну дырку (для нижнего патрубка радиатора), вот если дуть ртом в эту дырку воздух не должен сочиться.
Делее варишь эту крышку с термоэлементом и смотришь при какой t он приоткроеся (начнёт пропускать воду), для наших зим нужно, что-бы не раньше 88 градусов, если ранее, то подпиливаешь чток термоэлемента или просверливаешь посадочное место для этого штока в крышке термоста (опытным путём, через кипячения, но не белее чем на 2 мм), но и не более +92 градусов, а то летом вскипишь.

Вот видео кипячения, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:


по FTP видео 5:52, 24.4 МБ


Practic писал(а):

Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто


я не думаю что ты ртом (при помощи лёгких) сможешь дуть более 2 атмосфер. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU