Нет тяги!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет тяги!!!! Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:13
Вчера возвращаясь домой подымался в гору (нехилая такая) , так вот на пол горы как то пропала тяга, просто бац и не тянет! думал может просто в гору так, а нет поднявшись тяги не прибавилось! теперь вот так: обороты набирает хиленько чтобы разогнатся до 70 (привычная скорость) то надо очень постаратся! да и еще заметил пока доехал до дома сожрало нехило бензина, думал просто показалось а сегодня катался целый день но беда осталась: едит вяленько, до 70 очень долго а после чуть быстрее или просто показалось, рывков нет, сцепление не пробусковывает, жрет больше чем обычно, что с ней? если это карбюратор то с ними я не очень дружу и поэтому чуть чуть подробнее если можно, заранее благодарен!
#2: Re: Нет тяги!!!! Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:57
xxxrust99 писал(а):

Вчера возвращаясь домой подымался в гору (нехилая такая) , так вот на пол горы как то пропала тяга, просто бац и не тянет! думал может просто в гору так, а нет поднявшись тяги не прибавилось! теперь вот так: обороты набирает хиленько чтобы разогнатся до 70 (привычная скорость) то надо очень постаратся! да и еще заметил пока доехал до дома сожрало нехило бензина, думал просто показалось а сегодня катался целый день но беда осталась: едит вяленько, до 70 очень долго а после чуть быстрее или просто показалось, рывков нет, сцепление не пробусковывает, жрет больше чем обычно, что с ней? если это карбюратор то с ними я не очень дружу и поэтому чуть чуть подробнее если можно, заранее благодарен!



Может работают всего три цилиндра?
Звук мотора не поменялся ли?
Проверь поочерёдным снятием проводов со свечей при работающем моторе. (на КСЗ это можно)

Последний раз редактировалось: Minherz (09 Января 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:03
Можно ещё попробовать проверить стробоскопом как выставлено зажигание. Когда нагрузка на тачку идет- "пальчики" гремят?
#4:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:15
звук вроде не поменялся, просто при езде такое ощущение что я на буксире тащу за собой кого то!
про зажигание, сейчас как то по другому заводится, достаточно чуток ключ повернуть так тачка махом заводится, т.е очень быстро, раньше было покрутит секунду а потом заводится!
про цилиндры и ВВ завтра проверю

#5:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:37
Если звук не стал "тракторным", значит цилиндры работают все...
Холостой ход не поменялся?

Самое лёгкое, что можно предположить -- сбилось зажигание. Проверь зазоры и момент искры.
Далее.. подключён ли вакуумник? Может отпала трубка и он не работает?
(правда, как это влияет на динамику -- сам давно уже не пробовал Pardon )
Если с этим порядок -- открыть карбюратор и проверить состояние поплавковой камеры. (Уровень бензина, наличие воды)

Если и там порядок, значит "кака" глубже -- я б поехал к карбюраторщику.

#6:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:18
Скоре всего "троит".У меня такое же было.На 400 км-70 литров.2 комплекта свечей убило.Просто чёрные и всё.Регулировки карба не помогали.Решилось заменой карбюратора.
#7:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:21
холостой ход не поменялся, про зажигание - говорю же стала заводится очень быстро (прям ключ повернул и машина уже заведена) может это что то значит и как то влияет?
#8:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:23
свечи в порядке, их я успел глянуть
#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:31
Смотри зажигание тогда.Могла цепь перскочить на один зуб,вот и сбилось.Когда под нагрузкой двиг-пальчики звенят или нет?Должны,если по книжке "при разгоне с 50 км\ч,на 4-ой передаче звякать 2-3 секунды" Если нет,то позднее зажигание,если слишком сильно и долго,то раннее.У меня поставлен БУЗ-07 и зажигание прямо с салона регулируется.А Вам наверное придется под капот полазать,что бы отрегулировать нормально.
а ещё позднее можно определить по калильному зажиганию.Если машину заглушить,то двигатель еще пару раз сработает.

#10:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:46
если честно не разу не слышал как это звенят пальчики, представление не имею как это
#11:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:05
Такой хорошо слышимый металлический звон.появляется при резком нажатии на педаль на повышенной передаче,или под нагрузкой.Прис бросе газа,сразу же пропадает.Похоже у тебя позднее зажигание.попробуй трамблёр,отвернув немного гайку крепления,повернуть немного против часовой стрелки.Заодно глянь зазор в контактах.Для профилактики.
#12:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:20
хорошо спасибо, завтра проверю! еще что бы не мешало проверить? почитал похожие темы в форуме, тоже думаю на зажигание, но народ при таком диагнозе пишет что наоборот раннее зажигание
#13:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:29
Ещё как вариант -бензин г@$но.Я на трассе так попал,полный бак залил и дорога была сплошные подъёмы ,не едет машина не тянет,всё перепроверил ,попеременял-толку ноль.До первой АЗС доехал,бензин в прямом смысле в трубу вылетел,залился и полетел-полетел.Хотя у вас в Уфе бенз нормальный должен быть.Или nea ?
#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:14
может в карбе заклинило поплавок и перелив идет?
или еще что то, но меня смущает фраза что все это случилось после подъёма в гору, когда опустевает камера карба, смотреть надо карб, имхо.

#15:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:26
бензин нормальный так как был залит полный бак а это случилось уж когда оставалось полбака, по окончанию бензина был залит другой с другой заправки - проблема осталась! есть у кого нибудь рисунок карбюратора в разрезе ну и примерно показать как поплавок должен быть , сколько бензина в поплавковой камере?
#16:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:29
Может тормоза подклинивают. Накат нормальный?
#17:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:39
xxxrust99 писал(а):

есть у кого нибудь рисунок карбюратора в разрезе ну и примерно показать как поплавок должен быть , сколько бензина в поплавковой камере?
_________________


В поиск через google.ru,название своего карба наберёшь он тебе выдаст всё что нужно и не нужно.Много интересного узнаешь,надо же начинать учиться Pardon

#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:54
xxxrust99
Сталкивался с такой же проблемой, 50% из-за бензина и на очень нормальной заправке, просто не мой день был в тот день.
1. бенз плохой, начало всех катастроф. Какого количества говна в литрах будет достаточно, что бы расстроить работу двигателя, науке не известно. Особенно если попала вода. Это и лаковые отложения на стенках карба, тоже и на свечах при сгорании превращается в красный цвет на электродах.
2. Забивает изморозью (или иная жировая кака) запорный механизм (иглу) карба, либо на дне поплавковой камеры скапливается конденсат, который тоже замерзает, что уменьшает уровень бенза в ней.
3. топливные жиклеры обеих камер, если п. 2 верен, частично забиваются изморозью и "кАкой".
4. Зажигание, особенно, свечи чувствительны к паленому бензину.

Для начала всеже вскрыть крышку карба, перевернуть поплавком вверх и покачать бензонасосом, течи не должно быть. Ну и сделать осмотр внутренностей поплавковой камеры. Свечи на цвет какие, лишь бы не красные и не серые.

#19:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:41
вообщем все что советовали сделал:
на работающем двигателя выдергивал ВВ провода , работают все 4 цилиндра;
зажигание смотрел, вертел, но смущение осталось все таки в эту степь;
тормоза не клинят, колодки новые, ручник работает отлично;
бензин пробовал с разных заправок, маловероятно;
вывернул свечи, они в порядке все, но юбки у всех в нагаре;
заводится отлично;
никаких звонов пальцев нет, пробовали даже что прокатился друг и ничего не заметил;
карбюратор - это не моя степь Sad
если что то что написал вызывает сомнение то подскажите, а если все в норме то сдаюсь в сервис Sad

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 07:21
Я бы начал по порядку.
Крашка трамблера на предмет трещин, сколов, контактов, ВВ провода(один раз наконечник сгорел до фольги), свечи, кондёр, УЗСК, УОЗ, и только потом карб.

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:03
xxxrust99 писал(а):

сцепление не пробусковывает


как проверялось?
ручник не забыл кстати опустить? а то мало ли
supercool

#22:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:15
при пробуксовывании сцепления обороты резко шли вверх а машина еле еле трогалась - наблюдал на другом авто, у меня иначе!
ручник опущен, колеса крутятся все

#23:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:18
а сцепление давно менялось?
#24:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:05
Вот у меня похожая хрень, только временами. Обычно проявляется после длительного пробега по трассе. Именно так: давишь на тапку, а машина почти не разгоняется (если довести до открытия 2-й камеры, то начинает ехать, но не всегда), как будто за хвост держат - а бензин-то в трубу летит...
Карб вскрывал, проверял, продувал - там всё если не идеально, то очень близко к тому.
Тормоза в порядке, сцепление новое, троения не замечал.

Недавно подтянул цепь, вроде стало лучше. Пока сказать сложно, надо покататься подольше, но явные ухудшения тяги пока больше не проявлялись. Уж не знаю, может ли это быть из-за ослабленной цепи, но у меня двиг стал работать тише и ровнее, т.е. цепь была натянута не до конца.

#25:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:58
Lednik писал(а):

а сцепление давно менялось?


сцепление менялось тысяч 5 назад, недавно было заменено масло в коробке ну и смотрели сцепление




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU