болты крепления рычага к кузову [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: болты крепления рычага к кузову Автор: dima1988Откуда: санкт-петербург метро новочеркасская СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:23
недавно выскочил болт крепления рычага передней подвески к кузову.во избежании такой проблемы решил законтрить эти болты двумя гайками, т.к. на стандартных не хватает витков купил в магазине болты, подлинее(резьба мелкая). материал этих болтов должен иметь особые параметры(всетки узел отн. высоко нагруженный) или подойдут обычные болты.(на этот вопрос меня наталкнули ценники: на стандартных было написано место применение, на тех которые я купил было просто: болт м12-90, разный цвет и шероховатость)?
без разницы куда направлена резьба этих болтов: по ходу движения или против?(стандартно они направлены резьбой вперед, а защита картера крепится сзади, очень неудобно что для снятия защиты приходится вынимать болт)

#2: Re: болты крепления рычага к кузову Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:29
dima1988 писал(а):


без разницы куда направлена резьба этих болтов: по ходу движения или против?(стандартно они направлены резьбой вперед, а защита картера крепится сзади, очень неудобно что для снятия защиты приходится вынимать болт)


стандартно они всегда стояли резьбой назад! supercool

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 01:54
jecson писал(а):

стандартно они всегда стояли резьбой назад!


+1
именно так.
dima1988 писал(а):

во избежании такой проблемы решил законтрить эти болты двумя гайками


используй гайки с полиэтиленовыми кольцами supercool

#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 02:20
Gloom писал(а):

используй гайки с полиэтиленовыми кольцами


Ну ХЗ, у меня там с гроверами обычные стоят, не жалуюсь.

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 02:23
TDV.ROOT
и защита туда же прикручена?

#6:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 02:24
Gloom писал(а):

и защита туда же прикручена?


Да, при чем на болту еще запас резьбы есть supercool

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:59
Как вариант болт на сквозь + шплинт. У меня один раз тоже начала откручиваться - ладно заметно очень становится (греметь подвеска начинает на мелких неровностях). Закрутил динамометром с усилием как в мануале и больше не откручивается.
#8:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:07
TDV.ROOT писал(а):

Gloom писал(а):

используй гайки с полиэтиленовыми кольцами


Ну ХЗ, у меня там с гроверами обычные стоят, не жалуюсь.


Моя с такими же.

Gloom писал(а):

TDV.ROOT
и защита туда же прикручена?


туда же.

TDV.ROOT писал(а):

Gloom писал(а):

и защита туда же прикручена?


Да, при чем на болту еще запас резьбы есть supercool


И еще запас резьбы есть.

TDV.ROOT Drinks or Beer

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:28
Mostmajor писал(а):

Как вариант болт на сквозь + шплинт. У меня один раз тоже начала откручиваться - ладно заметно очень становится (греметь подвеска начинает на мелких неровностях). Закрутил динамометром с усилием как в мануале и больше не откручивается.


Это уж слишком сложно, прощё поставить 2 стопорные шайбы типа http://www.optprommetiz.ru/stopornaja-shajba.php




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU