обороты ниже 1100-1200 не падают! че за трабл...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 07:00
доброе утро всем! крышку двигателя и рессивер я нетрогал- как писалось тут! шпильки не выкручивал. седня после работы сниму- почищу заменю ДПДЗ такавой имею в запасе!. седня утром грел. дак при прогретом двигателе 64 гр. 0% дз была иногда после езды 1% . западает что-ли. но седня обороты упали до 930 -40. и 42Ш -это што? и после работы га3ом 1% опять!
#52:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 07:40
мужики! вроде нашел проблему! короче: седня думаю дай я ногой на себя педаль акселератора потяну? потянул- и .... обороты пришли в норму! значит тросике или регулеровке натяжения тросика дело? правильно я думаю?чем и как это исправить?
#53:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 08:54
Я думаю как-то так Wink
[/b]

#54:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:11
это крышку надо снимать? и регулировачными винтами? а как вообще его снять? седня ДУ буду снимать и чистить! прокладку надо менять?
#55:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:14
а еще вопросик: бк раньше выдавал да и сейчас выдает- на холодную. Датчик кислорода неактивен до нейтрализатора- как то так вроде? значит он отключен у меня? нейтрализатора у меня нет.
#56:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:20
Крышку снимать надо, на 4-х гайках сидит.
Если ДУ решил снимать прокладкой обязательно запасись =)
Датчик кислорода некоторое время неактивен после запуска двигателя, как прогреется - должен активироваться
Если есть ДК, то должен быть и нейтрализатор...
Возможно ещё до тебя деинсталлировали его Smile

#57:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:35
дак нет у меня этого нейтрализатора! а дк сидит там! вроде дк должен сразу работать там же идет подогрев датчика до 300 гр. он работает при такой темп. иначе были бы проблемы с пуском и работой двигателя.
#58:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:39
ilya59 писал(а):

а еще вопросик: бк раньше выдавал да и сейчас выдает- на холодную. Датчик кислорода неактивен до нейтрализатора- как то так вроде? значит он отключен у меня? нейтрализатора у меня нет.



отсутствие ката не говорит о том, что нет ДК. и vfac .

Последний раз редактировалось: OLEG_074 (11 Января 2009 09:43), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:42
ilya59 писал(а):

дак нет у меня этого нейтрализатора! а дк сидит там! вроде дк должен сразу работать там же идет подогрев датчика до 300 гр. он работает при такой темп. иначе были бы проблемы с пуском и работой двигателя.


ДК не сразу включается в работу, в этом я уверен

#60:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 09:45
Код:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).

По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика – около 0,5 В).

Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент.

Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода.


#61:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:04
дак зачем он-бк пишет что неактивен? раз он поддерживает пост. напряжение до прогрева датчика.
#62:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:06
Ну потомоу наверное и пишет, когда активируется - затыкается
Чек не горит? Если нет значит забудь об этом Smile

#63:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:23
чек не горит. но я на 92-ом езжу. прошлый хозяин на 92 ездил. дак не просто так ведь нейтрализатор убран-значит походу и прошивка сменена? ? ? как узнать?
#64:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:34
ilya59 писал(а):

как узнать?


В любой мастерской где есть "диахностика инжектора" Razz

#65:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:44
может предыдущий хозяин в бак гомна плеснул разок вот и убрал после этого катализатор
а прошивку при этом менять не нужно, ДК то на месте остался Wink

#66:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 12:25
значит он рабочий?! а ниче что на 92 езжу?
#67:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:03
я на 92 езжу, всё ок
тут половина на 92 ездят
к общему мнению так и не пришли что лучше 92 или 95
но общеизвестно что с 95 свечи живут намного меньше

#68:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 13:55
понятненько! ладно сейчас после работы поеду ДУ сниму и домой мыть седня на улице -20 гр. ! дома теплее мыть. но вот как-то еще снять надо. там две гайки на 13 вроде надо открутить?
#69:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:02
ilya59
я же ссылку давал с картинками на чистку ДУ Smile
http://asgloom.narod.ru/du_clean.html

#70:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:58
вопрос не по теме, как заменить маслоотделительную сетку? 1.5 16ве
#71:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 18:40
ребята,прикиньте нигде не нашел у себя в городе прокладки ДУ . прийдется старую аккуратненько! чуть-чуть с герметиком посажу! как тросик проще снять? кто скажет...?
#72:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 19:16
ilya59 писал(а):

как тросик проще снять? кто скажет..


Можно скобу снять,у меня аккуратно не получилось. Открутил гайку на 9 она только законтренна и отсоединил всё в сборе

#73:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:21
ilya59
ты фотки то смотрел по ссылке?
там ведь все разжевано

#74:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:18
дак я с телеф-на сижу. через оперу мини. рисунки плохо видать
#75:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:33
там скобку просто слегка подцепить, она и вылезет.
и потом открыв на 100% ДЗ вынуть тросик




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU