Gloom писал(а):1% вот тебе и 1100
делай чтобы 0 было
Если заслонка реально физически закрыта, то пофиг 1%, так как ЭБУ до 2% считает закрытым, а с 3% уже открытым.
Попробуй ослабить винты ДПДЗ и повернуть ее по ходу движения дросселя. Можно слегка пропилить уши ДПДЗ.Gloom писал(а):Анатолий-LAI
ИМХО все таки она на этот 1% открыта
Еще раз: если физически заслонка закрыта, то 1% ДПДЗ для ЭБУ считается закрытым.Анатолий-LAI
еще раз, ИМХО она физически открыта на 1% ilya59 писал(а):когда кишку снимал- заглядывал в ДУ дак там мягко говоря не так уж и чисто?
так вымойGloom писал(а):Анатолий-LAI
еще раз, ИМХО она физически открыта на 1%
ilya59 писал(а):когда кишку снимал- заглядывал в ДУ дак там мягко говоря не так уж и чисто?
так вымой
Давай так: заслонка стоит в закрытом положении и уперлась своим упором в регулировочный винт. Никто не трогал этот винт и не перегибал упор. Будем считать, что заслонка закрыта реально. Она не заклинена и ей ничего не мешает. Согласен?ilya59 писал(а):ну дак че мне делать менят дпдз? чистить ду? или че-то иное? куда рыть...? как вернуть хх?
Щас разберемся. Давай по порядку. Все чисти и меняй для профилактики, если это не трудно и покупать ничего не нужно.Анатолий-LAI писал(а):Давай так: заслонка стоит в закрытом положении и уперлась своим упором в регулировочный винт.
а вот этого мы не знаем Анатолий-LAI писал(а):Щас разберемся. Давай по порядку. Все чисти и меняй для профилактики, если это не трудно и покупать ничего не нужно.
Надо, очиститель карбюратора maksson писал(а):Надо, очиститель карбюратора
ну и прокладочку ,раз на то пошло, желательно
mitric писал(а):я бы первым делом убедился в принципиальной работоспособности ДПДЗ - снял разъем, завел - обороты 1400 - норма
вдруг у ильи 1200 норма
а ниче, что у меня без ДС, ДПДЗ, ДМРВ, ДФ, ДК 860 обормотов на хх?
Анатолий-LAI писал(а):Это проверяется руками, а не показаниями в % открытия.
но, если она там приоткрыта, то вот тебе и 1%