устранение последствий протекания крана печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: устранение последствий протекания крана печки Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:00
Случилась у меня тут фигня,за неделю потекли аж 2 крана печки.Заводской сменил на керамику Luzar,потек зараза через день cry Потом поставил керамический другой,в Ульяновске вообщем делают.Так вот вопрос,сейчас под ногами болото((Шумка соответственно вся мокрая.
Подскажите как от этого избавиться?Или может забить само летом высохнет?
И второгй вопрос.Где-то антифриз под капотом льется теперь.Подтекает как-то хитро.Снизу видно что капает ближе к бамперу,на защиту.Но патрубки смотрел-все сухо.Подскажите где копать,замучился искать уже.
ЗЫ хомуты все протянул.

#2:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:04
Может радиатор пробило ?
#3:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:08
Skorpion
не,вот именно под радиатором сухо
Просто не пойму откуда на защиту течет,хитро все млин))

#4: Re: устранение последствий протекания крана печки Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:10
Remis писал(а):

Случилась у меня тут фигня,за неделю потекли аж 2 крана печки.Заводской сменил на керамику Luzar,потек зараза через день cry Потом поставил керамический другой,в Ульяновске вообщем делают.Так вот вопрос,сейчас под ногами болото((Шумка соответственно вся мокрая.
Подскажите как от этого избавиться?Или может забить само летом высохнет?


Забивать нельзя, но и щас сушить сложно. Снимать ковер, сушить, сумку сушить или выкинуть и купить новую(что сложно).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75126
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108425&start=0
Remis писал(а):

И второгй вопрос.Где-то антифриз под капотом льется теперь.Подтекает как-то хитро.Снизу видно что капает ближе к бамперу,на защиту.Но патрубки смотрел-все сухо.Подскажите где копать,замучился искать уже.
ЗЫ хомуты все протянул.


Радиатор смотри, а также внизу радиатора посмотри болт для слива тосола...

#5:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:14
Remis писал(а):

Skorpion
не,вот именно под радиатором сухо
Просто не пойму откуда на защиту течет,хитро все млин))


у меня тоже такая проблема защита в антифризе нашел в самом низу радиатора дырочки

#6:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:00
$@#Y@
У меня просто под панелью моторный щит до пола проклеен вибропластом и изолоном,а дальше заводская лежит на полу.Эх,придется снимать в мороз сушить,чтоб машина не сгнила

#7:  Автор: nemo СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:40
Сушить не надо - надо выкидывать шумоизоляцию. Пишут, что пары ОЖ токсичны и очень вредно влияют на организм (не шутка).
ИМХО от тосола машина не гниет.

#8:  Автор: Паха083Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 06:34
nemo писал(а):


ИМХО от тосола машина не гниет.


Ошибаешься. Гниет еще как.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 09:49
Remis
а ты чо это сделал то с заводским краном ?игрался им чтоли? машина то у тя смотрю новая ,заводской кран ходит долго обычно.

#10:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 10:27
Remis писал(а):

Просто не пойму откуда на защиту течет,хитро все млин))


может с помпы? когда работает и горячая не видно....а как остынет. и не работает двиг так льётся у меня такое было..... еле нашёл проблемы той зимой.

#11:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:25
От тосола неразбавленного машина не гниет.
У меня был потоп 6 лет а я и не знал Smile Ни одного пятна.
Я вообще шумоизоляцию выкинул, прилепил пенорезину но на ковер изнутри а не на кузов!!!
Кран ваще выкинул, вбил медную трубку вместо него. Ничего не утекает.
Тосол при испарении тоже не особо вреден. Вредно его пить..но пары не такие уж страшные, это больше страшилки

#12:  Автор: Sanek_Nnov_21099Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:54
Remis писал(а):

.Снизу видно что капает ближе к бамперу,на защиту.


сливная пробка радиатора там должна быть.
Я сушил газетками, менял их каждый день, но все равно влажно.

#13:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:13
Dranik
Да вот в том-то и дело,что нифига не делал с ним.Вот так у нас сейчас машины собирают(

Шумку выкидывать летом буду,т.к. все равно ШИ сам собирался делать,вот и остался только пол и потолок.Вот я весь в раздумьях,сейчасс что ли начать,а то боюсь до лета ржа пойдет.
Под сливной пробкой радиатора сухо,течет как раз-таки с другой стороны.Причем течет когда машина заведена вроде бы.Я просто толком не рассмотрел-темно было.Сейчас попозже пойду тщательно разбираться.

#14:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:28
поменяй крышку расширительного бачка(стоит копейки), она может давление не сбрасывать из-за этого ТОСОЛ течёт везде где можно.если кран отопителя течь перестал то тосол нашол изношенный шланг и на прогретом двигателе расширяет его где нибудь у хомута и вытикает через микротрещины
#15:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:38
да можно поробовать.Хотя на рабочей проверяли,все ок сбрасывает/держит.А кстати днищу есть разница тосол или антифриз? supercool
может гнить помедленнее будет hehe

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:57
Remis
лутше конечно начинай сейчас где нить в тёплом гараже разбирать салон и сушить , а то до лета ещё далековато .А течот у тя скорей всего радиатор двигла гдето снизу тама особо и неувидишь темболее снизу.

#17:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:03
я подтекание заметил той зимой, а сушил только летом, помоему от тосола вообще ничего не ржавеет, изоляция протухает конечно конкретно
#18:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:57
разбирать, сушить и класть шумку новую
а по поводу гнили-все гниет.. так что лучше щас занятся, пока не поздно))

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:04
#МиХа# писал(а):

так что лучше щас занятся, пока не поздно))


это точно лутше щас.

#20:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:23
Нашел где течет!Заипался.Текло с нижнего патрубка радиатора,за 2 ночи весь бачок вытек cry .Текло так хитро,что пришлось снизу все защиты снимать чтобы увидеть и затянуть хомут.
Под патрубком шли гофры с проводами и далее по всей длине радиатора.Так вот с патрубка текло в гофры эти,а с них уже по всей длине радиатора.Вообщем теперь смотреть буду.

Насчет шумки думаю выкинуть заводскую и заклеить пол Бимастом и Изолоном,вот только погода ниразу не способствует поклейке supercool

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:26
выкинуть промокшую шумку. снять ковер. положить его куда-нибудь -еа балкон или к кому-нить в гараж. пол салона протереть тряпкой от тосола. можно на мойку съездить - только воды не лить в салон. взять много бесплатных газет - кинуть на пол, сверху положить резиновые коврики. летом помыть ковер на мойке и высушить. купить новую шумку и собрать.
#22:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:54
volokh
да у меня и так машина в гараже стоит,только я бы не сказал,что там тепло.Думаю сегодня начать разбирать пассажирскую сторону supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU