Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 17:16
При попытке завестись в мороз - стартер крутит, слышны какие-то периодические щелчки от реле со стороны диагностической колодки, которые синхроны с прохождением искры. В этот момент как бы схватывает. Если долго крутить - свечи залиты. Подскажите в чем причина?
#2:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:02
Вполне вероятно, что большая просадка по напряжению и гл.реле выключается. Если так, то лампы на панели приборов должны заметно тускнеть.
#3:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:31
Стартер-то крутит. Причем можно долго так крутить. Только потом свечи в хлам.
Получается- стартер крутит, бензин льет, а искра редкая и свечи заливает.

#4:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:52
yui писал(а):

Стартер-то крутит. Причем можно долго так крутить. Только потом свечи в хлам.
Получается- стартер крутит, бензин льет, а искра редкая и свечи заливает.


Трудно что-либо советовать, если нет никаких исходных данных по машине, кроме того, что стартер крутит и свечи заливает.
Если нет познаний в этой области, то лучше съездить на диагностику и получить хотя бы некоторую информацию.
1. Какой ЭБУ и какая прошивка.
2. Давление топлива.
3. Состояние ВВ проводов, модуля, и всей прочей переферии.

#5:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:26
Я бы поменял провода ВВ.и не газовать при заводке
#6:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:43
Высуши и прогрей свечи, и теплые ставь, + прикурись у кого нить.. мне сегодня помогло )
#7:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:56
Анатолий-LAI писал(а):

yui писал(а):

Стартер-то крутит. Причем можно долго так крутить. Только потом свечи в хлам.
Получается- стартер крутит, бензин льет, а искра редкая и свечи заливает.


Трудно что-либо советовать, если нет никаких исходных данных по машине, кроме того, что стартер крутит и свечи заливает.
Если нет познаний в этой области, то лучше съездить на диагностику и получить хотя бы некоторую информацию.
1. Какой ЭБУ и какая прошивка.
2. Давление топлива.
3. Состояние ВВ проводов, модуля, и всей прочей переферии.


1. 1.5.4 Бош прошивку не знаю ( брал авто б\у 2 года назад )
2. Если заливает, значит давление норм ???????
3. Все с нуля
Ремень? Перескок?
Когда авто работает, БК ощибок не выдает. Только ХХ неустойчивый и думает при разгоне

#8:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:05
yui, поменяй свечи, проверь модуль зажигания.
#9:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:26
yui писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

yui писал(а):

Стартер-то крутит. Причем можно долго так крутить. Только потом свечи в хлам.
Получается- стартер крутит, бензин льет, а искра редкая и свечи заливает.


Трудно что-либо советовать, если нет никаких исходных данных по машине, кроме того, что стартер крутит и свечи заливает.
Если нет познаний в этой области, то лучше съездить на диагностику и получить хотя бы некоторую информацию.
1. Какой ЭБУ и какая прошивка.
2. Давление топлива.
3. Состояние ВВ проводов, модуля, и всей прочей переферии.


1. 1.5.4 Бош прошивку не знаю ( брал авто б\у 2 года назад )
2. Если заливает, значит давление норм ???????
3. Все с нуля
Ремень? Перескок?
Когда авто работает, БК ощибок не выдает. Только ХХ неустойчивый и думает при разгоне


1. Наверное 154-70.
2. При низком давлении форсунки льют, а не распыляют.
3. Если при разгоне долго думает, но не троит, смотри давление, ДМРВ и ГРМ.

Выкрути свечи, отключи модуль или сними разъем с ДПКВ, нажми полный газ и прокрути мотор для вентиляции. Поставь новые или сухие свечи, все разъемы соедини и начинай заводить с полностью нажатой педалью газа и через 3-5 сек. начинай ее отпускать. Главное что бы АКБ не сдох быстро. Лучше прикурить.

#10:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:46
Timophone писал(а):

yui, поменяй свечи, проверь модуль зажигания.


Это все пройденый этап

#11:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:49
[quote="Анатолий-LAI"][quote="yui"][quote="Анатолий-LAI"]
yui писал(а):

При низком давлении форсунки льют, а не распыляют.
.


Вот этот момент понравился. Надо подумать. А щелчки реле?

#12:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:56
[quote="yui"][quote="Анатолий-LAI"][quote="yui"]
Анатолий-LAI писал(а):

yui писал(а):

При низком давлении форсунки льют, а не распыляют.
.


Вот этот момент понравился. Надо подумать. А щелчки реле?


И еще один момент: Если проблема с давлением, не держит обратный клапан насоса, то не жди пока отключится насос, а начинай заводить на счет раз, два. Лучше перед этим пару раз качнуть насосом не пробуя заводить машину.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU