#26: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Января 2009 21:25 |
#27: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Января 2009 21:32 |
#28: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Января 2009 21:34 |
Кир-кук
Чета я невкурил что ты имеешь ввиду под компрессионной высотой колец? И как она может измениться при смещении пальца? И чем точилово блока с коленом 75,6 отличается от точилова с коленом 78?
Блок точим по поршняМ, колено можно ваще не покупать для этой операции. Компрессионная высота поршня конечно меняется при смещении пальца, но кольца остаются полностью стандартными.
Процедура сборки мотора и расточуки блока ничем абсолютно не отличается от обычного капремонта и может быть сделана в любом нормальном сервисе.
Ресурс такого мотора практически ничем не отличается от ресурса заводского двигателя, и даже думаю сожет быть лучше, вследствие сборки прямыми руками из нормальных материалов.
#29: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Января 2009 21:36 |
#30: Автор: TDV.ROOT, Откуда: СПб и ЛО
Добавлено: 10 Января 2009 21:41 |
#31: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Января 2009 21:44 |
Kirill111
Тады остановимся на вариантах 78/121 и 75,6/121.
По варианту 75,6/121 нужно:
- Колено 75,6
- Шатун остается 121
- Ищем поршни со смещением 2.3мм
По варианту 78/121:
- Колено 78
- Шатун остается 121
- Поршни ТДМК
- Точилово блока по-любасу
Если учесть что при 78 колене приход будет, плюс низы нормальные станут, мне тогда вообще больше нравится вариант 78/121
#32: Автор: TDV.ROOT, Откуда: СПб и ЛО
Добавлено: 10 Января 2009 21:49 |
#33: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Января 2009 21:53 |
Kirill111 а чем может светить в будущем не расточенный блок при такой переделке? И еще вопрос: крышка блока остается без изменений или с ней чет творить нужно?
#34: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Января 2009 22:01 |
Кир-кук
И все таки компрессионаная высота задается не кольцами, а конструкцией поршня.
Про ресурс я уже выше тебя опередил.
Ну и к слову о ресурсе.У меня мотору исполнилось почти 2,5 года, 70000 пробега, из них 65000 на злых валах с мощностью мотора 143 лошади и отсечкой 8000 об/мин. Мотор едет и пока никак не хочет помирать. Последний замер компрессии поздней осенью показал 14 очков во всех котлах. При этом мотор не расходует ни капли масла от смены до смены, чем не может похвастаться ни один никуда не едущий мотор 1.8 литра.
Кир-кук
Вот точилово блока совсем не хочецца, не на столько я пока богат
#35: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 10 Января 2009 22:04 |
#36: Автор: TDV.ROOT, Откуда: СПб и ЛО
Добавлено: 10 Января 2009 22:05 |
Крышка блока это что?
Не вижу смысла жалеть блок, расточка не страшная операция, а наоборот полезная.
Нет возможности взорвать больше, надо взорвать то, что есть - качественно
#37: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 10 Января 2009 22:11 |
так представь теперь, как поеду я на моторе 1.8 с этими самыми валиками и на ДАД+ДТ
#38: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Января 2009 22:13 |
так представь теперь, как поеду я на моторе 1.8 с этими самыми валиками и на ДАД+ДТ
#39: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 10 Января 2009 22:21 |
Кир-кук пишет всё верно машина не с обкатки, а с 2003 года ступенька от колец уже есть наверняка, если просто присунуть новые поршни с уменьшенным огневым поясом кольца может поломать. Даже если откинуть ступеньку нужно вооружиться нутрометром и проверить на овальность и заодно выяснить что там по диаметрам внутри И эта кроилово ведёт к попадалову
#40: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Января 2009 23:18 |
так представь теперь, как поеду я на моторе 1.8 с этими самыми валиками и на ДАД+ДТ
Кир-кук пишет всё верно машина не с обкатки, а с 2003 года ступенька от колец уже есть наверняка, если просто присунуть новые поршни с уменьшенным огневым поясом кольца может поломать. Даже если откинуть ступеньку нужно вооружиться нутрометром и проверить на овальность и заодно выяснить что там по диаметрам внутри И эта кроилово ведёт к попадалову
Нет возможности взорвать больше, надо взорвать то, что есть - качественно
#41: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Января 2009 23:36 |
Ищи поршень с гладким дном, как у Приоры, и штатной компрессионной высотой колец,
чуть облегчай штатные шатуны.
#42: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Января 2009 00:02 |
Зажать СЖ - это самое настоящее дешёвое кроилово.
Когда идёт счёт каждого кубика в наполнении цилиндра,
СЖ - на последнем месте, ибо в результате - всосёт меньше
Например, завтра гонки, а нихрена не готово,
берут и зажимают то, что есть
#43: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Января 2009 00:15 |
#44: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Января 2009 00:28 |
Зажать СЖ - это самое настоящее дешёвое кроилово.
Когда идёт счёт каждого кубика в наполнении цилиндра,
СЖ - на последнем месте, ибо в результате - всосёт меньше
Например, завтра гонки, а нихрена не готово,
берут и зажимают то, что есть
Поправьте меня если я не прав, но игры со степенью - это ловля блох.. Если говорить о динамике, я думаю полный клон моего мотора но со степенью 11 вместо 9,8 не привезет мне и полукорпуса ничего на квотере. А вот каждые лишние 100 кубиков внесут гораздо больший вклад, чем поднятие степени на единицу.
#45: Автор: TDV.ROOT, Откуда: СПб и ЛО
Добавлено: 11 Января 2009 00:32 |
89лс с 1.6л уже даже несмешно
#46: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 11 Января 2009 01:57 |
Поправьте меня если я не прав, но игры со степенью - это ловля блох.. Если говорить о динамике, я думаю полный клон моего мотора но со степенью 11 вместо 9,8 не привезет мне и полукорпуса ничего на квотере. А вот каждые лишние 100 кубиков внесут гораздо больший вклад, чем поднятие степени на единицу.
#47: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Января 2009 12:42 |
Кир-кук да всосёт меньше на уменьшенный объём камеры, но это точно блохи, для получения степени 11 мне нужен поршень с вытеснителем, короче убрать нужно 6 кубов, а общий объём цилиндра включая камеру 416+ камера с прокладкой 41.5 итого 457.5 кубов так вот 6 кубов это 1.3 процента от полного объёма, в тоже время на режиме частичных нагрузок продувка отсутсвует, зато присутсвуют обратный выброс смеси, да впуск выхлопа (простите за тафтологию) так собственно к чему я объём отработанных газов в камере невытесняемых 41.5 кубик и я одним махом снижаю эту величину на целых шеть кубов а это на 14% меньше говна попадёт в смесь! и далее меньше говна в виде горяченных отработанных газов будет нагревать свежую смесь которая перемешиваясь при такте впуска будет также расширяться и сожрёт место у самойже себя.
#48: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 11 Января 2009 12:47 |
#49: Автор: Старик-Хаттабыч, Откуда: Ингушетия\06
Добавлено: 11 Января 2009 13:40 |
#50: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Января 2009 14:33 |
Кир-кук
Это на высоких оборотах так, а на низких большие перекрытия наоборот пукают выхлопом во впуск.
А мне грили что замена поршней от 1.6 решат проблему обрыва ремешка!При этом немного вырастет расход бензина....и ни каких последствий.....а тут такое....коленвал,шатуны,расточка и тд