Раскоксовка, быть или не быть. Делимся опытом и мнениями. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:29
KyZZMI4 писал(а):

Горын писал(а): Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.

Не мешай машине работать! _________________


+100

#27:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:58
garryck писал(а):

Горын писал(а):

Компрессию не мерил - боюсь резултатов... Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.



А мне пришлось померять 12,5-9,5-13-13 , и масла не ест, и прет нормально, а пробег 55 тык. Вот и создал тему.


Уже есть повод. Лучше предупредить чем ремонтировать.

#28:  Автор: des81Откуда: дзержинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:22
а у моей 11,0-11,2. дайте ссылку опять как прально мерить. пару раз перегревал, но вроде пронесло. а вот дымок посинел, да и пробег 100000. на лавр поглядываю. а если после раскоксовки промывочным маслом и снять поддон и там всё отмыть перед заменой?
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:23
des81
норм компрессия, ездий и не морочь голову с раскоксовкой этой.

#30:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:29
если маслосъемные закоксовались не поможет Лаврик ИМХО!! проверено!!! а вот компрессионные может еще прокочать!
но лучше покататься недельку на 5-6тык

#31:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 10:48
Кстати,как прально мерить компрессию, свечи все выкручивать разом и далее мерить. Или по одной выкручивать? Результаты разные получаются.
#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 10:51
garryck писал(а):

Результаты разные получаются.


С какого перепугу разные показания...? supercool
Все выкручивай... Нечего стартер насиловать...

#33:  Автор: Serg_Voytekh СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 22:05
Свечи выкручивай все однозначно. Действительно нефиг стартер нагружать и аккумулятор. Замеры надо делать относительно быстро, потому как масло будет уходить в картер, и при повторных замерах получишь на 0,5-1 меньше чем при первых замерах.
(Масло будет уходит не стеканием, а от того что будешь двигатель крутить на холостых и кольца масло снимут в картер, а так как давление и разбрызгивание на холостых малое, естественно ему на стенках браться неоткуда)

Последний раз редактировалось: Serg_Voytekh (12 Февраля 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 23:04
Тему годишной давности поднял:)))
#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 23:29
Serg_Voytekh писал(а):

потому как масло будет уходить в картер


сколько нужно времени чтоб масло стекло с щупа?а если щёлка в сотые?

#36:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:15
rg-45 писал(а):

если масло быстро с цилиндра в картер слилось,то там и мерять уже нечего.


Good мудро!
Чем меня радует наша ветка,тем что тебе по человечески расскажут...ни как в других! Smile

#37:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:18
Перед каждой сменой масла, делаю раскоксовку supercool
Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 16:52
Eugen[kgn] писал(а):

Перед каждой сменой масла, делаю раскоксовку supercool
Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.

тоесть залёгшие кольца являются признаком исправного двигателя?пониженная комперессия тоже?жор масла,повышенный расход горючки,пропажа тяги...

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:45
Eugen[kgn] писал(а):

Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.


Тогда откуда "коксу" взяться, вопрос...??? И нафига разную шнягу лить...???

#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:01
кокс - отложения от говеного бенза.
#41:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:48
rg-45 писал(а):

тоесть залёгшие кольца являются признаком исправного двигателя?пониженная комперессия тоже?жор масла,повышенный расход горючки,пропажа тяги...



kazak1102 писал(а):

Тогда откуда "коксу" взяться, вопрос...??? И нафига разную шнягу лить...???


Не надо из крайности в крайность

ДюКЧ писал(а):

кокс - отложения от говеного бенза.


Как вариант Smile

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 23:50
ДюКЧ писал(а):

кокс - отложения от говеного бенза.


Но больше, как мне думается, от неправильного горения...
Если свечи чистые, значит и кокса нет... Если свечи с нагаром... дальше можно и додумать... Drinks or Beer
Поправьте, ежели не прав... Smile

#43:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:06
kazak1102 писал(а):

Если свечи чистые, значит и кокса нет


Ой не факт.... supercool
Какой раз движку вскрываю, свечи чистые, а кокс есть Smile

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 00:09
Eugen[kgn] писал(а):

Какой раз движку вскрываю, свечи чистые, а кокс есть


К лету вскроюсь, посмотрю... Ну и фотки, само собой...
Шо-то мне кажется, не будет кокса... Smile gpn

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 07:27
Eugen[kgn] писал(а):

свечи чистые, а кокс есть


движку вскрывают намного реже чем меняются свечи Smile
Eugen[kgn] писал(а):

Не надо из крайности в крайность


а никаких крайностей.ты масло с движка полностью сливаеш после раскоксовки или часть всётаки остаётся?и нафига остатки продолжают потом болтатся в новом масле?

#46:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 10:02
kazak1102 писал(а):

Шо-то мне кажется, не будет кокса...


Хорошо тогда, если так Smile

rg-45 писал(а):

движку вскрывают намного реже чем меняются свечи


Я не имею ввиду, одну и ту же движку. Разные, на разных машинах Smile

rg-45 писал(а):

масло с движка полностью сливаеш после раскоксовки или часть всётаки остаётся?


После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.

rg-45 писал(а):

а для профилактики есть добавки в бензин.хож топливную промоет,хош клапана с камерой и поршнями почистит.


Все эти баночки и пузырёчки с красивыми названиями - не больше чем для личного успокоения.

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 12:42
Бензин ТНК 92-95 с припиской pulsar, по их рекламной книжке идёт с добавкой моющей топливную систему, и типа если давно ничё такого не лили то после первой заправки рекомендуют бензо фильтр поменять а то шнягой забьётся.
А я 2 года лью и не в курсе чё они его пульсар обозвали, недавно книжку нашёл ихнюю. Проблем никаких, по ощущениям это лучший бенз в краснодаре.

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 07:09
Eugen[kgn] писал(а):

После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.


решил милионник из тазомотора сделать?

#49:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 09:05
rg-45 писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.


решил милионник из тазомотора сделать?


Так это же стандартная процедура. Раскоксовал, промыл движок и сменил масло.

#50:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 09:33
rg-45 писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):
После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.

решил милионник из тазомотора сделать?



это уж че то совсем перебор. я просто меняю масло ничем не промывая.
слил - залил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU