чем светите? (ближний свет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:37
На сухом лучше белые, на мокром - желтые!
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:43
Кстановил год назад ксенон 6000к доволен как слон+регулировка фар обязательна gpn , свет получается зачотным , тут на новый год опять себя порадывал купил ксенон в туманки тоже 6000к поставил доволен тоже как слон+ регулировка обязятельна, gpn в итоге ближний ксенон + ксенон в противотуманках и жить стало приятнее всмысле стало светло. По сабжу мне галоген ваще ни как никатит ибо моё мнение и не кому его не навязываю.
#28:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 16:52
Задолбался ловить ухабы. нихрена не видел. Плюнул и взял Филипс +30%. Хотел +50% взять- но цена- в 2 раза, жаба задавила. Потом- пожалел. Ибо светят +30%, конечно, получше стока, но не кардинально. Как раз- на свои 30%, что оказалось - маловато будет. Так что если стоит выбор- не рекомендую баблосики жалеть... Окупится.
#29: Re: чем светите? (ближний свет) Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:42
Sevrukov писал(а):

машина 2113

Перегорела тут лампа ближнего. Купил. 55/60W яркость +50%.
Поставил, вынул старую - была 80/85W. Новая светит так же как и соседка.
Но все равно у большинства машин - ярче. (На трассе едк рядом с другой - ярче у него светит и все тут).

Вопрос - чем освещаете дорогу себе?




Луше сравнить на строячих машинах, угол разный разный вот и кажется что по разному светит.

#30:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 18:07
Осрам блю вижн 4000К, все нравиться.
#31:  Автор: -=PHOENYX=-Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:40
OSRAM 60/55 cool blue +10% и в дополнение DLAA arctic blue 60
#32:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:32
С завода стояли OSRAMы простые. Решил поменять ибо после пятерочной оптики, оптика самары2 нифига не светит (отрегулированная). Купил OSRAM BILUX 64195SUP "+30%" (250р за пару). Получше немного. Через полгодика правый ближний потух. Задумал попробовать другие - взял Philips Premium 12342PR "+30%" (240р за пару, жаль +50% не попались). Сравниваю - немного ярче, возможно оттого что в левая лампа уже полгода светила. НО... Дальний у Philips на голову лучше чем у OSRAM - не понимаю как раньше по трассам ездил... И те и другие белый свет (на фоне желтого габаритного). В туманках пока OSRAM 64151SUP "+30%" (150р за пару). Теперь свет устраивает, ну разве что в дождь похуже видно.
Выкидывать деньги на всякие блювижены и найтбрейкеры пока жаба не позволила, жду пока кто-нибудь подарит на ДР Smile

#33:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:34
Flyman писал(а):

SOF писал(а):
осрам найт брэкер 55/60

+1 но хочу поменять на желтые
Dima red писал(а):
По не освещённой мокрой дороге видно только желтые всепогодные лампочки.

+1 такие хочу жОлтые.


эти лампы желтым и светят! если переключить на дальний , то перед машиной желтый, а вдали и по бокам белый!

#34:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 03:31
Ксеноном, мля, он нехороший человек зачотный!!
#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 05:55
dimm33 писал(а):

Ксеноном, мля, он нехороший человек зачотный!


+1 gpn rlzz

#36:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:00
Стоят Philips vision plus, там примерно + 30% света. Не ксенон конечно , но лучше чем кавно за 100 р. Правда в слякоть и в дождь толку не много . едешь вот так-wwow
#37:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:39
В фарах Осрамы всесезонные (60\55 Вт), в ПТФ - тоже Осрам (55 Вт).
#38:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:10
свечу филипсом блю вижином (philips blue vision) нареканий нет, света хватает, пашут 3ий год, цена 900р комплект
#39:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:25
backhand-boy писал(а):

свечу филипсом блю вижином (philips blue vision) нареканий нет, света хватает, пашут 3ий год, цена 900р комплект


Такие же стояли, отработали ровно год и одна сгорела!
Светили неплохо в сухую погоду, дальний радовал очень!
В дождь вообще не светили!

#40:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:08
У нвс в Питере погода не фонтан. Так что филипс нормально светит! Не raybrig же ставить? Wink
#41:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 17:02
Присоединюсь к теме, т.к. не вижу смысла плодить одинаковые.
Сегодня поставил наконец-то новые лампы взамен старых. Поставил как на прошлой моей Самаре (21099i), но на новой на фаре написано, что предназначено только для 60/55, а поставил сейчас 100/90.
Уже слышал мнение, что либо генератор загнётся, либо проводка погорит. Но на прошлом авто такой же генератор работал без проблем и проводка не перегревалась. Если ограничение связано только с повреждением стекла, то это не проблема, т.к. переклеить стекла займёт 15 мин и ~500р. При включении ближнего, дальнего, ближнего с печкой и подогревом сидения 13.3В (в любой комбинации ниже не опускается, без нагрузки 13.9). Если учесть, что фары включаю только утром чаще всего, то это же вполне приемлемо для АКБ, нет? (отныне и днём надо, но лучше яркие на габариты поставлю, чтобы гибдуны не привязывались)
Светит как надо, почти не хуже, чем на 99ой было, только цвет поставил не синий, а жёлтый. Что-то близкое к ксенону по яркости, но притом нормально настраивается как по книжке (видно границы) и не слепит окружающих. Интересуют последствия от таких ламп для Самары 2: оптика, электрика. Есть у кого опыт?

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:04
Proxy писал(а):

Уже слышал мнение,


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3879063 всё несколько иначе бывает.

#43:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:26
rg-45 писал(а):

Proxy писал(а):

Уже слышал мнение,


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3879063 всё несколько иначе бывает.


А причём здесь особенности 2114? У меня в 21099 свободно 100/90 ходили, никаких проблем с разъёмами не было Меня интересует в чём разница оптики 2114 и почему для неё так категорично запрещено выше 60W.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:30
Proxy
Proxy писал(а):

Сегодня поставил наконец-то новые лампы взамен старых.


ну чо сказать молодца Bravo
Proxy писал(а):

Поставил как на прошлой моей Самаре (21099i), но на новой на фаре написано, что предназначено только для 60/55, а поставил сейчас 100/90.


а воть это зря сделал no_no

Proxy писал(а):

Светит как надо, почти не хуже, чем на 99ой было, только цвет поставил не синий, а жёлтый. Что-то близкое к ксенону по яркости,


ненадо тутя ксен приплетать nea
ниодной галогеновой лампочкой в мире неповторишь свечения ксеноновой лампочки, хоть на 150 в фару поставь.
Темболее поставил ты китайское унылое хавно.

По сабжу ставь лампочки какие положено и неипи мозг, иначе всё кончется как по ссылке rg-45.

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:32
Proxy писал(а):

Интересуют последствия от таких ламп для Самары 2:


я те выложил последствия.
Proxy писал(а):

так категорично запрещено выше 60W.

ксянон в эти фары тоже запрещён категорически.тока ставят и ездят.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 20:33
Proxy писал(а):

А причём здесь особенности 2114? У меня в 21099 свободно 100/90 ходили, никаких проблем с разъёмами не было


да никаких особенностей нет , что та фара что твоя .

Proxy писал(а):

Меня интересует в чём разница оптики 2114 и почему для неё так категорично запрещено выше 60W.


к вашему сведению категорично запрещено для любого автомобиля ставить лампочки в фару свыше 60W и наш таз сдесь непричом.

#47:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 21:33
Proxy писал(а):

А причём здесь особенности 2114? У меня в 21099 свободно 100/90 ходили, никаких проблем с разъёмами не было Меня интересует в чём разница оптики 2114 и почему для неё так категорично запрещено выше 60W.
_________________


Фары делают и рассчитывают под одни мощности и типы ламп. Тут даже главное не какой ток течет, а какой световой поток и какой процент его будет слепить (это я про ближний ессно) других..

Я не понимаю зачем лампы там 100 Вт и более ставить, ксенон колхозить. Можно ж всегда ездить с дальним! А то поставят это все и типа себя успокоили, что светит ярче и ближний, а он как бы не слепит.

#48:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 21:37
Dranik писал(а):

ксен приплетать


При всем моем уважении к Dranik, не надо про ксенон... Особенно не надо агитировать...
Что зенон, что 100/90 - рефлектор ЛЮБОЙ фары рассчитан ТОЛЬКО под форму нити 60/55. Если вам не моргают встречные - это не значит что вы их не слепите. Если вам друзья говорят что все класно - это не значит что у них в глазах есть измерительные приборы. И они стоят (их голова) на уровне посадки водителя встречки. Если установщик ксенона притаскивает хрень на ножке и ставит ее перед фарой, то это не обязательно измерительный прибор и установщик не обязан уметь им пользоваться для достижения законных результатов.
На лампах 100/90 не зря написано - OFF ROAD или NOT FOR USE IN EUROPE. (вне дорожные, не для использования в Европе) кстати на том же осраме +90 такой надписи нет.....Как вы думаете, почему.... почему производители бентли, феррари, ламборджини не комплектуют свои машины ксеноном? Наверное по тому что на их машинах никто ночью не ездит???? Ответьте себе на эти на эти вопросы... Вопрос ведь не в деньгах.... комплект ксенона уже стоит до 150 баксов - разве это деньги??? Моя совесть не позволяет купить орудие убийства...

#49:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 02:59
SOF писал(а):

осрам найт брэкер 55/60


Собсна их вчера и поставил, по пути из гаража 3 км неосвещенной дороги, по срвнению со старыми лампами приход заметен сразу (хз какие там старые были, на одной made in germany на другой Чехия, 55/60) цена вопроса 700 с чем-то р. за 2 штуки.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 05:40
Flyman
Flyman писал(а):

не надо про ксенон... Особенно не надо агитировать...


брат а и неагитирую и даже недумал Wink
чел первый начал тупое сранение
Proxy писал(а):

Светит как надо, почти не хуже, чем на 99ой было, только цвет поставил не синий, а жёлтый. Что-то близкое к ксенону по яркости

я всего лишь написал что как то некоректно ровнять галогеновую лампочку к ксенону что она 100W у него светит как ксенон hehe , не более.

Flyman писал(а):

Что зенон, что 100/90 - рефлектор ЛЮБОЙ фары рассчитан ТОЛЬКО под форму нити 60/55. Если вам не моргают встречные - это не значит что вы их не слепите. Если вам друзья говорят что все класно - это не значит что у них в глазах есть измерительные приборы. И они стоят (их голова) на уровне посадки водителя встречки. Если установщик ксенона притаскивает хрень на ножке и ставит ее перед фарой, то это не обязательно измерительный прибор и установщик не обязан уметь им пользоваться для достижения законных результатов.
На лампах 100/90 не зря написано - OFF ROAD или NOT FOR USE IN EUROPE. (вне дорожные, не для использования в Европе) кстати на том же осраме +90 такой надписи нет.....Как вы думаете, почему.... почему производители бентли, феррари, ламборджини не комплектуют свои машины ксеноном? Наверное по тому что на их машинах никто ночью не ездит???? Ответьте себе на эти на эти вопросы... Вопрос ведь не в деньгах.... комплект ксенона уже стоит до 150 баксов - разве это деньги??? Моя совесть не позволяет купить орудие убийства...


Брат Drinks or Beer Извини ну ты чот разошолся Pardon про ксен речи вообще никто заводить и недумал даже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU