Зарядка необслуживаемых аккумуляторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зарядка необслуживаемых аккумуляторов Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:37
собственно как их заряжать...?
то что правило "1\10" не канает это сто процентов, тогда как и чем? может быть есть зарядники какие?

#2: Re: Зарядка необслуживаемых аккумуляторов Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:58
LinGG писал(а):

собственно как их заряжать...?
то что правило "1\10" не канает это сто процентов


Мдя...? а как же я свой тогда 2 раза уже....ой....мамочки

#3: Re: Зарядка необслуживаемых аккумуляторов Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:25
LinGG писал(а):

собственно как их заряжать...?
то что правило "1\10" не канает это сто процентов, тогда как и чем? может быть есть зарядники какие?



А почему не канает-то? АКБ и есть АКБ, хоть с пробками хоть без, вот свинец или кальций тут есть нюансы какие-то. Впрочем лучше ток 2 -2,5 А и подольше, лучше зарядится. Зарядник нужен с ручной регулировкой тока.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:32
чтож мне с кальциевой и необслуживаемой делать?три года жива и здорова cry
#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:39
rg-45 писал(а):

три года жива и здорова cry



"...И это пройдет....." cry

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:48
Лежандр спасибо тебе,добрый человек Smile я ужо подготавливаюсь dns4
#7:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:09
Ataru писал(а):

Мдя...? а как же я свой тогда 2 раза уже....ой....мамочки


а ты по сколько по времени заряжал? просто необслуживаемые очень боятся перезаряда....

#8:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:12
и тогда вопрос зачем тогда советуют автоматические зарядки для необслуживаемых? раз нет никакой разницы
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:12
LinGG писал(а):

просто необслуживаемые очень боятся перезаряда....

и в чёмже такая разница,неужели пароуловитель так влияет? supercool

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:20
LinGG писал(а):

и тогда вопрос зачем тогда советуют автоматические зарядки для необслуживаемых? раз нет никакой разницы


Цитата:

Необходимо ли для зарядки Blue и Silver Dynamic специальное зарядное устройство?

Нет. Аккумуляторы Varta можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18 это сайт производителя,речь идёт о кальциевом необслуживаемом АКБ.

#11:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:25
Тоже задавался таким вопросом, когда приобрел необслуживаемый Black Horse. Открыл к нему инструкцию и вот что вычитал: "Заряжать током равным 10% от номинальной емкости АКБ до напряжения 14,4В, после этого снизить зарядный ток вдвое от превоначального до полного заряда АКБ. Величина зарядного напряжения 16...16,2В соответствует полному заряду АКБ".
P.S. Сам еще не пробовал таким образом заряжать, поэтому прошу не пинать, если у вас вдруг взорвется АКБ Smile

#12:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:54
у меня Varta Blue Dynamic D43 62Ah
есть зарядник.
как заряжать? просто дать 6.2 ампер? и самое главное на сколько по времени?

#13:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:45
и есть какая либо опасность при зарядке? ведь все-таки он не разборный... вода внутри кипеть начнет например, давление повысится....
короче че то стремаюсь маленько Very Happy

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:57
LinGG писал(а):

ведь все-таки он не разборный

неразборный не значит герметичный.банки накрыты хитрой крышкой где вода конденсируется и сливается обратно.
LinGG писал(а):

просто дать 6.2 ампер?

главное чтоб больше 16В небыло а остальное сам схавает скока сможет Smile \в разумных пределах\. и заряжать пока либо плотность не перестанет повышатся в течении пары часов,либо ток зарядки будет неизменный стокаже.
LinGG писал(а):

на сколько по времени?

зависит от степени разряженности и способности брать зарядку.но часиков на 8-12 это точно расчитывай.

#15:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:45
ok спасибо!
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:53
а вот теперь вопросик! какая батарея проживет дольше: нормально заряженная 13В, или максимально 16В?
#17:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:00
LinGG писал(а):

у меня Varta Blue Dynamic D43 62Ah


У меня тоже. Я только купил и пока заряжать не планирую. Но так как это 62Ah, а не 55Ah, как положено, возможна недозарядка генератором, так что (в форуме где-то читал) рекомендуется заряжать его зарядным устройством 1 раз в 3 месяца.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:18
ДюКЧ писал(а):

нормально заряженная 13В, или максимально 16В


Нормально заряжаемая в конце зарядки будет иметь напряжение 16 вольт, а на следущее утро - 13.
Имхо так Pardon

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:26
Цитата:

Но так как это 62Ah, а не 55Ah


Просто так мысли вслух...
Если взять 2 абсолютно одинаковые батарейки (пусть 62 ампер часа), думаете ёмкость у них будет одинаковая +\- 0.000....
Колебания могут быть значительными, как в плюс, так и минус.
Вспомним старые АБ, емкость была 55...75....90...120. просто был стандарт.
Для легковушек - 55
Для уазиков - 65
Для зилов 90
Ну соответственно и генераторы были другие.
Потому-что ГОСТы такие были.
А счас генераторы по 80-90 ампер для легковушек тако-го же класса (согласен электрики счас поболее...)
Потому-что ТУ или чего-нибудь ISO. Smile

#20:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:26
Заряжай сутки, первые 4 - 5 часов током 10% от емкости АКБ, остальное время 2 - 2,5 А, только надо разрядить его, но не до конца, а то начнутся сыпаться пластины. Я заряжал когда стартер ужо не крутит, а бортсеть питает. Все манипуляции с электролитом, как изменение плотности и т.д. проводятся только на заряженной АКБ. Автоматы не признаю, ИМХО они дают малый ток заряда в случае когда надо реанимировать дохлую АКБ. Как я понял у автора пробок на АКБ smk нет? Если нет, тогда не знаю.
#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 09:37
Свою Варту почти 50 часов заряжал. Так получилось, что она начиная с сентября находилась в глибоком разряре. Как потом выяснилось, то что я ее подзаряжал, как мертвому припарка была, зарядник был не исправен. Вот на праздниках он и грелся на нормальном. Блин, даже и глазик зеленым стал, а думал, что он сломался.
#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:51
вопрос не совсем в тему:
Если долить воды в обслуживаемый акб, на клемах упадет напруга ?!

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:08
Цитата:

на клемах упадет напруга


Смотря сколько долить.
Если грамммов по 20-30, то вольтметром хрен заметишь.
А так вообще-то по теории есть зависимость заряженности АБ (пусть ёмкости) от плотности электролита, а степень заряженности в прямой зависимости от напруги на АБ. (ЭДС развиваемой АБ).

#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:12
Rover_61reg
я просто тут достал старый аккум. на нем было 10.5, долил воды, на зарядку поставить не успел, через день опять замерял уже 9.8...ща поставил на зарядку)

#25:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:26
Вы неправы, все манипуляции ареометром с водой и кислотой ужо ТОЛЬКО после заряженной АКБ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU