Горит лапочка акамулятора на понели !!! помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: poMaaHОткуда: МО, Жуковский СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:44
Iron_Stalker если лампа горит ярко то зарядка не идет, проводка не может быть перебита потомучто там всего 3 провода если лампочка горит, значит сеть проводов впорядке.
сперва проверь предохранители вроде F16, но я все проверял. Может быть ремень плохо натянут, если и он в пордке то дело в гене, может диодный мост погорел ( на подкову похожа), может регулятор мощности он же реле зарядки акамулятора (таблетка с щетками),
диодный мост стоит 350-400р, а РН 75-90р. Удачи TAZ forever!

#27:  Автор: poMaaHОткуда: МО, Жуковский СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:47
maximk ну если лампочка иногда гаснет, то что то не очень серьезное проверь ремень если не поможет то все что писал в посте выше.
#28:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:35
poMaaH
ну наконееец-то..)))) gpn
про зачищенные контакты это само-собой разумеется)) ты должен был это понимать Pardon
и про клему аккума тоже hehe

#29:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:36
poMaaH писал(а):

может регулятор мощности он же реле зарядки акамулятора (таблетка с щетками)


Правильно ли я понял, это регулятор напряжения имеется в виду?

#30:  Автор: poMaaHОткуда: МО, Жуковский СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:01
Iron_Stalker
да он самый!

#31:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:19
а у меня все таже байда
я звонил проводку, перебирал ЧЯ, проверял гену - в итоге решил, что своим маленьким моском и кривенькими ручками ниасилю. А потому обращусь к электрику, хотя прежде проверю диодный мост на новом гене.

#32:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:55
Человек из Волгограда
а как ты звонил проводку?
если она где-то коротит, как узнаешь?

#33:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:58
ну звонил на предмет обрыва

авто ездит без проблем с лампой, но вот все таки беспокойство

#34:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:45
Человек из Волгограда
посмотрю, что у меня будет после замены диодного моста и ревизии ЧЯ, если лампа опять гореть будет, но зарядка будет идти, то, наверное, буду кидать новые провода от гены

#35:  Автор: NeroNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 18:45
Человек из Волгограда писал(а):

ну звонил на предмет обрыва

авто ездит без проблем с лампой, но вот все таки беспокойство


Была такая же проблемма с лампой акк. , оказалось в ген. к.з. меж витковое на акк. шел перезаряд он кипел время от времени.

#36:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:10
у меня лампа аккум. на приборной панели начала монотонно мигать (не езжу недели полторы, стоит во дворе, но каддый вечер регулярно завожу/прогреваю машинку. На улице "минус"Smile))
что это??? что делать?..и кто виноват?)))

#37:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:57
Тут у человека тоже горела в полнакала. Регулятор меняли - не помогло. Разобрали генератор, стали прозванивать диодный мост. Все диоды проводят ток в одном направлении, кроме одного. Он пропускает в обе стороны. В нем причина получается? Мостик менять?
#38:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:25
Kostjan96 писал(а):

В нем причина получается? Мостик менять?



Всё правильно, пробит диод. Если нет возможности заменить пробитый диод отдельно, можно купить новый мост (обычно продаётся подкова целиком) и поставить его.

#39:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 02:37
Сейчас как мне сказали в сервисе когда менял подкову и РНку пошли плохие якоря на новых "генах"- пробиваются быстро. На своей лампу погасил: замена АКБ,"подковы",РН,протяжка всех соединителей. сегодня мерил цифровым "показометром"= на ХХ при включенных потребителях 12,6 , на "оборотах"-13,8в. ХХ АКБ-12,4
вроде ездит... Pardon

#40:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:40
все таки я добил свое авто, ну в хорошем смысле.
Дай, думаю, саму лампочку проверю. Снял приборку, подключил заранее исправную и о ЧУДО, лампа не светится. Оказалось все дело в самом индикаторе. Причем он оказался не таким, как у товарища. У того стояла просто лампочка, а у мну платка с индикатором. Вот думаю на днях платку поменять и снова доверять своему рэдвану.

#41:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:49
poMaaH писал(а):

диодный мост стоит 350-400р, а РН 75-90р. Удачи


Хрен! Мост -450, РН -120..
Анал. проблемма (в смысле схожая), даст может кто ссылочку на хар-ки этих РН,бывают ли они обратной полярности? А то стояла Я213А2, а купил другую, той не было. Сказали, канает. Остальное уже ВСЕ перепроверил на х\з сколько раз. Вот еще шаебочки остались, снимал-ставил мост и самого гену не я (есть у меня специально обученный человек), а снег на стоянке, вот один два кусочка ебониту мож и утопил, хоть и говорит, шо все воткнул.. Тут вот писал кто-то, что шайбочки сии сам с ебониту бодяжил, вот интересно как, коль станка нема? Или тупо где их купить поближе к сортировке (кто со Свердловска) ? А то ведь цена им пять копеек, а потому торговать то ими не выгодно, наверное.. Кстати, у меня ЧЯ старый, например, так там через 5ый предохранитель и резисторы ограничительные в ём тожа, а не под панелью, коли интересно кому.

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:58
СаняЖД писал(а):

Тут вот писал кто-то, что шайбочки сии сам с ебониту


Идёж на ЖД в ШЧ или РЦС с "пивом" и говориш НАДО (убеждаешь словом и делом).
Если шайбок нету - естественно получаешь короткозамкунутые витки гены на корпус.

#43:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:15
Ну у меня допустим и мастерские ПЧ, и ШЧ и вообще весь Сверд.-Сортировочный под боком, одна неувязочка - мост, высокий и длинный, да и спрашивать за мелочь такую как-то смешно, что-ль. А вообще, енто риторический вопрос был, попытался представить, как можно вытачивать шайбы такого размера руками, да еще из эбонита ))
Найду, конечно. Думал, конструкция более продуманная.. За то за день всю электрику этого ТАЗа, по ходу, от и до изучил. Еще только, как вариант, остался контакт в замке зажигания, но, сдается мне, он дискретно раз и на всегда не пропадает, при том один. Должен был бы маленько повыё изначально. А этого не наблюдалось. А ты там половину ссылок на темы положил, чтоб поржать чисто? Они смешные, половина то. Очень.

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:30
Цитата:

как можно вытачивать шайбы такого размера руками


Элементарно, когда живёшь в дали от цивилизации, а под руками стока хлама. Сверлишь отверстие в гетинаксе, текстолите, ебоните итд итп и вокруг лобзиком вырезаешь...
Цитата:

А ты там половину ссылок на темы положил, чтоб поржать чисто? Они смешные, половина то. Очень.


Не ну нормально, ворвался в чужую тему и давай требовать.
Кинул несколько ссылок на темы, в которых слово "генератор"., их тут счас...
А вообще поиск через расширенный яндекс рулит, указываешь тока адрес лола.

#45:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 23:38
-"А вообще поиск через расширенный яндекс рулит, указываешь тока адрес лола."
-Ага, и устаешь от рекламы всякой в разы быстрее, чем находишь что-нибудь полезное.

Не, ну половина реально смешно, но вторая то полезна оказалась, весьма.

#46:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 19:09
Короче, РН куплено 3 штуки (361.3702 вместо Я213А2, коих не найти), ну не могут же все три быть дохлыми? Все девять диодов моста проверены х/з на сколько раз, эбонитовые шайбы в местах крепления выводов обмоток в наличии и функцию свою выполняют, толку нет. Абсолютно. На проводе возбуждения напруга есть, только когда из гены он вытащен. Вставляешь - болт целых хрен десятых! Зарядки, соответственно, нет. Уже всю башку себе сломал.. (Естественно, оба резистора в ЧЯ, предохранитель и лампа функционируют) Но чудес же не бывает !?! Все ранее написанное здесь перечитал, не отработанных вариантов так и не нашел. Может, все таки, кто еще чего подскажет? Судя по всему, по какой-то неведомой причине, РН кажется, что напряжение достигло нужного значения, и вход этот на массу оно замыкает.
#47:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:43


Вот здесь стоят по две маленькие красные точки, в первой схеме, от 10ки, из книжки, одна из обмоток статора соединена напрямую с обмоткой ротора, и этим же местом с выводом РН, на который так-же подается и возбуждение, а в чистом виде в одной схеме на РН подается плюс, в другой минус... Короче, сдается мне, что не могут оба эти РН быть одинаковыми и взаимозаменяемыми, у них полярность разная. Приглядитесь, схема абсолютно разная. Стартер у меня, как во второй схеме, ЧЯ тоже. При том, в приборной панели диод стоит (как на первой схеме). Двигатель стандартный- 111. Но везде написано, что Я213А2 и 361.3702 - одно и то-же. А вдруг- нихрена? Поискать штоль именно Я213А2 ?

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:46
СаняЖД писал(а):

Но везде написано, что Я213А2 и 361.3702 - одно и то-же.


Блин ну и ребус.
С нижней схемой не встречался...
А разве на РН подаётся +АБ (это на тот который по верхней схеме "как у всех)? Обычно минус и "провод возбуждения".
Имхо нифига они не одинаковые.

зы: ещё больше запутался (7931.3702 - с четырмя выводами). Pardon

#49:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 04:55
Вот и я про то-же, это как транзисторы p-n-p и n-p-n, судя по схемам. А четвертого контакта и нет, он условный - корпус. А обмотки статора и ротора разве должны быть соединены (на верх. схеме) ? Помоему, маразм. Но, повторюсь, схема из книжки. Может подвох в цифре 2 ? (везде написано, что одинаковые 361.3702 и Я213А, а у меня была Я213А2)
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 07:43
poMaaH
poMaaH писал(а):

генератор новый ремень генератора тоже новый и натянут!


у нас новое незначит рабочий hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU