yui писал(а):Стартер-то крутит. Причем можно долго так крутить. Только потом свечи в хлам.
Получается- стартер крутит, бензин льет, а искра редкая и свечи заливает.
Трудно что-либо советовать, если нет никаких исходных данных по машине, кроме того, что стартер крутит и свечи заливает.
Если нет познаний в этой области, то лучше съездить на диагностику и получить хотя бы некоторую информацию.
1. Какой ЭБУ и какая прошивка.
2. Давление топлива.
3. Состояние ВВ проводов, модуля, и всей прочей переферии.Анатолий-LAI писал(а):yui писал(а):Стартер-то крутит. Причем можно долго так крутить. Только потом свечи в хлам.
Получается- стартер крутит, бензин льет, а искра редкая и свечи заливает.
Трудно что-либо советовать, если нет никаких исходных данных по машине, кроме того, что стартер крутит и свечи заливает.
Если нет познаний в этой области, то лучше съездить на диагностику и получить хотя бы некоторую информацию.
1. Какой ЭБУ и какая прошивка.
2. Давление топлива.
3. Состояние ВВ проводов, модуля, и всей прочей переферии.
1. 1.5.4 Бош прошивку не знаю ( брал авто б\у 2 года назад )
2. Если заливает, значит давление норм ???????
3. Все с нуля
Ремень? Перескок?
Когда авто работает, БК ощибок не выдает. Только ХХ неустойчивый и думает при разгонеyui писал(а):Анатолий-LAI писал(а):yui писал(а):Стартер-то крутит. Причем можно долго так крутить. Только потом свечи в хлам.
Получается- стартер крутит, бензин льет, а искра редкая и свечи заливает.
Трудно что-либо советовать, если нет никаких исходных данных по машине, кроме того, что стартер крутит и свечи заливает.
Если нет познаний в этой области, то лучше съездить на диагностику и получить хотя бы некоторую информацию.
1. Какой ЭБУ и какая прошивка.
2. Давление топлива.
3. Состояние ВВ проводов, модуля, и всей прочей переферии.
1. 1.5.4 Бош прошивку не знаю ( брал авто б\у 2 года назад )
2. Если заливает, значит давление норм ???????
3. Все с нуля
Ремень? Перескок?
Когда авто работает, БК ощибок не выдает. Только ХХ неустойчивый и думает при разгоне
1. Наверное 154-70.
2. При низком давлении форсунки льют, а не распыляют.
3. Если при разгоне долго думает, но не троит, смотри давление, ДМРВ и ГРМ.
Выкрути свечи, отключи модуль или сними разъем с ДПКВ, нажми полный газ и прокрути мотор для вентиляции. Поставь новые или сухие свечи, все разъемы соедини и начинай заводить с полностью нажатой педалью газа и через 3-5 сек. начинай ее отпускать. Главное что бы АКБ не сдох быстро. Лучше прикурить.Timophone писал(а):yui, поменяй свечи, проверь модуль зажигания.
Это все пройденый этап[quote="Анатолий-LAI"][quote="yui"][quote="Анатолий-LAI"]yui писал(а): При низком давлении форсунки льют, а не распыляют.
.
Вот этот момент понравился. Надо подумать. А щелчки реле?[quote="yui"][quote="Анатолий-LAI"][quote="yui"]Анатолий-LAI писал(а):yui писал(а): При низком давлении форсунки льют, а не распыляют.
.
Вот этот момент понравился. Надо подумать. А щелчки реле?
И еще один момент: Если проблема с давлением, не держит обратный клапан насоса, то не жди пока отключится насос, а начинай заводить на счет раз, два. Лучше перед этим пару раз качнуть насосом не пробуя заводить машину.