Wolfi писал(а):Подскажите какой заводской дроссель стоит на 1.5л 16клапанов.
46мм.Wolfi писал(а):Ну и заодно что дает увеличение диаметра дросселя.
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. его надо ставить с фильтром нулевого сопротивления. Wolfi писал(а):ПС так же вопрос, почему подклинивает на горячей машине дроссель.
поменяй ДДПЗ с заведомо исправной машины Wolfi писал(а):ДПДЗ тут как бы получается не причом, потому как клин педль на горячую, тобиш плавно не нажать
Может просто тросик педали газа,фиксатор слетелЦитата:он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. его надо ставить с фильтром нулевого сопротивления.
Бред сивой кобылы.
Что увеличеный ДП, что нулевик - развод чистой воды. Кроме понта и проблем, ничего не даютSofter писал(а):Что увеличеный ДП, что нулевик - развод чистой воды. Кроме понта и проблем, ничего не дают
Дают но немного, а при доработке выпуска и изменении прог. более существенный результат. Там одно за другое тянетneclassik писал(а):он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху.
На штатном ДП при 80% открытия дросселя движок полностью обеспечен воздухом. Его хватает.
Увеличенный др...р на штатном движке, кроме дерготни на малых углах открытия, ничего не дает. Весь приход от него на низах вызван большим расходом воздуха при том же угле открытия. И это устрняется применением кулачка другого размера.
После установки др#%@а нужно обязательно выкатывать прошивку заново. Цикловое наполнение меняется. Особенно на низах.
Кстати, попробуйте разгоняться на полном дросселе, и на 80%. Во втором случае время немного сокращается.Softer писал(а):
Если уж так душу греет индукционный шум от нулевика, в родном корпусе вырежи в дне отвкрстие где-то 7 на 10 см. Родной хоть фильтровать нормально будет.
У меня даже прог.стандартная ,а не стал это всё ставит т.к при установке
0 или ДУ ничего конкретно не изменится надо ещё дорабатывать пол машины я же говорю оно одно за другим тянет.
А на счёт фактов я имел в виду следующее:
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху- ты с этим не согласен?Цитата:
А на счёт фактов я имел в виду следующее:
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху- ты с этим не согласен?
Частично. Способствует. Но толку то. Воздух еще и выйти должен. А для этого нужно еще снизить сопротивление выпуска.Softer писал(а):А для этого нужно еще снизить сопротивление выпуска.
Ну я это и имел в ввиду ,что нужно ещё и выпуск дорабатывать и прошивку и т.д