Помогите 2109 погибает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:14
kazak1102 писал(а):

Завтра свою сделаю...

У нас дождь брызнул и температура резко с 35-ти до 21-го градуса упала.

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 19:17
т808 писал(а):

У нас дождь брызнул и температура резко с 35-ти до 21-го градуса упала.


Завидую... cry Скорей бы зима... 63

#28:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:13
У тебя игла в клапане не обломана...? Или мож заклинилась в клапане в открытом состоянии, что врятли... Допускаю, что клапан не докручен и топливо фигачит мимо жиклёра, а ты не совсем корректно описываешь эту проблему...[/quote]
Вроде бы игла нормальная... ЭМК новый. Дым валит черный... Зажигание выставил по меткам четко... ПРомыл, продул карб- без результата. Купил новый камутатор,новый трамблер, даже катушку новую поставил - нет результата....

#29:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:18
kazak1102 писал(а):

Скорей бы зима...


тогда опять распечатаются темы: Помогите из печки дует холодным!!" hehe hehe hehe hehe

#30:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:21
kazak1102 писал(а):

belous24 писал(а):

А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?


Советую проверить мембрану ЭМР... там льёт, похоже, а работает с вкрученным винтом колличества потому, что без воздуха от приоткрытой этим винтом заслонки двигатель работать не может из-за перелива... Проверь это в первую очередь...
В такой ситуёвине, естественно, не будет никакой реакции на винт качества... Через ХХ идёт топлива мизер, в сравнении с тем, что у тебя...


Как это проверить? Я в этом не очень то силен... Что такое ЭМР?

#31:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:25
belous24 писал(а):

Как это проверить? Я в этом не очень то силен... Что такое ЭМР?


ЭМР- это экономайзер мощностных режимов. Там мембранка и пружинка. Что-то из них может быть неисправным

#32:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:27
пружина может развалилиась, или мембране конец
#33:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:32
Андрей 57 rus писал(а):

belous24 писал(а):

Как это проверить? Я в этом не очень то силен... Что такое ЭМР?


ЭМР- это экономайзер мощностных режимов. Там мембранка и пружинка. Что-то из них может быть неисправным


с мембраной я знаю только пусковое устройство и ускорительный насос...

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:47
belous24 писал(а):

с мембраной я знаю только пусковое устройство и ускорительный насос.

А это еще одна и с другой стороны.Она под крышечкой с 3-мя винтами под электроклапаном.И уровень топлива заодно проверь .Накачай вручную насосом и лишь потом открути 5 винтов крышки карбюратора.Сними и мерь.Сделай, подгибая поплавок,чтобы от верха 25мм было.

#35:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 20:51
т808 писал(а):

belous24 писал(а):

с мембраной я знаю только пусковое устройство и ускорительный насос.

А это еще одна и с другой стороны.Она под крышечкой с 3-мя винтами под электроклапаном.И уровень топлива заодно проверь .Накачай вручную насосом и лишь потом открути 5 винтов крышки карбюратора.Сними и мерь.Сделай, подгибая поплавок,чтобы от верха 25мм было.


спасибо большое! Надеюсь, что мои проблемы решены...

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 11:39
belous24 писал(а):

Надеюсь, что мои проблемы решены...


63 Не торопись... Сделай сначала... gpn

#37:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 02:14
Здоров, мужики... Поменял мембрану, она и вправду прохудилась... Обороты на холостом стали заметнее ровнее, но ЭМК по прежнему не работает нормально: при его отключении машина начинает набирать обороты... В движении машина так же с рывками ... Движок стал запускаться значительно лучше....
#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 08:22
Значит ещё где-то лишнее топливо фигачит... Проверь, как закручен ЭМК... На заведённой со снятым проводом подтяни ключём, чтоб заглохла... Но без фанатизма...
Проверь уровень топлива (24.5 - 25.5 мм)...

#39:  Автор: belous24Откуда: Киренск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 04:11
kazak1102 писал(а):

Значит ещё где-то лишнее топливо фигачит... Проверь, как закручен ЭМК... На заведённой со снятым проводом подтяни ключём, чтоб заглохла... Но без фанатизма...
Проверь уровень топлива (24.5 - 25.5 мм)...


как здорово, что есть такая штука - интернет! расправился я с неработающим карбом. итогом ремонта стала прохудившаяся мембрана ЭМР. На первый взгляд она нормальная, но при проверке на свету- выработка видна. Спасибо за совет!!!

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 12:29
belous24 писал(а):

Спасибо за совет!!!


gpn Рад, что удалось помочь... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU