т808 писал(а):У нас дождь брызнул и температура резко с 35-ти до 21-го градуса упала.
Завидую... Скорей бы зима... kazak1102 писал(а):belous24 писал(а):А если разряжение не пропадает, а двигатель работает только на полностью вкрученном винте количества? А на качество вообще не реагирует... Почему так?
Советую проверить мембрану ЭМР... там льёт, похоже, а работает с вкрученным винтом колличества потому, что без воздуха от приоткрытой этим винтом заслонки двигатель работать не может из-за перелива... Проверь это в первую очередь...
В такой ситуёвине, естественно, не будет никакой реакции на винт качества... Через ХХ идёт топлива мизер, в сравнении с тем, что у тебя...
Как это проверить? Я в этом не очень то силен... Что такое ЭМР?belous24 писал(а):Как это проверить? Я в этом не очень то силен... Что такое ЭМР?
ЭМР- это экономайзер мощностных режимов. Там мембранка и пружинка. Что-то из них может быть неисправнымАндрей 57 rus писал(а):belous24 писал(а):Как это проверить? Я в этом не очень то силен... Что такое ЭМР?
ЭМР- это экономайзер мощностных режимов. Там мембранка и пружинка. Что-то из них может быть неисправным
с мембраной я знаю только пусковое устройство и ускорительный насос...belous24 писал(а):с мембраной я знаю только пусковое устройство и ускорительный насос.
А это еще одна и с другой стороны.Она под крышечкой с 3-мя винтами под электроклапаном.И уровень топлива заодно проверь .Накачай вручную насосом и лишь потом открути 5 винтов крышки карбюратора.Сними и мерь.Сделай, подгибая поплавок,чтобы от верха 25мм было.т808 писал(а):belous24 писал(а):с мембраной я знаю только пусковое устройство и ускорительный насос.
А это еще одна и с другой стороны.Она под крышечкой с 3-мя винтами под электроклапаном.И уровень топлива заодно проверь .Накачай вручную насосом и лишь потом открути 5 винтов крышки карбюратора.Сними и мерь.Сделай, подгибая поплавок,чтобы от верха 25мм было.
спасибо большое! Надеюсь, что мои проблемы решены...belous24 писал(а):Надеюсь, что мои проблемы решены...
Не торопись... Сделай сначала... kazak1102 писал(а):Значит ещё где-то лишнее топливо фигачит... Проверь, как закручен ЭМК... На заведённой со снятым проводом подтяни ключём, чтоб заглохла... Но без фанатизма...
Проверь уровень топлива (24.5 - 25.5 мм)...
как здорово, что есть такая штука - интернет! расправился я с неработающим карбом. итогом ремонта стала прохудившаяся мембрана ЭМР. На первый взгляд она нормальная, но при проверке на свету- выработка видна. Спасибо за совет!!!