KyZZMI4 писал(а):Горын писал(а): Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.
Не мешай машине работать! _________________
+100garryck писал(а):Горын писал(а):Компрессию не мерил - боюсь резултатов... Но масла не ест совсем, и прет вроде нормально... ( ттт ) Пробег уже 160 тык.
А мне пришлось померять 12,5-9,5-13-13 , и масла не ест, и прет нормально, а пробег 55 тык. Вот и создал тему.
Уже есть повод. Лучше предупредить чем ремонтировать.garryck писал(а):Результаты разные получаются.
С какого перепугу разные показания...?
Все выкручивай... Нечего стартер насиловать...Serg_Voytekh писал(а):потому как масло будет уходить в картер
сколько нужно времени чтоб масло стекло с щупа?а если щёлка в сотые?если масло быстро с цилиндра в картер слилось,то там и мерять уже нечего.
rg-45 писал(а):если масло быстро с цилиндра в картер слилось,то там и мерять уже нечего.
мудро!
Чем меня радует наша ветка,тем что тебе по человечески расскажут...ни как в других! Eugen[kgn] писал(а):Перед каждой сменой масла, делаю раскоксовку
Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.
тоесть залёгшие кольца являются признаком исправного двигателя?пониженная комперессия тоже?жор масла,повышенный расход горючки,пропажа тяги...Eugen[kgn] писал(а):Но, раскоксовка помогает тогда, когда двигатель технически исправен.
Тогда откуда "коксу" взяться, вопрос...??? И нафига разную шнягу лить...???rg-45 писал(а):тоесть залёгшие кольца являются признаком исправного двигателя?пониженная комперессия тоже?жор масла,повышенный расход горючки,пропажа тяги...
kazak1102 писал(а):Тогда откуда "коксу" взяться, вопрос...??? И нафига разную шнягу лить...???
Не надо из крайности в крайность
ДюКЧ писал(а):кокс - отложения от говеного бенза.
Как вариант ДюКЧ писал(а):кокс - отложения от говеного бенза.
Но больше, как мне думается, от неправильного горения...
Если свечи чистые, значит и кокса нет... Если свечи с нагаром... дальше можно и додумать...
Поправьте, ежели не прав... kazak1102 писал(а):Если свечи чистые, значит и кокса нет
Ой не факт....
Какой раз движку вскрываю, свечи чистые, а кокс есть Eugen[kgn] писал(а):Какой раз движку вскрываю, свечи чистые, а кокс есть
К лету вскроюсь, посмотрю... Ну и фотки, само собой...
Шо-то мне кажется, не будет кокса... Eugen[kgn] писал(а): свечи чистые, а кокс есть
движку вскрывают намного реже чем меняются свечи Eugen[kgn] писал(а):Не надо из крайности в крайность
а никаких крайностей.ты масло с движка полностью сливаеш после раскоксовки или часть всётаки остаётся?и нафига остатки продолжают потом болтатся в новом масле?а для профилактики есть добавки в бензин.хож топливную промоет,хош клапана с камерой и поршнями почистит.
kazak1102 писал(а):Шо-то мне кажется, не будет кокса...
Хорошо тогда, если так
rg-45 писал(а):движку вскрывают намного реже чем меняются свечи
Я не имею ввиду, одну и ту же движку. Разные, на разных машинах
rg-45 писал(а):масло с движка полностью сливаеш после раскоксовки или часть всётаки остаётся?
После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.
rg-45 писал(а):а для профилактики есть добавки в бензин.хож топливную промоет,хош клапана с камерой и поршнями почистит.
Все эти баночки и пузырёчки с красивыми названиями - не больше чем для личного успокоения.Eugen[kgn] писал(а):После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.
решил милионник из тазомотора сделать?rg-45 писал(а):Eugen[kgn] писал(а):После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.
решил милионник из тазомотора сделать?
Так это же стандартная процедура. Раскоксовал, промыл движок и сменил масло.rg-45 писал(а):Eugen[kgn] писал(а):
После раскоксовки, я мою двигатель, а потом заливаю новое масло.
решил милионник из тазомотора сделать?
это уж че то совсем перебор. я просто меняю масло ничем не промывая.
слил - залил.