Высокий расход на Самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 23:58
ТЕВ писал(а):

MorticiaN писал(а):

а про БК говорю что стаяло 2 шт, и оба кажут одно и тоже


правильно, они кажут то что им пихает ЭБУ.
Ради интереса через каждые 5км, а может и меньше, смотри по бк средний расход за поездку. Певые показания будут большими, потом уменьшаться.



все верно, т.к. он пихает при начале поездки за средний расход, мнгновенный, а потом уменьшается, все правильно, я говорю по приезду после 34-36км расход снижается до 8.2-8.4л/100.

#52:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 00:02
а у многих средние поездки не превышают и 10км а то и меньше, вот средний расход на 100км получается большой. Зима, прогрев однако
#53:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 00:35
ТЕВ
ну тут тогда основная часть бенза уходит именно на прогрев.
я когда на юг ездил, у меня расход до 5.2л/100 упал)))))

#54: Re: Высокий расход на Самаре Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:41
Denis_Samara писал(а):

Где посмотреть ?

Дак все-таки где смотреть-то??? Весь базар прочитал...

#55:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:42
Wincent писал(а):

подразумевают 150 максимум, но никак не постоянные 150

Smile кстати средняя скорость чтука интересная.при крейсерской 110-120 всёравно почемуто еле-еле к 90 приближается.

#56:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 17:52
Denis_Samara писал(а):

Поставил БК - ошибок нет , все работает нормально.


Цитата:

Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11.-14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2  127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9

это нормальные для мозгов 7.2 и 7.9.7 на 1.5 л

#57:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:57
rg-45 писал(а):

Обороты ХХ, об/мин 760 - 800


rg-45 писал(а):

Время впрыска, мс 4,1 - 4,4


имхо: обороты ХХ низковатые и как следствие впрыск ближе к верхней границе. Двигло корбасить будет.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Января 2009 19:05), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:04
Rover_61reg писал(а):

Двигло корлбасить будет.

таблица немоя,я тока обьяву разместил hehe

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:16
Сча глянем (они в нете все одинаковые +/-)
Частота вращения колен. вала 800+\-40.
Длительность импульса впрыска 3,5-4,3
У меня на хх обороты ближе к 900, ну и как следствие расход ближе 0.9-1.0.

#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:28
Rover_61reg писал(а):

>ULT HL52

ты нам неровня Smile ROFL

#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:43
rg-45 писал(а):

ты нам неровня


который год уже собираешься перешиться?
На моей памяти первый - т.к. я на форуме первый год.
Причём живёшь в Москве, давно уже б к фельдмаршалц съездил...
Кста по прошивке - заводка до -25 (больше не было) - Good (масло в коробке завод, в двигле шел10W40, свечи А17 бош-паритет).
Расход из-за прогревов - 10-11.

#62:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 19:59
Rover_61reg писал(а):

который год уже собираешься перешиться?

не сыпь мне соль на рану cry вопрос дёргатни при троганье в жару решил,а больше косяки прошивки особо и недостают.посему всё собираюсь,но никак

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 20:05
rg-45 писал(а):

вопрос дёргатни при троганье в жару решил


Это темка про забор воздуха?
Я так подумал - может и "незавод на горячую" от этого?

#64:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 21:07
Rover_61reg писал(а):

может и "незавод на горячую" от этого?


вобщемто особо небыло с этим проблем,но заводится тяжелей на горячую.думаю что всётаки косяки прошивки.проявляется от 50 до 70,

#65:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:20
Тоже возник вопросик.
Залил полный бак горючки, на БК вручную выставил 43 литра, поездил до загорания лампы на приборке, а по БК 14 литров пишет осталось, залил 10 литров, по приборке стало около 15 литров.
Почему такое расхождение (около 10 литров разницы)? С БК езжу уже давно, года два наверно, ранее расхождения вообще небыло. В двигателе нековырятся, масло только на зиму поменял.

#66:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:24
DimaS_2115 писал(а):

Залил полный бак горючки, на БК вручную выставил 43 литра,

насколько помню сначало перед заправкой необходимо выставить минимум,в противном случае будет ошибка.

#67:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:03
я пользую ручную установку залитого топлива, БК мультитроникс Х140, с января 2008 года, 6000 тыс. пробегу с ним.
#68:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:53
Sheridan писал(а):

городской цикл у меня сейчас ~9-10л на 100км, поездка 31км до работы.по дороге 4 светофора...


а сколько по времени едешь?

#69:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:57
DimaS_2115 писал(а):

БК мультитроникс Х140

попробуй скинуть на изначальные заводские установки.

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:04
DimaS_2115 писал(а):

Залил полный бак горючки, на БК вручную выставил 43 литра......
Почему такое расхождение (около 10 литров разницы)?



Интересно а в X140 есть коррекция по расходу.
Может коррекция в БК слетела?

Цитата:

В двигателе нековырятся, масло только на зиму поменял.


А резину случаем не менял на меньший диаметр?

Вообщем БК надо тарировать по талмуту - выпалить более полубака, долить ручкамии, сравнить с расходом по БК, далее считаем погрешность, вводим коэффициент.

#71:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 08:37
Резина та же, с заводскими настройками БК около года работал нормально, тарировок никаких неделал, все по умолчанию, ввожу кол-во залитого изначально вручную, раньше мог с точностью +-2 литров сказать сколько в баке, а теперь появилось большое расхождение. Может быть с машиной косяк какой? Ошибок БК никаких невыдает. Подтеков бензина нигде невидать (в доступных местах).
#72:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 09:51
DimaS_2115 писал(а):

Может быть с машиной косяк какой?


уровень топлива БК берёт с тогоже датчика что и приборка,только общитывает подругому.коррекция расхода насколько я помню в 140 есть.перегрузи ты его,дело 2х минут и 10 чтоб вернуть настройки к привычному виду.

#73:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:04
Обсчет идет напрямую с ЭБУ, ЭБУ дает БК мнгновенный расход, БК вычитает его с остатка который установлен вручную. Датчик который в баке никак невлияет на БК, отказался от этого, т.к. погрешность приличная-влияние поплавка.
Коррекция расхода конечно же имеется, только несколько месяцев назад все показывало ОК, а щас нет, что-то же повлияло? Поэтому коррекцией пользоватся нехотелось бы...
Попробую сбросить, хотя нехочется накопительные параметры терять Sad

#74:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:56
DimaS_2115 писал(а):

Датчик который в баке никак невлияет на БК, отказался от этого, т.к. погрешность приличная-влияние поплавка.


а ты попробуй наноч авто с полупустым баком мордой вгорку оставить,иль с разьёмчика проводок ДУТа скинуть. Smile а теперь посчитаем расход бензина незная точного давления в системе и производительности форсунок wwow сложноватая задачка hehe при расхождении в сотую грамма за цикл получим ошибку в полтора литра в час езды.такчто ничего удивительного что введена коректировка расхода.

#75:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:57
rg-45 писал(а):

а ты попробуй наноч авто с полупустым баком мордой вгорку оставить,иль с разьёмчика проводок ДУТа скинуть. Smile


Эт то понятно...
rg-45 писал(а):

а теперь посчитаем расход бензина незная точного давления в системе и производительности форсунок wwow сложноватая задачка hehe при расхождении в сотую грамма за цикл получим ошибку в полтора литра в час езды.такчто ничего удивительного что введена коректировка расхода.


А вот здесь малость поподробнее. т.е. могло увеличится давление в системе (из-за чего? сеточка менялась осенью, но старая была довольно-таки чистая, фильтр тоже менятся, но также несильно должен был быть загрязнен, т.к. меняю часто) или прочистились форсунки? (вообще их нетрогал) - поэтому увеличился реальный расход?

PS. Сейчас вспомнил, первый раз заметил расхождение бак-БК когда ездил со скоростью под 160 км/ч max (по приборке), на 120 км от дома (в итоге реальный расход (по баку) составил где-то ~20 л/100км, по БК было где-то ~13 л/100км), но тогда неозадачился по этому поводу, другие проблемы были (личные, не с авто).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU