Генератор пр-во Беларусь и его ремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор пр-во Беларусь и его ремонт Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:04
Установлен генератор пр-во Беларусь 90 А, по элек.части проблем пока не было выдаёт 14,3 под нагр.13,7 ,но загудел подшипник -прикинул 2 часа работы 100р денег решил поменять.
Передний под-к меняется совместно(в сборе) с крышкой он туда завальцован ,но именно на Беларусские ген. этих крышек нет(найти не реально) ,а от КАТЭКа эта самая крышка не подходит .Купил отдельно 2 под-ка,снял генер. понял что не так всё просто поехал к электрику он часа за 1,5 вставил подшипник ,вместо заводкой вальцовки ракернил по кругу. Короче уст. на авто пока всё работает ,не шумит .
Вопрос: кто нит делал подобный ремонт и долго ли простоит под-к?
А то мастер гарантию не дал и вообще советовал купить новый генератор т.к если под-к выйдет размолотит все внутренности ген.

#2:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:24
Не гоняй. У мну у друга 1,5 года - меняный подшипник. И если бы не было смысла, то зачем бы стали их менять. Сразу бы нового гену бы все покупали.
ЗЫ: Правда, друг за прошлый год 10 т. км. всего накатал Smile

#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:44
Fedos писал(а):

Не гоняй. У мну у друга 1,5 года - меняный подшипник. И если бы не было смысла, то зачем бы стали их менять. Сразу бы нового гену бы все покупали.
ЗЫ: Правда, друг за прошлый год 10 т. км. всего накатал Smile


просто мастер менял мне это под-к под мою ответственность т.е если крышка лопнет он не виноват,а если крышка всё же лопнула бы то пришлось покупать новый ген. так почемуто на эти ген.крышек нет. Поэтому теперь сомнения терзают,но ведь не реально из за 50руб. под-ка отдавать 2500р за ген. Ну если у друга уже 1,5 года стоит, мне уже спокойнее Good

#4:  Автор: DYC30Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:52
У меня стоял Болгарский гена 105 А, накрылся диодный мост обьездил все магазины и рынки пезультат ноль, пришлось заменить на КАТЭК, сегодня поехал в сервис менять подшипник (пробег 1,2 т.км) после разборки выяснили подшипник цел, хана валу якоря сырой метал, попал на новый якорь
#5:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 05:24
DYC30 писал(а):

пришлось заменить на КАТЭК, сегодня поехал в сервис менять подшипник (пробег 1,2 т.км) после разборки выяснили подшипник цел, хана валу якоря сырой метал, попал на новый якорь


мне мастер тоже советовал брать КАТЭК я смотрю ох...енные генераторы,надёжные ROFL наверно других просто нет

#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 11:04
ну вот непойму а на хуа менять целиком менять переднюю крышку,я просто подбирал кусок трубы диметром чуть больше подшипника а сдругой стороны куячил молотком по подшипнику(всеравно старый),поверьте крышка таким способом нелопнет,потом забиваешь новый подшипник и закерниваешь,все!
и покупайте нормальные подшипники иначе менять будете как расходник supercool

#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:41
jecson писал(а):

ну вот непойму а на хуа менять целиком менять переднюю крышку,я просто подбирал кусок трубы диметром чуть больше подшипника а сдругой стороны куячил молотком по подшипнику(всеравно старый),поверьте крышка таким способом нелопнет,потом забиваешь новый подшипник и закерниваешь,все!
и покупайте нормальные подшипники иначе менять будете как расходни


Крышка может лопнуть при выпресовке подшипника

#8:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:34
У меня на прошлой машине (21093i) тоже стоял белорусский генератор, загудел передний подшипник, новую крышку с ним не нашли. Решили поменять подшипник, при запресовке нового появилась маленькая трещина, всё-равно поставили на машину, на год хватило, так как при очередном осмотре выяснилось, что трещина сильно выросла и раздвоилась. Просто купили новый. Сейчас и на 21114 стоит тоже белорусский гена - 50 тыс. км почти - всё нормально, ремень не перетягивать.
#9:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 06:20
BELLABRAVO писал(а):

Решили поменять подшипник, при запресовке нового появилась маленькая трещина, всё-равно поставили на машину, на год хватило, так как при очередном осмотре выяснилось, что трещина сильно выросла и раздвоилась


трещина появилась а под-к на месте остался ? а то мастер напугал,что без вальцовки под-к вылетит и размолотит всё Shocked

#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:20
neclassik писал(а):



Крышка может лопнуть при выпресовке подшипника


да ниче нелопнет,уже кучу генераторов так перебрал
внутрь крышки подбираешь кусок трубы чуть больше наруж.обоймы подшипника и чтоб труба была выше крышки гены,снаружи по внутренней обойме подшипника бьешь supercool
счего она лопнет ,ведь упора то на крыжку практически нет....

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:23
neclassik писал(а):

а то мастер напугал,что без вальцовки под-к вылетит и размолотит всё Shocked


а чего керном несудьба закернить(имеется ввиду крышку)? делов на 5сек
я вообще узким тупым зубильцем вальцевал

#12:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:16
Трещину увидели, когда пошипник уже поставили и завальцевали, точнее закернили.
#13:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 07:09
jecson писал(а):

а чего керном несудьба закернить(имеется ввиду крышку)? делов на 5сек


он мне его и закернил по кругу ,просто всё время повторял,что без заводской вальцовки ни какой гарантии итд

#14:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 08:48
В конце лета 2007 менял подшибники,

ровно через год загудели, дотянул до зимы и поменял опять, посмотрим на сколько хватит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU