Помогите 2109 погибает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите 2109 погибает Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:37
Люди помогите! Ваз 09 карб. Проблема такая: свечи покрылись черным нагаром (сухим) . Двигло работает не стабильно (дрыгается). Масло сильно почернело(менял недавно). А началось все так: решил я слегка покрутить трамблер ( зажигание выставлял так как были провалы при резком нажатии на педаль) ну вот по крутил завел все вроде нормально. Утром завел и поехал в другой город по делам проехав 50 км машина отказалась ехать, жму на педаль она дрыгаеться и набирает мах 2000 обр. Останавившись на дороге а было -12 мороза (живу в Ростове для нас это холодно) начал ковырять карб с мыслью что здесь на трассе и останусь, крутил винты качества и количества чтобы хоть как нибудь добавить оборотов (на хх машина глохла) . Выкрутив свечи я обнаружил сильный черный сухой нагар, поставил трамблер как стоял изначально вкрутил новые машина поехала. Приехал домой выкрутит свечи опять нагар. Что делать!
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:43
Карбюратор регулировать и зажигание выставить нормально для начала.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 22:47
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm там про твои свечи.
#4:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:34
Отрегулировать сам хочу но не получаеться . Я на карбе винты качеста и количесва сильно перекрутил. Настраивать надо с 0. Карб. завтро по ковыряю ну а масло че так потемнело. Я 1000 км на этом масле не проехал. А зажигание в домашних условиях можно выставить нормально??
#5:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:29
DShS, едь в сервис, регулируй карб, выставляй зажигание по стробоскопу...
Масло почернело потому говнища много в моторе... ты небось после минералки еще и синтетику ливанул... не?
З.Ы. Улыбают такие товарищи... "Дык я покрутил тама и вот тама... И чО она плохо едет!?!?!? Я же типа отверткой крутил, а не пальцами... должно все было быть зашибись..."

#6:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:30
Заливаю полусинтетику. Я пытаюсь сам всему научиться. ждал что мне здесь дельные совет дадут! Сервис я сам зная что надо ехать, хрен их знает разведут на кап ремонт.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:38
DShS писал(а):

ждал что мне здесь дельные совет дадут!

тебе дело и говорят.
DShS писал(а):

Настраивать надо с 0.

без опыта личного это неполучится.карб разрегулирован,зажигание непонятно как накручено,что ищё с движком может быть нам на данный момент неведомо,самообучение при таком раскладе может затянутся на долго и на дорого.
DShS писал(а):

хрен их знает разведут на кап ремонт.

так тупо несоглашайся.сейчас то задача не шоб валило,а чтоб хоть боле-менее работало.

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:48
...в поиск товарищ...в поиск...
...если ломает "в поиск" - пиши конкретные задачи...
(както на форуме электронном я запостил тему по поиску схемы от мафона...тему удалили через 2 минуты...а всего-то забыл добавить слово "ищу"...вот такие дела...)
...вот мой способ настройки карба...
...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...
1) сдергиваем с трамлера вакуумный шланчик
2) ставим 4 градуса зажигание
3) крутим "количество" (пластмассовая крутилка) пока не появится разряжение в шланчике трамлера
4) немного убавляем ,чтоб разряжение пропало
5) "качеством" выставляем нужные обороты
...я так делаю потому-что у меня невозможно качеством поднять выше 900 об\мин , а количества не добавить потому-что появляется разряжение в трубке трамлера...СО около 5% ну и Х$$ с ним...)))
...зажигание...
...тут все сложнее...нужно разориться на 450 рублей и купить стробоскоп...без него - "техника в руках дикаря - кусок металла"...можешь до усрачки крутить трамлер в+- , но с ненастроенным карбом и сбитым зажиганием ты ничего не настроишь...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...

#9:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:15
Машина едит вроде нормально, заводиться тоже как обычно не плохо (при -10 мороза) даже с черным нагарам на свечах. А вот хх работает ужасно! Так что пойду карб разберу. И поеду наверное в сервис. Посибо всем.
#10:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:20
[quote="AMAROCK"]"техника в руках дикаря - кусок металла"...можешь до усрачки крутить трамлер в+- , но с ненастроенным карбом и сбитым зажиганием ты ничего не настроишь...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...[/quote]
Не ссы!. Далал так я. ставишь метки на распреде и маховике в ноль. ( пометкам) Теоретически- поршень 1-го цилиндра в ВМТ, далее крутишь КВ толстой отверткой через лючок картера сцепления крутим оборот КВ, но оставляем метку на маховике в плюсе 4 делений( +4 град), т.е не доводим до 0. Теперь нужно искру запустить. Ослабляем трамблер, снимаем наконечник с 1-го цилиндра, вставлем в него рабочую свечу( чтоб не спалить коммутатор) и медленно вращаем трамблер( обычно к меткам-0) до момента появления искры. Есть-но при включ. зажигании. Точность установки в пределах -1град.
А далее карб. Строил так: Не трогая винта количества(т.н "холостой ход") винтом качества добиваемся максимальных оборотов(на слух или по тахо). Далее ставим винтом количества обороты на 10% больше рабочих и доводим их до нормы заворачивая винт качества.
Всё катайся.
Зазоры в свечах отрегулируй.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:23
DShS писал(а):

Машина едит вроде нормально, заводиться тоже как обычно не плохо (при -10 мороза) даже с черным нагарам на свечах. А вот хх работает ужасно! Так что пойду карб разберу. И поеду наверное в сервис. Посибо всем.


...нагар на свечах при "городской" екплуатации - нормально...
...в первом посте пропустил слова "на трассе"...у тя термоклапан стоит на кастрюле ? гофра к нему подключена ?...скорее всего зря карб крутил...)))
..." в сервис" - это последнее дело...яб купил стробоскоп и делал сам...как настроить карб - в инете обчитешься...инфы валом...
...тебе главное зажигание выставить...
...обороты похкак 800-900 (трубку с трамлера сними обязательно) и 4 градуса (4 риски в сторону салона от выреза )...
...делай сам...поможем...нахсервис...

#12:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 22:35
Люди, помогите, пожалуйста... Накрутил, дурак, зажигание, даже ГРМ привлек, а итогом оказались 3 неработающие свечи из недельного комплекта... Не могу запустить теперь двигатель... Нет метки на шкиве КВ, как быть?
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 22:39
belous24 писал(а):

Нет метки на шкиве КВ, как быть?


На маховике есть метка...?
belous24 писал(а):

даже ГРМ привлек


Как именно...?
belous24 писал(а):

Накрутил, дурак, зажигание,


Куда...?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 22:42
belous24 писал(а):

. Нет метки на шкиве КВ, как быть?

Найди отверткой через свечное отверстие ВМТ в первом цилиндре.Проверь совпадает ли метка на шкиве распредвала.ВНИМАНИЕ!Метка на шкиве РВ может быть на 180 градусов от нужного положения.Тогда проверни КВ еще на один оборот.Снова поймай отверткой ВМТ и сверь метку РВ.Теперь ремень ГРМ в норме и можно трамблер крутить.

#15:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 00:12
Вроде дым пустил... Так теперь другая проблема: двигатель соглашается работать только при полностью выкрученном регуляторе количества топлива. На винт качества ноль внимания, а ЭМК как лишний-без него обороты устойчивее даже.... Что делать? Мужики, может, кто подскажет?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 00:33
Сначала следовало бы убедиться,что с зажиганием(УОЗ)порядок.
belous24 писал(а):

двигатель соглашается работать только при полностью выкрученном регуляторе количества топлива.

Может наоборот-при полностью вкрученном?
belous24 писал(а):

а ЭМК как лишний-без него обороты устойчивее даже...

Значит топлива на ХХ не хватает.Может ЭМК неисправен?Не мешало бы проверить и дроссельную заслонку 2-ой камеры,чтобы она почти полностью закрывалась.Это легче делать на снятом карбюраторе,смотря заслонку на просвет с стенкой смесительной камеры.

#17:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 00:45
точно, винт количества полностью вкручен, а карб новый-месяца не прошло. Зажигание по меткам на шкивах КВ и РВ выставлял, вроде нормально
#18:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 03:34
т808 писал(а):

belous24 писал(а):

. Нет метки на шкиве КВ, как быть?

Найди отверткой через свечное отверстие ВМТ в первом цилиндре.Проверь совпадает ли метка на шкиве распредвала.ВНИМАНИЕ!Метка на шкиве РВ может быть на 180 градусов от нужного положения.Тогда проверни КВ еще на один оборот.Снова поймай отверткой ВМТ и сверь метку РВ.Теперь ремень ГРМ в норме и можно трамблер крутить.


Да, бегунок вроде бы в норме... Но машина еле работает, а ехать вобше не возможно....

#19:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 01:41
[quote="belous24"]
т808 писал(а):

belous24 писал(а):

. Нет метки на шкиве КВ, как быть?

Найди отверткой через свечное отверстие ВМТ в первом цилиндре.Проверь совпадает ли метка на шкиве распредвала.ВНИМАНИЕ!Метка на шкиве РВ может быть на 180 градусов от нужного положения.Тогда проверни КВ еще на один оборот.Снова поймай отверткой ВМТ и сверь метку РВ.Теперь ремень ГРМ в норме и можно трамблер крутить.


Зажтгание, вроде бы поймал... Теперь, вот, карб не могу понять: штекер, подходяший к регулировочному винту количества смеси разрываю на запущенном движке- ноль реакции! Снимаю штекер с ЭМК- ноль эмоций.... Такое ощущение, что электроника на карбе лишняя.... Почему так?

#20:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 02:02
AMAROCK писал(а):

...в поиск товарищ...в поиск...
...если ломает "в поиск" - пиши конкретные задачи...
(както на форуме электронном я запостил тему по поиску схемы от мафона...тему удалили через 2 минуты...а всего-то забыл добавить слово "ищу"...вот такие дела...)
...вот мой способ настройки карба...
...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...
1) сдергиваем с трамлера вакуумный шланчик
2) ставим 4 градуса зажигание
3) крутим "количество" (пластмассовая крутилка) пока не появится разряжение в шланчике трамлера
4) немного убавляем ,чтоб разряжение пропало
5) "качеством" выставляем нужные обороты
...я так делаю потому-что у меня невозможно качеством поднять выше 900 об\мин , а количества не добавить потому-что появляется разряжение в трубке трамлера...СО около 5% ну и Х$$ с ним...)))
...зажигание...
...тут все сложнее...нужно разориться на 450 рублей и купить стробоскоп...без него - "техника в руках дикаря - кусок металла"...можешь до усрачки крутить трамлер в+- , но с ненастроенным карбом и сбитым зажиганием ты ничего не настроишь...НАСТРОЙ ЗАЖИГАНИЕ перед кручением карба !!!!!!...


А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:45
belous24 писал(а):

Теперь, вот, карб не могу понять: штекер, подходяший к регулировочному винту количества смеси разрываю на запущенном движке- ноль реакции!


Этот датчик работает только при томожении двигателем...
belous24 писал(а):

Снимаю штекер с ЭМК- ноль эмоций....


У тебя игла в клапане не обломана...? Или мож заклинилась в клапане в открытом состоянии, что врятли... Допускаю, что клапан не докручен и топливо фигачит мимо жиклёра, а ты не совсем корректно описываешь эту проблему...

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:50
belous24 писал(а):

А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?


Советую проверить мембрану ЭМР... там льёт, похоже, а работает с вкрученным винтом колличества потому, что без воздуха от приоткрытой этим винтом заслонки двигатель работать не может из-за перелива... Проверь это в первую очередь...
В такой ситуёвине, естественно, не будет никакой реакции на винт качества... Через ХХ идёт топлива мизер, в сравнении с тем, что у тебя...

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:00
belous24 писал(а):

штекер, подходяший к регулировочному винту количества смеси разрываю на запущенном движке- ноль реакции!

Забудь пока о нем.Он тебе не нужен.
belous24 писал(а):

Снимаю штекер с ЭМК- ноль эмоций....

А это чуть хуже.Проверь приходит ли напряжение на клапан.И вот это -
kazak1102 писал(а):

У тебя игла в клапане не обломана...?

И это -
kazak1102 писал(а):

Допускаю, что клапан не докручен и топливо фигачит мимо жиклёра,

Удобнее выкрутить,снять резинку и завернуть РУКОЙ до упора.
belous24 писал(а):

А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?

Значит что то мешает работе двигателя крутиться при меньшем открытии дроссельной заслонки.Здесь и подсос воздуха через ВУТ и гнутая подошва карбюратора вместе с завышенным уровнем топлива или рваной диафрагмой ЭМР и неправильный УОЗ и ремень ГРМ не по меткам и многое другое.Попробуй пока выше написанное.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:02
kazak1102Вот такие мы люди,чем свою чинить - другим помогаем!Drinks or Beer
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:09
т808 писал(а):

Вот такие мы люди,чем свою чинить


Завтра свою сделаю... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU