ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон. Автор: НОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 15:46
ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит. Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).
#2:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:39
Н писал(а):

Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.


А может действительно притормаживает? Вывесить задние колеса и покрутить.

#3: Re: ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон. Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:38
Н писал(а):

ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит. Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).



Посмотри в поиске по словам "адсорбер", "клапан адсорбера".

Очень похоже на залипание клапана адсорбера и непроходимость системы вениляции бензобака и улавливания паров бензина.

Мне на сёмочке эти темы промогли избавиться от подобного трабла.

#4:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:33
Н писал(а):

ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.



все сугубо субъективно, стрелка эконометра отклоняется действительно весьма сильно при интенсивном педалировании, но как оценить интенсивность педалирования????? от этого и надо начинать, может быть все в порядке тем более что..

Н писал(а):

Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).



S. Volk писал(а):

Посмотри в поиске по словам "адсорбер", "клапан адсорбера".



мало вероятно...

темболее что автор писал что диагностика не показала ни чего плохого, я пониманимаю что залипание клапанна мало диагностируемо но все же.... ИМХО

какой пробег у машины???, может быть еще не обкаталась, да и пыл водительский уменьшить, или не обращать внимания на эту стрелочку... rlzz у меня тоже если чуть резче разгоняться то стрелка живет в красной зоне, если же разгонятся в зеленой зоне то, это почти тошнение, зато экономный стиль...

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:51
А много ли агрегат пробежал? А то, может быть, еще не обкатанный?
#6:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:22
Н писал(а):

стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП)



Этот прибор называется ЭКОНОМЕТР... (по аналогии со спидометром, тахометром, вольтметром и пр...)

#7:  Автор: НОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:21
Машина прошла 10000км.
#8:  Автор: НОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:52
Экорамер писал(а):

Н писал(а):

Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.


А может действительно притормаживает? Вывесить задние колеса и покрутить.



Накат нормальный,я проверял.

#9:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 11:22
Н писал(а):

Накат нормальный,я проверял.


А если попробовать накат на включеном/выключеном сцеплении?

#10:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:44
Субъективные ощущения трудно оценить... Может машина едет как положено, но ты хочешь чтобы она поехала как спортивная беха, чтобы вжимало в сиденья... так не бывает... А стрелка эконометра всегда лежит в красной зоне, если набираешь скорость... Если идешь на пятой 90-100 по горизонтальной дороге, она лежит на границе красной и зеленой зоны всегда, притом авто выдает расход 7,5 л/100 км...

Чем ниже передача, тем дальше от красной зоны можно увести стрелку эконометра... Попробуй на первой ехать 10 км/час, стрелка должна лежать на границе зоны холостого хода...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU