sanechka)) писал(а):Позавчера менял задние колодки, заметил, что течёт тормозной цилиндр, сегодня решил его поменять, но трубка не откручивается, а новый ТЦ не разбирается никак
ТЦ не разбираются.
Трубку замочи в тормозухе, обстучи со всех сторон, откручивай только специальным ключом.
Хотя можно и по простому пути пойти. Сразу покупай трубку и меняй от шланга.
И цилиндр лучше АТЕ покупать, они живучей.
И не советую на такой машине ездить!Глебаня писал(а):
И цилиндр лучше АТЕ покупать, они живучей.
И не советую на такой машине ездить!
+1000
может и из-за целинда, а вот на ГТЦ где подтянул то, тормозуха не может внутрь ВУТ теперь течь, посмари повнимательнейХто тут чаво говорил шо не разбирается?
Цитата:Разборка и сборка колесных цилиндров на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112
Разборка. Снимите защитные колпачки 10 (рис. 6-28), затем выпрессуйте из корпуса цилиндра поршни 1 в сборе с деталями автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном. Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на приспособление 67.7820.9525 так, чтобы выступы приспособления охватили головку упорного винта 3. Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнительное кольцо 8 с опорной чашкой 7, пружиной 6 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
рис. 6-28. Детали колесного цилиндра:
1 - поршень в сборе; 2 - корпус цилиндра; 3 - упорный винт; 4 - упорное кольцо; 5 - сухари; 6 - пружина; 7 - опорная чашка; 8 - уплотнитель; 9 - поршень; 10 - защитный колпачок
Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
перед установкой деталей обильно смажьте их тормозной жидкостью;
упорные винты поршней затягивайте моментом 3,9-6,9 Нм (0,4-0,7 кгс-м);
прорезь А (см. рис. 6-8) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх: отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза;
поршни в корпусе цилиндра запрессовывайте при помощи приспособления 67.7823.9532;
усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 345 Н (35 кгс); при меньшем усилии замените упорное кольцо;
при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размер 4,5-4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 6-8) для свободной посадки тормозного барабана;
после сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25-1,65 мм. Последним установите на место защитные колпачки 2.
рис. 6-8. Колесный цилиндр:
1 - упор колодки; 2 - защитный колпачок; 3 - корпус цилиндра; 4 - поршень; 5 - уплотнитель; 6 - опорная тарелка; 7 - пружина; 8 - сухари; 9 - упорное кольцо; 10 - упорный винт; 11 - штуцер; А - прорезь на упорном кольце
основная проблема вытянуть поршенек , т.к. его держит в цилиндре разрезное кольцо 4 иногда оооочень сильно надо тянуть.-makar- писал(а):Хто тут чаво говорил шо не разбирается? Wink
ну разбирать задний ТЦ-и менять там уплотнения это ИХМО как презервативы стирать!-makar- писал(а):Хто тут чаво говорил шо не разбирается?
Ну я хотел сказать вот это:
Виктор-Вишня писал(а):ну разбирать задний ТЦ-и менять там уплотнения это ИХМО как презервативы стирать!
+1000Realmatroskin писал(а):если у тебя текло между ВУТ и ГТЦ, то утебя пришел ппц резинкам в ГТЦ и ему самому, затянув гайки ты устранил течь тормозухи на улицу, но она теперь у тебя собирается в ВУТ что может привести к тому что и он ласты склеит, так шо придётся скорей всего его снимать и выливать тормозуху ко всему прочему
Да ГТЦ не трындец , надо просто манжеты поменять .
Если течёт не сильно , можно обождать до тепла . По теплу бежать
перестанет стопудово . Таковы качественные комплектующие
наших машин .
Хотя , ведь всё равно собрался систему разбирать , трубки менять ,
колёсный цылиндр . Можно поменять и манжеты в ГТЦ .
Один хрен систему прокачивать .sanechka)) писал(а):Обсудил эту проблемму с батей-сказал нужно купить рем комплект и всё ок будет)))
Фтопку ремкомплект!
Новый ГТЦ покупай!sanechka)) писал(а):Сколько стоит новый ГТЦ и сколько стоит ремкомплект????
ХЗ-кроилово ведет к попадалову!
Проковыряешься с ремкомплектом, потом новый ГТЦ купишь-опять все разбирать придется!sanechka)) писал(а):Сколько стоит новый ГТЦ и сколько стоит ремкомплект????
Новый ГТЦ стоит от 500 до 900р. (смотря кто производитель и есть ли бачок), а ремкомплект не более 40-50р.TDV.ROOT писал(а):Новый ГТЦ стоит от 500 до 900р.
Повторюсь про АТЕ. Не экономь!sanechka)) писал(а):По началу шла неонятная чёрная дрянь,
Это остатки твоих прежних манжет растворенных в тормозухе.
Манжеты когда менял, заглядывал внутрь ГТЦ?
Если там ржавчина или задиры - ты твоя радость не долга...
Конечно, было бы новый ГТЦ лучше поставить. Тормозная жидкость очень гигроскопична, ржавеет металл моментально, при не герметичности узла