СаняЖД писал(а):Блин, ну неужели нет ни одного электронщика с образованием здесь?
есть , просто спят ещё многие! выходной же!Pirex писал(а):Пытались ли ставить заведомо исправный генератор?
А где его взять? Дербанить чужую машину?
Pirex писал(а): идущий от ЧЯ до РН на замыкание на корпус (разъем Ш7, контакт 9)? Да и сам ЧЯ неплохо бы разобрать и проверить все дорожки, идущие к генератору.
Может в другой теме, но коли Вы за мой случай, так я писал, что ЧЯ перебирался полностью. Чистился, дорожки и разъемы вызывавшие подозрение пропаивались. Провод естественно проверялся. Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.
Конечно, в итоге, после следующей смены, коль решение не придет, пойду и куплю новый, но абыдно будет, сутки бесплатно работать, коль мелочь какая окажется.. Гены стоят от 2700..Цитата:Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.
Мне кажется на нём должно быть половина напряжения питания.
Т.е. напруга начального возбуждения. Потом гена подхватывает, самовозбуждается, напруга в этой точке становиться больше - лампочка тухнет.
Но это теория.
На практике надо искать КЗ.
Цитата:Все девять диодов моста проверены
Попробуй откинуть регулятор, напруга должна равнятся 12 вольт в точке Б1(бывает диоды тестером звонятся нормально, а под большей напругой текут).
Если будет всё ОК без РР, то косяк в нём. СаняЖД писал(а):Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.
Так и должно быть, и при этом на приборке должна гореть контрольная лампа. После запуска двигателя уже будет 12-13В и лампа погаснет.GSVNN писал(а):Так и должно быть, и при этом на приборке должна гореть контрольная лампа. После запуска двигателя уже будет 12-13В и лампа погаснет.
А вот это не верно - лампочка горит только когда в гену вставишь его (провод), пока не вставишь, не горит. И насколько я вижу, в обоих схемах так быть и должно.
Rover_61reg писал(а):Попробуй откинуть регулятор, напруга должна равнятся 12 вольт в точке Б1(бывает диоды тестером звонятся нормально, а под большей напругой текут).
Если будет всё ОК без РР, то косяк в нём.
Блин, а вот это тема! Как она мне в голову не пришла сходу?СаняЖД писал(а):Если там 1 вольт, почему тухнет лампа?
Тухнет когда двигатель запущен или когда остановлен?СаняЖД писал(а):У меня то щас хрен она тухнет.
Проверить
1. Обмотку возбуждения (на обрыв или замыкание на ротор)
2. Контактные кольца ротора и щётки РН (износ, западание щёток)
3. Регулятор напряжения генератора (по мурзилке)
Ещё вопрос - какое напряжение на контакте D или В1 (в зависимости от схем) после пуска двигателя?СаняЖД писал(а):Если там 1 вольт, почему тухнет лампа
На лампе напруга аб-1 вольт=11 вольт.
У меня ещё и на сопротивлении падает чуток, а по нижней схеме - резисторы в параллель лампочке.
Тут как то темка была.
Товырисч без мостика диодного подавал на возбуждение напругу и имел на свободно болтающихся концах стартера 22 вольта переменки.
Дело по-моему кончилось неисправным мостиком.
Вот кстати та темка Проблемы с генератором 9402.3701.GSVNN писал(а):1. Обмотку возбуждения (на обрыв или замыкание на ротор)
2. Контактные кольца ротора и щётки РН (износ, западание щёток)
3. Регулятор напряжения генератора (по мурзилке)
Ещё вопрос - какое напряжение на контакте D или В1 (в зависимости от схем) после пуска двигателя?
1. Проверено - нет. (хотя по схеме 1 - должно быть)
2. кольца- идеально ровные, износ около милиметра, РН - новые (3шт.)
3. РН - новые.
Ещё ответ - в отцепленом состоянии: на данном контакте гены - 0, на проводе -почти Uакб. В сцепленом - 0,2 вольта.Rover_61reg писал(а):На лампе напруга аб-1 вольт=11 вольт.
У меня ещё и на сопротивлении падает чуток
Ну! И чего ж тогда она тухнет? Ей 11 мало? )
ИМХО, не должно там быть 1 вольт, около 12 должно быть, чтоб потухла, либо диод последовательно с ней необходим, как в первой.. Тогда вторая схема- нонсенс. Но в первой тоже маразм есть (который красным помечен). Бардак, короче.СаняЖД писал(а):на проводе -почти Uакб. В сцепленом - 0,2 вольта.
Это нормально, так и должно быть. А при запущенном движке на контакте D должно появиться напряжение питания регулятора с дополнительных диодов. При этом напряжение на контактах лампы выравнивается и она гаснет.СаняЖД писал(а):Ну! И чего ж тогда она тухнет? Ей 11 мало?
Стоп.
Счас запутаем друг друга.
Я мерил при горящей лампочке и незаведённом двигателе.
Дабы убедиться, что там не 0 вольт и не половина напряжения питания.
А с твоих слов у тебя там 0 вольт, т.е. КЗ на землю (на проводе возбуждения), значит генератор тупо крутится, но не возбуждается.
У меня, когда машина заведена, напруга там поднимается до напряжения борт сети и на лампочке будет 0 вольт.СаняЖД писал(а): В сцепленом - 0,2 вольта.
РН откидывал?
Напруга поднималась?СаняЖД писал(а):Вполне может быть - диод в приборке
У тебя с проводами от клеммы гены до приборки, да и в самой приборке имхо всё нормально.
Косяк в гене.
СаняЖД писал(а):там проблемка небольшая- боюсь щупами коротнуть, коли мерить с обмоток,
А чего это тебе даст? Это "ошибочная" методика (хотя....).СаняЖД писал(а):3. РН - новые.
Новые, то новые, может партия попалась брак .