Горит лапочка акамулятора на понели !!! помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:21
Блин, ну неужели нет ни одного электронщика с образованием здесь?
#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 11:00
СаняЖД писал(а):

Блин, ну неужели нет ни одного электронщика с образованием здесь?


есть , просто спят ещё многие! ROFL выходной же!

#53:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 17:28
Доброго всем времени суток Smile
Прочитал всю тему, но не увидел, проверялся ли провод, идущий от ЧЯ до РН на замыкание на корпус (разъем Ш7, контакт 9)? Да и сам ЧЯ неплохо бы разобрать и проверить все дорожки, идущие к генератору.
Пытались ли ставить заведомо исправный генератор?

#54:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:17
Pirex писал(а):

Пытались ли ставить заведомо исправный генератор?


А где его взять? Дербанить чужую машину?
Pirex писал(а):

идущий от ЧЯ до РН на замыкание на корпус (разъем Ш7, контакт 9)? Да и сам ЧЯ неплохо бы разобрать и проверить все дорожки, идущие к генератору.


Может в другой теме, но коли Вы за мой случай, так я писал, что ЧЯ перебирался полностью. Чистился, дорожки и разъемы вызывавшие подозрение пропаивались. Провод естественно проверялся. Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.
Конечно, в итоге, после следующей смены, коль решение не придет, пойду и куплю новый, но абыдно будет, сутки бесплатно работать, коль мелочь какая окажется.. Гены стоят от 2700..

#55:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:34
Цитата:

Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.


Мне кажется на нём должно быть половина напряжения питания.
Т.е. напруга начального возбуждения. Потом гена подхватывает, самовозбуждается, напруга в этой точке становиться больше - лампочка тухнет.
Но это теория.
На практике надо искать КЗ.

Цитата:

Все девять диодов моста проверены


Попробуй откинуть регулятор, напруга должна равнятся 12 вольт в точке Б1(бывает диоды тестером звонятся нормально, а под большей напругой текут).
Если будет всё ОК без РР, то косяк в нём. supercool

#56:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:47
СаняЖД писал(а):

Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.



Так и должно быть, и при этом на приборке должна гореть контрольная лампа. После запуска двигателя уже будет 12-13В и лампа погаснет.

#57:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:30
GSVNN писал(а):

Так и должно быть, и при этом на приборке должна гореть контрольная лампа. После запуска двигателя уже будет 12-13В и лампа погаснет.


А вот это не верно - лампочка горит только когда в гену вставишь его (провод), пока не вставишь, не горит. И насколько я вижу, в обоих схемах так быть и должно.

Rover_61reg писал(а):

Попробуй откинуть регулятор, напруга должна равнятся 12 вольт в точке Б1(бывает диоды тестером звонятся нормально, а под большей напругой текут).

Если будет всё ОК без РР, то косяк в нём.



Блин, а вот это тема! Как она мне в голову не пришла сходу?

#58:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:37
Но, все таки, видели бы вы внешний вид данного генератора.. Все идеально чистое, никаких намеков на даже маломальский перегрев чего-либо. Видел рабочий генератор у кореша, так он в разы хуже выглядит, но он, засранец, не дает его снимать, (типа, вдруг вставишь его себе(в машину) - сломается.)
#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:51
GSVNN писал(а):

Так и должно быть


Ходил специально в гараж. С тестером.
Напруга на проводе возбуждения 1.25 вольта.
Может чуток завышена на (0.5 вольта), т.к. регулятор по минусу подпёрт диодом (это в моём конкретном случае).
так что полной земли (нуля вольт) - быть не должно. На переходе регулирующего транзистора должно упасть напряжение.
Так что
Rover_61reg писал(а):

надо искать КЗ.


Pardon

#60:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:29
Вообще нихрена не понимаю.. Если там 1 вольт, почему тухнет лампа? Она тогда гореть должна, по схеме то (по нижней). Или эти сопротивления меньше сопротивления лампы? Тогда она вообще гореть не будет..
#61:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:37
Ладно, предположим междувитковое замыкание всех витков всех обмоток разом (но во первых всех разом нереально, оно плавно происходит, во вторых пахло бы), т.ч. не канает, а если считать, что приборка с верхней схемы, то что мы имеем при пробое диода который с лампой? Что-то сообразить не могу.
#62:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:40
СаняЖД писал(а):

Если там 1 вольт, почему тухнет лампа?



Тухнет когда двигатель запущен или когда остановлен?

#63:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:48
Это я про нормальное состояние системы, на ней же тогда напр.аккума минус 1 вольт получается? У меня то щас хрен она тухнет. )
#64:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:00
СаняЖД писал(а):

У меня то щас хрен она тухнет.



Проверить

1. Обмотку возбуждения (на обрыв или замыкание на ротор)
2. Контактные кольца ротора и щётки РН (износ, западание щёток)
3. Регулятор напряжения генератора (по мурзилке)

Ещё вопрос - какое напряжение на контакте D или В1 (в зависимости от схем) после пуска двигателя?

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:06
СаняЖД писал(а):

Если там 1 вольт, почему тухнет лампа


На лампе напруга аб-1 вольт=11 вольт.
У меня ещё и на сопротивлении падает чуток, а по нижней схеме - резисторы в параллель лампочке.

Тут как то темка была.
Товырисч без мостика диодного подавал на возбуждение напругу и имел на свободно болтающихся концах стартера 22 вольта переменки.
Дело по-моему кончилось неисправным мостиком.

Вот кстати та темка Проблемы с генератором 9402.3701.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (24 Января 2009 22:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#66:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:14
GSVNN писал(а):

1. Обмотку возбуждения (на обрыв или замыкание на ротор)

2. Контактные кольца ротора и щётки РН (износ, западание щёток)

3. Регулятор напряжения генератора (по мурзилке)



Ещё вопрос - какое напряжение на контакте D или В1 (в зависимости от схем) после пуска двигателя?



1. Проверено - нет. (хотя по схеме 1 - должно быть)
2. кольца- идеально ровные, износ около милиметра, РН - новые (3шт.)
3. РН - новые.

Ещё ответ - в отцепленом состоянии: на данном контакте гены - 0, на проводе -почти Uакб. В сцепленом - 0,2 вольта.

#67:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:16
Rover_61reg писал(а):

На лампе напруга аб-1 вольт=11 вольт.

У меня ещё и на сопротивлении падает чуток



Ну! И чего ж тогда она тухнет? Ей 11 мало? )
ИМХО, не должно там быть 1 вольт, около 12 должно быть, чтоб потухла, либо диод последовательно с ней необходим, как в первой.. Тогда вторая схема- нонсенс. Но в первой тоже маразм есть (который красным помечен). Бардак, короче.

#68:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:24
СаняЖД писал(а):

на проводе -почти Uакб. В сцепленом - 0,2 вольта.



Это нормально, так и должно быть. А при запущенном движке на контакте D должно появиться напряжение питания регулятора с дополнительных диодов. При этом напряжение на контактах лампы выравнивается и она гаснет.

#69:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:25
СаняЖД писал(а):

Ну! И чего ж тогда она тухнет? Ей 11 мало?


Стоп.
Счас запутаем друг друга.
Я мерил при горящей лампочке и незаведённом двигателе.
Дабы убедиться, что там не 0 вольт и не половина напряжения питания.
А с твоих слов у тебя там 0 вольт, т.е. КЗ на землю (на проводе возбуждения), значит генератор тупо крутится, но не возбуждается.
У меня, когда машина заведена, напруга там поднимается до напряжения борт сети и на лампочке будет 0 вольт.

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:29
СаняЖД писал(а):

В сцепленом - 0,2 вольта.


РН откидывал?
Напруга поднималась?

#71:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:44
С тем РН, который стоял изначально, было 0,6в.
Посмотрел ту темку.. И меня туда-же повело.. Вполне может быть - диод в приборке, там провода короткие, хлопотно туда подбираться, не уверенн, смогу ли потом разъёмы обратно вставить.
Мерить все с откинутым РН буду через 2 суток, приехав с работы, там проблемка небольшая- боюсь щупами коротнуть, коли мерить с обмоток, там же винт-шайбочка-земля, а заведенный движок вибрирует ведь. Гаража то нема, а опосля пяти на стоянке свету маловато. Ладно- век живи, век учись..

#72:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 23:09
СаняЖД писал(а):

Вполне может быть - диод в приборке


У тебя с проводами от клеммы гены до приборки, да и в самой приборке имхо всё нормально.
Косяк в гене.
СаняЖД писал(а):

там проблемка небольшая- боюсь щупами коротнуть, коли мерить с обмоток,


А чего это тебе даст? Это "ошибочная" методика (хотя....).
СаняЖД писал(а):

3. РН - новые.


Новые, то новые, может партия попалась брак Pardon .

#73:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 12:13
Ребята, щас который магазин рядом со стоянкой, там мосты десяточные, но еще один контакт "W". Это че за хрень? Он канает? А то я на работе, а тот человечек, шо щас должон купить и воткнуть, по телефону мне разжевать не может, откуда идет этот вывод. Щас в течении двух часов кто-нить могет сказать, шо цэ за контакт?
#74:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 12:52
Контакт W не используется.


#75:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:02
Опять не понял.. Это от какой машины? А то в моем блоке- предохранитель пятый, в новом- 16й, а тут- 10й.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU