Плавание оборотов, расход воздуха. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавание оборотов, расход воздуха. Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:06
Хочу совета спросить.Имеем машинку в подписи 1,6 8кл моск Я7.2 (прошивка Паулюса с сегодняшнего дня).До этого имелся моск бош797.Вобщем суть проблемы, когда были мозги бош (прошивка тоже Паулюса) обороты стояли 800-840, т.е. в пределах нормы вроде.Сейчас на январе (который я искал наверно полгода hehe ) обороты немного плавают в пределах 810-880.Далее, расход воздуха по БК 11-12, чую многовато, но в рамках, перекидывал ДМРВ с машины другана, так еще больше показывает.Но у него показывает 9-10, т.е. вообще нормуль.Вот думаю, возможно сосет где то воздух, но вроде расход береца с ДМРВ, т.е. если подсос идет после него, на БК это вроде не должно отражаца, или должно?Вобщем жду мнений и советов.
ЗЫ Паулюс человечище, респект ему gpn Спрашивал у него прошивку для другана, как раз и себе январик нашел на обмен, заодно и прошил gpn

#2:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:50
maksson
а как приемистость?

#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:54
Да едет нормально, но чуствую что может лучше))))
#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:06
заправь ее керосином
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 10:39
skripun
И к чему ты это написал?
Ну фиг с ними с оборотами, думаеца все таки есть где то совсем небольшой подсос, найду.Но вот с ДМРВ мне все это интересно.

#6:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 18:35
При прогретом двигателе на холостом ходу ЭБУ и датчик кислорода работают в режиме "замкнутой петли", т.е. ЭБУ, обеспечивая стехиометрический состав смеси 14,7:1 (на 14,7 кг воздуха должно приходиться 1 кг топлива) учитывает показания датчика кислорода.
1 литр бензина А-95 весит в среднем где-то 0,77 кг.
Таким образом, при работе на хх часовому расходу топлива 1 л/час должен соответствовать расход воздуха (1х0,77 х14,7) = 11,32 кг/час, а часовому расходу топлива 0,9 л/час должен соответствовать расход воздуха (0,9х0,77 х14,7) = 10,19 кг/час.
Но БК показывает расход на самом ДМРВ, а двигатель берет воздух после дроссельного узла, в который на хх в обход ДМРВ по малому кругу через калиброванное отверстие попадают еще и картерные газы. Следовательно расход воздуха на ДМРВ в идеале должен быть еще меньше от расчетных.
Относительно ДМРВ: менять его или не менять - скажет только диагностика. Со временем его напряжение с 0,996 потихоньку растет, а следовательно датчик начинает "врать". Виной всему - близко к ДМРВ присоединена трубка большого контура вентиляции картерных газов. Но главный параметр ДМРВ - время реакции. Если оно больше 100 мс - датчик в утиль. Если меньше 100 мс - можно ездить.
У самого на ДМРВ после 28000 км пробега напряжение - 1,025 В, время реакции - 45 мс. При этом перерасхода не наблюдается, машинка вроде едет нормально. Думаю его еще на 30000 км хватит. А чтобы не покупать за 400 грн. новый ДМРВ, который придется обратно менять через 50-60 т.км, лучше поставить ДМРВ СИМЕНС, перекалибровать тарировки в ЭБУ и забыть про эти проблемы.

#7:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:53
Цитата:

Но главный параметр ДМРВ - время реакции.


Кстати у меня вот кажется такой глюк: ДМРВ довольно новый (2 тыс. км), сначала все было отлично, но сейчас машина очень запоздало реагирует на газ: т.е. нажимаю на педаль, где-то 1-2 сек. ничего не происходит, а потом машина начинает резко ускоряться. Еще раз менять ДМРВ не хочется, дорогой гад Sad
Если отсоединить разъем от ДМРВ, то реакция на газ опять мгновенная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU