DShS писал(а):ждал что мне здесь дельные совет дадут!
тебе дело и говорят.DShS писал(а):Настраивать надо с 0.
без опыта личного это неполучится.карб разрегулирован,зажигание непонятно как накручено,что ищё с движком может быть нам на данный момент неведомо,самообучение при таком раскладе может затянутся на долго и на дорого.DShS писал(а):хрен их знает разведут на кап ремонт.
так тупо несоглашайся.сейчас то задача не шоб валило,а чтоб хоть боле-менее работало.DShS писал(а):Машина едит вроде нормально, заводиться тоже как обычно не плохо (при -10 мороза) даже с черным нагарам на свечах. А вот хх работает ужасно! Так что пойду карб разберу. И поеду наверное в сервис. Посибо всем.
...нагар на свечах при "городской" екплуатации - нормально...
...в первом посте пропустил слова "на трассе"...у тя термоклапан стоит на кастрюле ? гофра к нему подключена ?...скорее всего зря карб крутил...)))
..." в сервис" - это последнее дело...яб купил стробоскоп и делал сам...как настроить карб - в инете обчитешься...инфы валом...
...тебе главное зажигание выставить...
...обороты похкак 800-900 (трубку с трамлера сними обязательно) и 4 градуса (4 риски в сторону салона от выреза )...
...делай сам...поможем...нахсервис...belous24 писал(а):Нет метки на шкиве КВ, как быть?
На маховике есть метка...?
belous24 писал(а):даже ГРМ привлек
Как именно...?
belous24 писал(а):Накрутил, дурак, зажигание,
Куда...?belous24 писал(а):. Нет метки на шкиве КВ, как быть?
Найди отверткой через свечное отверстие ВМТ в первом цилиндре.Проверь совпадает ли метка на шкиве распредвала.ВНИМАНИЕ!Метка на шкиве РВ может быть на 180 градусов от нужного положения.Тогда проверни КВ еще на один оборот.Снова поймай отверткой ВМТ и сверь метку РВ.Теперь ремень ГРМ в норме и можно трамблер крутить.Сначала следовало бы убедиться,что с зажиганием(УОЗ)порядок.belous24 писал(а): двигатель соглашается работать только при полностью выкрученном регуляторе количества топлива.
Может наоборот-при полностью вкрученном?
belous24 писал(а): а ЭМК как лишний-без него обороты устойчивее даже...
Значит топлива на ХХ не хватает.Может ЭМК неисправен?Не мешало бы проверить и дроссельную заслонку 2-ой камеры,чтобы она почти полностью закрывалась.Это легче делать на снятом карбюраторе,смотря заслонку на просвет с стенкой смесительной камеры.т808 писал(а):belous24 писал(а):. Нет метки на шкиве КВ, как быть?
Найди отверткой через свечное отверстие ВМТ в первом цилиндре.Проверь совпадает ли метка на шкиве распредвала.ВНИМАНИЕ!Метка на шкиве РВ может быть на 180 градусов от нужного положения.Тогда проверни КВ еще на один оборот.Снова поймай отверткой ВМТ и сверь метку РВ.Теперь ремень ГРМ в норме и можно трамблер крутить.
Да, бегунок вроде бы в норме... Но машина еле работает, а ехать вобше не возможно....[quote="belous24"]т808 писал(а):belous24 писал(а):. Нет метки на шкиве КВ, как быть?
Найди отверткой через свечное отверстие ВМТ в первом цилиндре.Проверь совпадает ли метка на шкиве распредвала.ВНИМАНИЕ!Метка на шкиве РВ может быть на 180 градусов от нужного положения.Тогда проверни КВ еще на один оборот.Снова поймай отверткой ВМТ и сверь метку РВ.Теперь ремень ГРМ в норме и можно трамблер крутить.
Зажтгание, вроде бы поймал... Теперь, вот, карб не могу понять: штекер, подходяший к регулировочному винту количества смеси разрываю на запущенном движке- ноль реакции! Снимаю штекер с ЭМК- ноль эмоций.... Такое ощущение, что электроника на карбе лишняя.... Почему так?AMAROCK писал(а):...в поиск товарищ...в поиск...
...если ломает "в поиск" - пиши конкретные задачи...
(както на форуме электронном я запостил тему по поиску схемы от мафона...тему удалили через 2 минуты...а всего-то забыл добавить слово "ищу"...вот такие дела...)
...вот мой способ настройки карба...
...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...
1) сдергиваем с трамлера вакуумный шланчик
2) ставим 4 градуса зажигание
3) крутим "количество" (пластмассовая крутилка) пока не появится разряжение в шланчике трамлера
4) немного убавляем ,чтоб разряжение пропало
5) "качеством" выставляем нужные обороты
...я так делаю потому-что у меня невозможно качеством поднять выше 900 об\мин , а количества не добавить потому-что появляется разряжение в трубке трамлера...СО около 5% ну и Х$$ с ним...)))
...зажигание...
...тут все сложнее...нужно разориться на 450 рублей и купить стробоскоп...без него - "техника в руках дикаря - кусок металла"...можешь до усрачки крутить трамлер в+- , но с ненастроенным карбом и сбитым зажиганием ты ничего не настроишь...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...
А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?belous24 писал(а):Теперь, вот, карб не могу понять: штекер, подходяший к регулировочному винту количества смеси разрываю на запущенном движке- ноль реакции!
Этот датчик работает только при томожении двигателем...
belous24 писал(а):Снимаю штекер с ЭМК- ноль эмоций....
У тебя игла в клапане не обломана...? Или мож заклинилась в клапане в открытом состоянии, что врятли... Допускаю, что клапан не докручен и топливо фигачит мимо жиклёра, а ты не совсем корректно описываешь эту проблему...belous24 писал(а):А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?
Советую проверить мембрану ЭМР... там льёт, похоже, а работает с вкрученным винтом колличества потому, что без воздуха от приоткрытой этим винтом заслонки двигатель работать не может из-за перелива... Проверь это в первую очередь...
В такой ситуёвине, естественно, не будет никакой реакции на винт качества... Через ХХ идёт топлива мизер, в сравнении с тем, что у тебя...belous24 писал(а):штекер, подходяший к регулировочному винту количества смеси разрываю на запущенном движке- ноль реакции!
Забудь пока о нем.Он тебе не нужен.
belous24 писал(а): Снимаю штекер с ЭМК- ноль эмоций....
А это чуть хуже.Проверь приходит ли напряжение на клапан.И вот это -
kazak1102 писал(а):У тебя игла в клапане не обломана...?
И это -
kazak1102 писал(а):Допускаю, что клапан не докручен и топливо фигачит мимо жиклёра,
Удобнее выкрутить,снять резинку и завернуть РУКОЙ до упора.
belous24 писал(а):А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?
Значит что то мешает работе двигателя крутиться при меньшем открытии дроссельной заслонки.Здесь и подсос воздуха через ВУТ и гнутая подошва карбюратора вместе с завышенным уровнем топлива или рваной диафрагмой ЭМР и неправильный УОЗ и ремень ГРМ не по меткам и многое другое.Попробуй пока выше написанное.т808 писал(а):Вот такие мы люди,чем свою чинить
Завтра свою сделаю...