yui писал(а):Как это нет связи? Болт проходит через втулку сайлентблота. И если там закись, то болт не вынимается. Кобель не может вынуть свой "болт" по похожей ситуации
материаловедение надо учить там зазоры по пол миллиметра olg2004 писал(а):материаловедение надо учить там зазоры по пол миллиметра
какой тама зазор в пол милима путаешь чото , еслиб тама зазоры были в пол милима то после каждого снятия рычага на развал прямая дорога,тама болт входит прямо тика втика сам на недели ставил нижнию распорку и болты ети вытаскивал тама всё тика в тику.olg2004 писал(а):yui писал(а):Как это нет связи? Болт проходит через втулку сайлентблота. И если там закись, то болт не вынимается. Кобель не может вынуть свой "болт" по похожей ситуации
материаловедение надо учить там зазоры по пол миллиметра
Там зазоры минимальны. Сайлентблоки должны сглаживать удары. А если в эти минимальные зазоры поступает вода и соль и если метал болтов плохой( на старых иномарках все откручивается), то вот эта пробдема и возникает.Dranik писал(а):какой тама зазор в пол милима путаешь чото , еслиб тама зазоры были в пол милима то после каждого снятия рычага на развал прямая дорога,тама болт входит прямо тика втика сам на недели ставил нижнию распорку и болты ети вытаскивал тама всё тика в тику.
какой нафиг сход развал сайлент работает на кручение втулка НЕ крутится а люфт там нифиговый замерь штангелем Цитата:материаловедение надо учить там зазоры по пол миллиметра supercool
тогда уж "метрологию. Допуски и посадки" + "Метрологическое обеспечение" olg2004
olg2004 писал(а):какой нафиг милим если за развал отвечает рычаг на ступице и эксцентриковые болты на стойке а эта хрень через БОЛТАЮЩУЮСЯ опору связана с колесом
Ты ваще подвеску вкуриваеш чо и как рычаг отсоедини от лонжерона и опусти машину и посмотри куда у тя колёса расползутся притом и милиметр хода в сайленах. а эксцентрик регулирует конечный вариант целостности всей подвески , Кури мурзилку а тоя уже спать перехотел ,olg2004 писал(а):через БОЛТАЮЩУЮСЯ опору связана с колесом
если у тя шаровая это болтающая опора то тогда конечно милим хода в саилене уже роли не с играет. Про подвеску може баби гути на ночь сказку прочитать, а я её летом перебрал от болта до болта всю подвеску и по памяти раскажу чо да как.Dranik писал(а):а я её летом перебрал от болта до болта всю подвеску и по памяти раскажу чо да как.
херова перебрал если у тебя нижний рычаг за развал отвечает olg2004
olg2004 писал(а):херова перебрал если у тебя нижний рычаг за развал отвечает
тебе никто ни говорит что нижний рычаг отвечает за развал , но и никаких тама милимитровых ходов в связке болт входит в сайлен нет и небыло. И шаровая далеко не olg2004 писал(а):БОЛТАЮЩУЮСЯ опору
это так к сведению.Dranik
Dranik писал(а):тебе никто ни говорит что нижний рычаг отвечает за развал
кайся нехороший человек!!!
Dranik писал(а):куйли замерять если болт входит тока тока в притирочку как говорится, а развал при том, что если тама будет зазор по милиму то как тока ты снял рычаг то вот на этот милим и развал уедет с одной и другой стороны .
olg2004 писал(а):кстати развал в градусах мериют
Ранил, ранил, убил. Жстокий ты человек. AlexYur555 писал(а):Ранил, ранил, убил. Жстокий ты человек. pst
неплохо постебались в последний выходной
банальная весчь - выкрутить болт рычага подвески
кстати аффтору респект за долго терпение, вот тока когда обратно коробку буешь запихивать приходи
еще страниц 20 нафлудим