Зарядка необслуживаемых аккумуляторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:30
garryck писал(а):

Вы неправы,


Да ну нафик.
Я сначала уровень дистиллированной водой выгоняю, а потом заряжаю.
Летом вообще доливаю без дозарядки.

#27:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:32
Ну тут личное дело, я по букварю и советам старейших...
#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:35
garryck писал(а):

я по букварю


Например wwow

#29:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:40
ребята как посмотреть утечку тока? сколько она должна быть?
я просто зарядил аккумулятор, крутит как новый, вот боюсь опять сядет...

#30:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:41
По "букварю" образно, по конспектам из автошколы, препод был старейший ЗУБР...
#31:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:45
ща полнол автоматов зарядок че парится то?
#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:34
LinGG писал(а):

ребята как посмотреть утечку тока? сколько она должна быть?


В разрыв минусовой клеммы включаешь тестер в режиме "амперметр", на предел 1 ампер. Далее предел снижаешь.
Должно быть 50-70 мА. Естественно свет в салоне не должен гореть. Т.е. полностью автономка.

#33:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:37
Rover_61reg писал(а):

В разрыв минусовой клеммы в


и кузова))) Забыл добавить

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:49
garryck писал(а):

По "букварю" образно, по конспектам из автошколы, препод был старейший ЗУБР...


Это уже после зарядки, батареее дают отстоятся и выравнивают плотность доливом воды или кислоты (электролита).
Здесь случай другой. Перед зарядом уровень доводится до нормы дистилированной водой, потом зарядка.

#35:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:59
А-а-а-а , тогда согласен. Совершенно верно.
#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:01
Тимыч писал(а):

кузова)))


Нее... nea собственно вывод АБ и клемма, которая на него одевается.
Т.е. клемму снять. Тестер к АБ и к клемме.

#37:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:12
Rover_61reg
ааа)))
гы))

#38:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:22
Тимыч писал(а):

Если долить воды в обслуживаемый акб, на клемах упадет напруга ?!


Тимыч писал(а):

я просто тут достал старый аккум. на нем было 10.5, долил воды, на зарядку поставить не успел, через день опять замерял уже 9.8...ща поставил на зарядку)


Ну все правильно.
Хочеш удивлю: Поставь его в холодильник - напряжение поднимется! Без пи@ды! gpn
Одно только, заряда в колличественном выражении, это замораживание не прибавит.

#39:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:25
olg2004 писал(а):

ща полнол автоматов зарядок че парится то?


они недозаряжают

#40:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:41
Flyman правильно все, для АКБ нормальная температура эксплуатации 0 градусов, их и рекомендуют тем кто снимает на зиму полностью зарядить АКБ и поставить её куда нибудь в погреб.
#41:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 17:45
Flyman
ну хорошо!)тода будем заряжать дальше)

#42:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:40
Тимыч
"Пилите, Шура! Пилите! Они золотые." (с) Ильф и Петров Smile
Интересно конечно, какая плотность была до заряда? И какая будет после?

#43:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:37
Должна повыситься, АКБ кипит, водичка испаряется, плотность эллита повышается.
#44:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:13
ТЕВ писал(а):

они недозаряжают


смаря какой мое переходит в режим хранения переодически дозаряжая АКБ

#45:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:24
Flyman
с моим ареометром за 35 рублей я ничего не понимаю...
то он 1.31 показывает, то 1.25...
никак не созрею купить нормальный прибор Smile

#46:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 10:07
Тимыч писал(а):

с моим ареометром за 35 рублей я ничего не понимаю...

то он 1.31 показывает, то 1.25...

никак не созрею купить нормальный прибор



У меня вообще с времен гороха. Там нессколько палочек плавает и всплывают нужной плотности.

#47:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:23
в общем плотность на это утро 1.31. А напруга 10 с чем то...
видно сдохла одна банка))

#48:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:44
Тимыч писал(а):

в общем плотность на это утро 1.31. А напруга 10 с чем то...

видно сдохла одна банка))



1.31 во всех? Не может быть.
А вот 10 с чем-то это клиника -1 банка = пациент мертв. Pardon

#49:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:59
Flyman
во всех кроме плюсовой ROFL
Оставил, когда свет будут отключать - буду им пользоваться...когда сядет совсем - выкину)))

#50:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:39
Тимыч
Оптимизм - это приветствуется! gpn
Акум - жалко. Плотность 1.31 говорит о том, что кто то баловался с доливкой электролита cnk Может от этого он и помер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU