Генератор - напряжение при нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор - напряжение при нажатии на газ Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:44
У меня недавно загоралась лампочка аккумулятора на панели, я не стал ничего делать и уехал в отпуск. Приехал, акк. полностью разрядился, я его зарядил, затем откатался с ним и этой горящей лампочкой полчаса, после чего он благополучно сел еще раз.

Лампочка горела тускло.

Я купил диодный мост и регулятор напряжения. Вынул генератор, диодный мост вроде бы оказался рабочим (я его все равно заменил), а вот РН был с одной залипшей щеткой.

Сейчас поставил все в машину. Лампочка гореть перестала. Акк. на выключенном двигателе давал 12.6 вольт, на включенном 12, потом я поездил и он стал давать 13.

Дальше самое интересное. Я стал тянуть газ, напряжение не росло выше 13.1. Я удивился, ведь все новое и сигнальная лампочка горит только на выключенном двигателе. Я позвонил бывшему хозяину (своему брату), он сказал, что напряжение специально ОГРАНИЧИЛИ. Зачем и как это было сделано - он не знает, но без дозярядок проездил полтора года.

Кто-нибудь знает, зачем это могли сделать и как это убрать?

#2:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:52
Раз: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&sid=33d30f4e9c5071011e9f440df752b053
Два: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&sid=33d30f4e9c5071011e9f440df752b053
Это только на первой странице, без рытья поиском. Smile

#3:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 21:55
seawar
То есть все дело в регуляторе напряжения и у всех штатный РН не позволяет получать напругу выше 13?

#4:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:04
А
Вопрос комплексный. Я поэтому и привел ссылки вместо конкретного ответа. Скажу стандартное начало для многостраничного обсужденя: Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при разной нагрузке (без потребителей, ближний, дальний, печка, обогрев стекла и т.д.) на работающем двигателе в холодном/горячем состоянии. Выложите данные здесь. Тогда можно будет говорить конкретнее.

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:09
А
Могу ответить сразу, штатный регулятор, должен выдавать больше 13 полюбому.Может и у тебя выдает, надо смотреть напряжение на аккумуляторе, а не по компу.Вот только интересно все же КАК предыдущему владельцу ограничили напряжение и нахрена???

#6:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:14
Ну, вобщем-то регулятор напряжения принципиально и предназначен для удержания бортсети в определенных пределах. Другой вопрос, что 13 вольт - мало. Тут гуру приводили нормы 13,9-14,4. Для кальциевых, во всяком случае.
#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:19
seawar писал(а):

Тут гуру приводили нормы 13,9-14,4. Для кальциевых, во всяком случае.


Ни фига, это для обычных норма, для кальциевых 14,4-14,8

#8:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:21
Х.з. У меня сейчас 13,7-14,1 на обычном. Аккум цветет и пахнет. Ему явно хорошо. ROFL
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:43
seawar
Ну да, там разницы то с тем что ты привел 0,2В Wink Это ж все приблизительно довольно)))

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:57
без замера напруги на АКБ разговаривать не о чем.
так же еще никому не вредила зачистка контактов и шпилек с массами

#11:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:19
seawar
Gloom
Отвечаю.

Акк. на выключенной машине изначально был 12.6

Непрогретая
без потребителей: 13.3
с включенными фарами: 13
с фарами и печкой в положении 1: 12.9
с дальним светом и печкой: 12.8

Прогретая (проехал 10км)
без потребителей: 13.6
с включенными фарами: 13.3
с фарами и печкой в положении 1: 13
с дальним светом и печкой: 12.9

Но потом я проехал 15 километров пути назад в дом и когда приехал, у меня получилось вот что

без потребителей: 12.9
с включенными фарами: 12.7
с фарами и печкой в положении 1: 12.5
с дальним светом и печкой: хз, не мерил.

После выключения двигателя на аккумуляторе было 12.5 вольт.

Такие замеры. Напоминаю, при нажатии на газ напряжение не возрастает.

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:22
оно не должно возрастать
как минимум РН под замену.
это вообще ахтунг какой то

#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:31
Gloom
Так он вроде и РН и подкову даже сменил.Мож конечно левак попался....Но вот че то мне это ограничение покоя не дает....

#14:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:36
Gloom
Да, я менял РН сегодня же.

maksson
Там много чего непонятно. Брату уже пофиг эта машина, а я решил особенно его не донимать вопросами, так что можно просто воспринимать это как неисправность.

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:42
мдяя.... странно, очень странно, каким таким мистическим способом ограничили напругу.
наверно чтобы лампочки дольше служили 63

#16:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:48
Возможно, в течение недели приедет друг с десяткой, попробую заменить генератор на заведомо исправный, а потом и аккумулятор.

Если кто-нибудь посоветует что-нибудь до этого, буду рад попробовать.

#17:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 02:29
Заметил, что напряжение борт сети немного падает при езде, и увеличивается на холостых. это нормально? (показания БК)колебания 0,1-0,3вольта.
#18:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 12:20
геннадий 982
нормально.
А
Почитай тему про доработку регуляторов - там вариант с диодом или с резистором как самая популярная мера для таких случаев. Небольшой доработкой напряжение повысится на 0,4-1,0 вольт. Заниженное напряжение бортсети - вобщем-то болезнь регуляторов старого образца.

#19:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 03:18
Спасибо Ваде за то, что вновь открыл мою тему.

В моем случае проблема временно решилась установкой старого диодного моста и РН. Так как на РН залипла щетка, а я купил все до разбора генератора, старые детали оказались пригодными. Напряжение в районе 13.8, на специальном тестере горит зеленая лампочка, означающая, что все ок. Видимо, действительно некачественный РН попался.

Меня больше беспокоит другое. С тех пор, как появились проблемы с напряжением (не сразу, а через пару дней), через некоторое время после запуска двигателя стал загораться Check engine (от минуты до десяти после запуска где-то). Сегодня с напряжением все стало в порядке (заменил детали), но check engine загорелся опять, правда уже через 20 км и три запуска двигателя.

Пока я ищу подходящий БК на Январь-4, может кто-нибудь скажет, может ли быть какая-то связь между check engine и моими проблемами с напряжением?

#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:46
Если с напряжением щас все в порядке я не думаю что это с чеком связано.Попробуй сбросить клемму минут на 5.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU