DYC30 писал(а):У меня было так же, там в задней части стоят две шпильки с резиновой прокладкой, и скорей всего лопнули резинки менял сам очень легко и просто, отпускаеш хомуты между ресивером и впускным коллектором, приподнимаешь ресивер выкручиваешь сломаные шпильки и меняешь на новые
http://automan.com.ru/vaz/010/dvig12-2.shtml[/url]
а эти шпильки индивидуальные для десятого семейства, то есть в магазинах запчастей не трудно будет найти опознать? а то подсунут не то 4K6RMA писал(а): обязательно хомуты отстёгивать от ресивера или не страшно?
Мне пришлось отстёгивать т.к подлезть туда чтоб отвернуть старые оторванные неполучалось.. впринципе нестрашно .. главное туда ненамусори .. гаечки болты ))x-soft писал(а):4K6RMA
Какой чехол ? ГРМ ?
мне он почемуто не мешал.
да чехол ГРМ, просто ключ чуток ширше не лезла и все это делал приподняв ресивер и подложив деревяжку под неё. ниче другую тоже сниму. . мастерам меньше доверья делают одно портят другое Glan писал(а):тыщ тридцать езжу с порванными... пофиг...
Подними его руками, накапай туда клея, опускай и гоняй дальше