Причина отсутствия давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Причина отсутствия давления масла Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:13
Привет Всем!
После исчезновения давления:
1 Датчик (результат 0)
2 Ослабил мас. фильтр. и завёл (результат 0)
3 Снял картер и офигел, заборник был заглушен льдом.
Откуда он там?


Маслозаборник чистый


Может конденсироваться вода от частых коротких поездок зимой?
Масло кастрол 5W40 цвет нормальный, тосол дабавлял раз в год грамм 100-150, цилиндры не отказывали, даже при пуске в мороз работает устойчиво с самого начала.

В нагрузку, пока снята защита(кто-то интерисовался про скрещивание заводской и дуругой (производителя не знаю))

#2:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:02
А машина где живет (гараж, стоянка)?
#3:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:26
Машина живёт в гараже.
Интересно!! Тосол теряет свои качества попадая в масло?
Может он натёк в последние дни, количество льда грамм 50 примерно, в бачке этот убыток и не заметишь

Уже не только буквы но и слова начал пропускать

Последний раз редактировалось: Adaptor (09 Января 2009 23:36), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:29
В холодном гараже, изредка когда собираюсь покавыряться включаю отопление
#5:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:47
Зимой такое бывает. Конденсат + масло. Это эмульсия замерзла.

Бывает, что масло из-за этого преврашается в такую гадость, что засасывается в воздушный фильтр (на карбюраторных машинах), открываешь кастрюлю, а она полная гвна и карб забит.

#6:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:01
AnD295 писал(а):

Зимой такое бывает. Конденсат + масло. Это эмульсия замерзла.

Бывает, что масло из-за этого преврашается в такую гадость, что засасывается в воздушный фильтр (на карбюраторных машинах), открываешь кастрюлю, а она полная гвна и карб забит.



Эмульсия состоящая из чего???

Говна там не было, масло и кусок льда на дне. Я кусочек растопил.

#7:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:18
Так как версий нет то закрываю картер. Позавожу двигтель несколько дней, потом ослаблю пробку на наличее воды. Теперь появилось время заняться бампером (поймал куропатку, трещина) и заменой оторваных болтиков крепления переда защиты
#8:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:33
Скорее всего это конденсат
Adaptor писал(а):

количество льда грамм 50 примерно

Adaptor писал(а):

изредка когда собираюсь покавыряться включаю отопление


Adaptor писал(а):

Машина живёт в гараже.


#9:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:42
У кого пробивало прокладку ГБЦ ?

Компрессия пёрла охлаждение?

Как выглядело масло?

Как работали цлиндры?

Тосол попавший в картер может замерсть?

Ещё один вопрос вскочил.
Отверстия под шпильки в головке крепления термоса они сквозные или нет? Просто за неделю до этого термос для уменьшения байпаса.

Не создавай несколько постов подряд.
Свои посты можно редактировать и добавлять инфу.
А если твой пост последний в теме, то можешь ещё и удалять.
В следующий раз - и получишь плюшку. Три плюшки = бан.
Роман Торопов ©

#10:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:07
Adaptor,напиши,как давление пропало,сразу при заводке не появилось или потом?Просто недавно столкнулся с подобным:мотор полностью остывший,на улице всего -15,завел,через пару минут поехал,через полкилометра загорела контрольная лампа давления масла Shocked двигатель градусов 50.Глушу,лезу под капот-все чисто,никуда ниче не утекло.Магазин запчастей рядом.Тупо меняю датчик давления-бесполезно.Тупо меняю масляный фильтр Good появилось давление.О причинах остается только гадать.А, износ и грязь не рассматриваю,т.к.пробег всего 16 т.масло-только фирменная синь.Поездки короткие,к концу поездки только-только мотор прогревается.Для образования конденсата идеальные условия,но не думал,что все настолько.На твоих очень наглядно.Склоняюсь к мысли,что у меня было что-то подобное.Вот бы еще знать,за какой период такое появляется и сколько надо чтобы оно растаяло и вылетело паром.
#11:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:08
посмотрите еще трубку вентиляции картера: там тоже может быть суспензия, и довольно много.
#12:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:13
Костяра
Честно сказать не знаю, завёл , вышел, минут 5 покрутился по гаражу и выехал. Проехав метров 100 что-то тихо пропиликнуло (думал показалось) После повторного писка увидел маслёнку и заглушил.
Хочу изготовить тройник и поставить манометр под капотом чтобы иногда контралировать давление, а не видеть есть оно или нет...

#13:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:56
Adaptor писал(а):

Эмульсия состоящая из чего???


Говна там не было, масло и кусок льда на дне. Я кусочек растопил.



Эмульсия в двигателе получается когда смешивается масло и вода, в нашем случае это конденсат + масло. Все это стекает в картер и замерзает.

#14:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:09
Adaptor писал(а):

Тосол попавший в картер может замерсть?




Нет конечно же.Конденсат это был.Хорошо что заметили.А то с запуска вот так можно было бы завести,и клина словить.

#15:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:37
tranzit 48 писал(а):

Adaptor писал(а):

Тосол попавший в картер может замерсть?




Нет конечно же.Конденсат это был.Хорошо что заметили.А то с запуска вот так можно было бы завести,и клина словить.



Да, думаю отделался легким испугом. Уже катаюсь.
Но манометр под капотом всё равно сделаю паралельно с датчиком...

#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:47
всякой прошпорт и еще некоторые безделушечники на подобе них делают готовые комплекты датчик+прибор

http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=290

что то на подобе друг брал но на боевую копейку тока не помню на фильтр он ее прикручивал илькуда в другое место, мужики не звиздеть на меня за проспорт просто показать парню чтоб не колхозить под капотом.

#17:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:51
tranzit 48 писал(а):

Нет конечно же.Конденсат это был.Хорошо что заметили.А то с запуска вот так можно было бы завести,и клина словить.


Думаю для предотвращения клина можно сколхозить что-то типа-если лампочка загорается(нет давления масла)-чтоб сразу глушился движок!
Думаю там колхозится все довольно быстро!

#18:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:31
Adaptor
Считай что отделался лёгким испугом... gpn
У меня сосед недавно так свою десятку завел, вышел покурить supercool , нежок с машины стряхнуть, и всё... Кирдык вкладышам... Провернуло, и двиг заклинил...

#19:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:14
skripun писал(а):

всякой прошпорт и еще некоторые безделушечники на подобе них делают готовые комплекты датчик+прибор

http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=290

что то на подобе друг брал но на боевую копейку тока не помню на фильтр он ее прикручивал илькуда в другое место, мужики не звиздеть на меня за проспорт просто показать парню чтоб не колхозить под капотом.


А указатель куда ставить? Если в салон то нафиг надо вид портить, пялится я на на него не собираюсь всё время а иногда давление проверить можно (например после замены масла) а под капотом я и сам сделаю...

tranzit 48 писал(а):

Думаю для предотвращения клина можно сколхозить что-то типа-если лампочка загорается(нет давления масла)-чтоб сразу глушился движок!
Думаю там колхозится все довольно быстро!

Идея не плохая, надо обдумать!!!

#20:  Автор: AdaptorОткуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:51
Всё, теперь я спокоен как удав!!!
Давление в норме, 2,5 кг..







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU