Кир-кук писал(а):Kirill111, как у тебя получаецца "за 3500"
Колено 75.6 - 3000 (б/у) + точилово его.
Поршни - 1500р. Твои любимые ТДМК.
Ну и встанет всё кругом-бегом - в 6000р.
Колено 75,6 новехонькое стоит 2500 рэ.. Везде, но просто как пример:
http://www.meta-s.ru/product_201.html
Поршни щас глянул - да, подорожали.. 1500 стоят теперь.
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm
Ну и встанет всё кругом-бегом - в 4000р. Ровно. Pikasso писал(а):Парни, я правильно понял, замена поршней от 1,6 просто тупо избавит от гнутья клапанов и на этом все, да?
На стоковых распредах - да. Плюс СЖ пониже будет, 92 бензин будешь кормить. Drakon4ik76 писал(а):Kirill111 скажи на стоквалах на высоких оборотах разве не загнет?А как-же зависание?Слышал,что может загнуть.Или ***** это?
Это на каких же оборотах? Ну тыщах на 8500-9000 может и зависнут, может и загнет.. Но откуда такие обороты возьмутся на сток валах? Jakson161 писал(а):Кир-кук
Колено 78. Как правильно маркировка(каталожный номер). Не спрошу я ж в магазине: 'дайте мне 78е колено'на 2112 двиг.
В простых магазинах таких колен не бывает
а там где бывают, те - тюнинг-магазы,
"Хатю 78 колено" понимают прекрасно
Tema72 писал(а):кто-нибудь замерял мощность, крутящий момент на движке 2112 + колено 78, поршни соответствующие, интересно сколько он выдает и на каких оборотах?
Примерный потолок 95лс и 150Нм
По большому счёту это неверный путь.
Вот когда завод увеличивал объём с 1.5 до 1.6,
они не стали делать смещение пальца на поршне,
они подняли высоту блока. Хотя это - куда сложнее и дороже
Если сегодня окинуть свежим взглядом весь подобный тюнинг,
то он застрял где-то на уровне колхоза
Когда я вижу эти тазовские оковалки, вместо лёгких и крепких Т-образных поршней, меня начинает подташнивать..,
уёпишные шатуны прошлого века - довершают этот процесс
Не облегчая ШПГ - прикручивая в мотор современные детали,
имха - лучше ездить на том, что есть и копить денег на штатную Приору Господи, да что вы помешались на этом весе? Он играет роль тока в увеличенном ресурсе вкладышей и чуть меньшей инерционности. И все. Зато надежность полный минус. Эти ваши высшие приорокомплекты продают вон за копейки, ибо г@$но никому даром не нужное. Ни одного серьезного мотора не строится на приоронизе, и не будет строиться. Ибо какашка это пластилиновая. Лучше уж тяжеленные оковалки и толстенные шатуны, зато они 400 сил выдерживают. А ваш высший приорониз рыгает поршнями на холостом ходу в стоке.
З.Ы. Переход на этот индийский ширпотреб - это огромная ошибка автоваза ИМХО.
З.Ы.Ы. Нормальные люди на приорах, когда лезут в мотор - выкидывают в помойку высший приорониз и ставят знакомые и надежные запчасти от 21124. И снимают гораздо больше лошадей чем было или могло бы быть в приоре. Kirill111 писал(а):komatoz
Ты лучше скажи мне какие плюсы тебе от обладания облегченной индийской ШПГ? Нету их.
Разрешите я скажу заодно и komatozу отвечу komatoz писал(а):Таки я не понял, у меня стоковая приорка (прошивка Паулюса делает приятным характер двигателя) , чем мне грозит обладание облегченной ШПГ ?
Тебе это грозит :
1. меньшим расходом топлива
2. быстрой скоростью раскрутки (легче крутить)
3. увеличением ресурса
4. гордым взглядом в сторону "тяжеленных оковалок и толстенных шатунов"
Ибо то, что Кирилл назвал "индийским ширпотребом",
на самом деле есть ни что иное, как
- шатуны спечённые из порошкового металла, где нижняя голока выполнена по разрывной технологии,
что ещё больше упрочнило и без того крепкий сплав,
рядом с которым вазовский двутавровый стальной штампованный шатун - дитя малое
"Порошок" применяецца довольно таки давно,
он настолько популярен, что на нём ездят уже все корейцы.
Даже при гидроударе шатун этот не трещит, как штамповка,
а выглядит примерно так
Shes110 писал(а):Если мотор заряжать, то приорониз полное г@$но, и я солидарен с Kirill111, не выдерживает он ни оборотов, ни нагрузок повышенных.
А-ха-ха, типа кто-то проверял "приорониз" на злых валиках
Кирилл правильно говорит, что "приорониз" снимают,
только он не говорит почему это делают
Я скажу - выставить "злое" перекрытие не представляецца возможным.
И больше ничего Shes110 писал(а):Кир-кук совершенно правильную фотку привел, это и будет с приоронизом на заряженном моторе, а еще юбки у приоропоршней обламывает, со всеми вытекающими
Вот тут сильно спорить не буду - нет инфы о приоро-поршне.
По идее - там просто обязан быть заэвтектический сплав, типа АК18 или АК21
Этот сплав значительно крепче и легче традиционного эвтектического
(те - галимое литье),
кроме того более термостабилен, износоустойчив
и его можно пиндюрить в цилиндр с зазором 0.02
По составу отличаецца повышенным содержанием кремния,
легированного дополнительно медью, никелем и титаном.
Таких технологий в Раше до сих пор нет
Shes110, фотка с мотора БМВ М54.
Если в тюнинге решили, что и БМВ делает овощи, то мы общего языка не найдём
Поршень на фото - из заэвтектического сплава.
По ощущениям - он лёгкий, но им можно гвозди забивать Кир-кук писал(а):
Тебе это грозит :
1. меньшим расходом топлива
Ага, на 0,01%, з счет чуть меньшего трения во вкладышах
Кир-кук писал(а):
2. быстрой скоростью раскрутки (легче крутить)
Ммм, ну возможно, хотя не факт.
Кир-кук писал(а):
3. увеличением ресурса
Это да, главный плюс.. Но, ресурс увеличится только в том случае, если шатуны пополам не порвет. Так что про ресурс спорно. Мне надежность как-то ближе, чем непредсказуемый ресурс.
Кир-кук писал(а):
4. гордым взглядом в сторону "тяжеленных оковалок и толстенных шатунов"
Ну это ноу комментс. Ради бога. Я же могу тока посочувствовать владельцам этого пластилина. Мои оковалки по-крайней мере надежные.
Кир-кук писал(а):Ибо то, что Кирилл назвал "индийским ширпотребом",
на самом деле есть ни что иное, как
- шатуны спечённые из порошкового металла, где нижняя голока выполнена по разрывной технологии,
что ещё больше упрочнило и без того крепкий сплав,
рядом с которым вазовский двутавровый стальной штампованный шатун - дитя малое
Теория - сила. А вот практика от тех кто в теме реально, реально строит моторы, выигрывает реальные официальные драги и т.д. и т.п.
http://www.tuning-lada.ru/news/11/
Плюс масса случаев по инету когда у людей случался сталинград или кулак дружбы на приоронизе. Таких случаев уже явно больше, чем за всю историю 21124.
Кир-кук писал(а):"Порошок" применяецца довольно таки давно,
он настолько популярен, что на нём ездят уже все корейцы.
Даже при гидроударе шатун этот не трещит, как штамповка,
а выглядит примерно так
Дадада, а еще примерно так:
Kirill111 писал(а):Дадада, а еще примерно так:
Я не спец по фоткам, но по-моему - это фотожоп
Там ещё была фотка дырявых блокофф... этажами - тоже знатная фотография