AnD295 писал(а):Зимой такое бывает. Конденсат + масло. Это эмульсия замерзла.
Бывает, что масло из-за этого преврашается в такую гадость, что засасывается в воздушный фильтр (на карбюраторных машинах), открываешь кастрюлю, а она полная гвна и карб забит.
Эмульсия состоящая из чего???
Говна там не было, масло и кусок льда на дне. Я кусочек растопил.Скорее всего это конденсатAdaptor писал(а):количество льда грамм 50 примерно
Adaptor писал(а):изредка когда собираюсь покавыряться включаю отопление
Adaptor писал(а):Машина живёт в гараже.
Adaptor писал(а):Эмульсия состоящая из чего???
Говна там не было, масло и кусок льда на дне. Я кусочек растопил.
Эмульсия в двигателе получается когда смешивается масло и вода, в нашем случае это конденсат + масло. Все это стекает в картер и замерзает.Adaptor писал(а):Тосол попавший в картер может замерсть?
Нет конечно же.Конденсат это был.Хорошо что заметили.А то с запуска вот так можно было бы завести,и клина словить.tranzit 48 писал(а):Adaptor писал(а):Тосол попавший в картер может замерсть?
Нет конечно же.Конденсат это был.Хорошо что заметили.А то с запуска вот так можно было бы завести,и клина словить.
Да, думаю отделался легким испугом. Уже катаюсь.
Но манометр под капотом всё равно сделаю паралельно с датчиком...tranzit 48 писал(а):Нет конечно же.Конденсат это был.Хорошо что заметили.А то с запуска вот так можно было бы завести,и клина словить.
Думаю для предотвращения клина можно сколхозить что-то типа-если лампочка загорается(нет давления масла)-чтоб сразу глушился движок!
Думаю там колхозится все довольно быстро!skripun писал(а):всякой прошпорт и еще некоторые безделушечники на подобе них делают готовые комплекты датчик+прибор
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=290
что то на подобе друг брал но на боевую копейку тока не помню на фильтр он ее прикручивал илькуда в другое место, мужики не звиздеть на меня за проспорт просто показать парню чтоб не колхозить под капотом.
А указатель куда ставить? Если в салон то нафиг надо вид портить, пялится я на на него не собираюсь всё время а иногда давление проверить можно (например после замены масла) а под капотом я и сам сделаю...
tranzit 48 писал(а):
Думаю для предотвращения клина можно сколхозить что-то типа-если лампочка загорается(нет давления масла)-чтоб сразу глушился движок!
Думаю там колхозится все довольно быстро!
Идея не плохая, надо обдумать!!!