ТЕВ писал(а):MorticiaN писал(а):а про БК говорю что стаяло 2 шт, и оба кажут одно и тоже
правильно, они кажут то что им пихает ЭБУ.
Ради интереса через каждые 5км, а может и меньше, смотри по бк средний расход за поездку. Певые показания будут большими, потом уменьшаться.
все верно, т.к. он пихает при начале поездки за средний расход, мнгновенный, а потом уменьшается, все правильно, я говорю по приезду после 34-36км расход снижается до 8.2-8.4л/100.Wincent писал(а):подразумевают 150 максимум, но никак не постоянные 150
кстати средняя скорость чтука интересная.при крейсерской 110-120 всёравно почемуто еле-еле к 90 приближается.Denis_Samara писал(а):Поставил БК - ошибок нет , все работает нормально.
Цитата:Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11.-14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2 127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9
это нормальные для мозгов 7.2 и 7.9.7 на 1.5 лrg-45 писал(а):Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
rg-45 писал(а):Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
имхо: обороты ХХ низковатые и как следствие впрыск ближе к верхней границе. Двигло корбасить будет.Rover_61reg писал(а):который год уже собираешься перешиться?
не сыпь мне соль на рану вопрос дёргатни при троганье в жару решил,а больше косяки прошивки особо и недостают.посему всё собираюсь,но никакrg-45 писал(а):вопрос дёргатни при троганье в жару решил
Это темка про забор воздуха?
Я так подумал - может и "незавод на горячую" от этого?Rover_61reg писал(а): может и "незавод на горячую" от этого?
вобщемто особо небыло с этим проблем,но заводится тяжелей на горячую.думаю что всётаки косяки прошивки.проявляется от 50 до 70,DimaS_2115 писал(а):Залил полный бак горючки, на БК вручную выставил 43 литра,
насколько помню сначало перед заправкой необходимо выставить минимум,в противном случае будет ошибка.Sheridan писал(а):городской цикл у меня сейчас ~9-10л на 100км, поездка 31км до работы.по дороге 4 светофора...
а сколько по времени едешь?DimaS_2115 писал(а):Залил полный бак горючки, на БК вручную выставил 43 литра......
Почему такое расхождение (около 10 литров разницы)?
Интересно а в X140 есть коррекция по расходу.
Может коррекция в БК слетела?
Цитата:В двигателе нековырятся, масло только на зиму поменял.
А резину случаем не менял на меньший диаметр?
Вообщем БК надо тарировать по талмуту - выпалить более полубака, долить ручкамии, сравнить с расходом по БК, далее считаем погрешность, вводим коэффициент.DimaS_2115 писал(а):Может быть с машиной косяк какой?
уровень топлива БК берёт с тогоже датчика что и приборка,только общитывает подругому.коррекция расхода насколько я помню в 140 есть.перегрузи ты его,дело 2х минут и 10 чтоб вернуть настройки к привычному виду.DimaS_2115 писал(а): Датчик который в баке никак невлияет на БК, отказался от этого, т.к. погрешность приличная-влияние поплавка.
а ты попробуй наноч авто с полупустым баком мордой вгорку оставить,иль с разьёмчика проводок ДУТа скинуть. а теперь посчитаем расход бензина незная точного давления в системе и производительности форсунок сложноватая задачка при расхождении в сотую грамма за цикл получим ошибку в полтора литра в час езды.такчто ничего удивительного что введена коректировка расхода.rg-45 писал(а):а ты попробуй наноч авто с полупустым баком мордой вгорку оставить,иль с разьёмчика проводок ДУТа скинуть.
Эт то понятно...
rg-45 писал(а):а теперь посчитаем расход бензина незная точного давления в системе и производительности форсунок сложноватая задачка при расхождении в сотую грамма за цикл получим ошибку в полтора литра в час езды.такчто ничего удивительного что введена коректировка расхода.
А вот здесь малость поподробнее. т.е. могло увеличится давление в системе (из-за чего? сеточка менялась осенью, но старая была довольно-таки чистая, фильтр тоже менятся, но также несильно должен был быть загрязнен, т.к. меняю часто) или прочистились форсунки? (вообще их нетрогал) - поэтому увеличился реальный расход?
PS. Сейчас вспомнил, первый раз заметил расхождение бак-БК когда ездил со скоростью под 160 км/ч max (по приборке), на 120 км от дома (в итоге реальный расход (по баку) составил где-то ~20 л/100км, по БК было где-то ~13 л/100км), но тогда неозадачился по этому поводу, другие проблемы были (личные, не с авто).