LinGG писал(а):ребята как посмотреть утечку тока? сколько она должна быть?
В разрыв минусовой клеммы включаешь тестер в режиме "амперметр", на предел 1 ампер. Далее предел снижаешь.
Должно быть 50-70 мА. Естественно свет в салоне не должен гореть. Т.е. полностью автономка.Rover_61reg писал(а):В разрыв минусовой клеммы в
и кузова))) Забыл добавитьgarryck писал(а):По "букварю" образно, по конспектам из автошколы, препод был старейший ЗУБР...
Это уже после зарядки, батареее дают отстоятся и выравнивают плотность доливом воды или кислоты (электролита).
Здесь случай другой. Перед зарядом уровень доводится до нормы дистилированной водой, потом зарядка.Тимыч писал(а):Если долить воды в обслуживаемый акб, на клемах упадет напруга ?!
Тимыч писал(а):я просто тут достал старый аккум. на нем было 10.5, долил воды, на зарядку поставить не успел, через день опять замерял уже 9.8...ща поставил на зарядку)
Ну все правильно.
Хочеш удивлю: Поставь его в холодильник - напряжение поднимется! Без пи@ды!
Одно только, заряда в колличественном выражении, это замораживание не прибавит.olg2004 писал(а):ща полнол автоматов зарядок че парится то?
они недозаряжаютТимыч писал(а):с моим ареометром за 35 рублей я ничего не понимаю...
то он 1.31 показывает, то 1.25...
никак не созрею купить нормальный прибор
У меня вообще с времен гороха. Там нессколько палочек плавает и всплывают нужной плотности.Тимыч писал(а):в общем плотность на это утро 1.31. А напруга 10 с чем то...
видно сдохла одна банка))
1.31 во всех? Не может быть.
А вот 10 с чем-то это клиника -1 банка = пациент мертв.