DimaS_2115 писал(а):поэтому увеличился реальный расход?
на расход без видимых причин и заметного изменения в работе движка влияют грязный воздухан,сцущие форсунки в первую очередь.rg-45 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Или ??? ...
или принюхайся к адсорберу.ну топливопроводы до кучи.
Да чтобы завестись пришлось сегодня очень долго крутить. Посл. раз такая ситуация была из-за ДПДЗ, но горел CHECK ENGINE
Заеду на диагностику т.к. БК нет )))Berkut_Spb писал(а):За диагностику отдал 500 рэ
ЖМИ окупается за две диагностики.Berkut_Spb писал(а):Съездил на диагностику - всё великолепно.
ну это как всегда.RoMaJle писал(а):Когда купил машину,первую зиму тоже запониковал,что расход вырос.
Потом поменял воздушный фильтр вместе с ДМРВ,топливный,датчик давления топлива и датчик на одсорбере,почистили форсунки.
Зимой расход максимум 8.8 показывал.Летом когда ездил в Звинигород,бака хватило на 690 км:)Дак ехал втроем.
ДМРВ это дороговато прямо скажем Drw75 писал(а):А в минус -28-35 расход будет поболе, пока до 90 прогреешь офигеешь...
эт точно...поэтому грею до 50 и в путь а расход щас 11,1/100 БК кажет (мозги прошиты), да и езжу не медленно...RoMaJle писал(а):Потом поменял воздушный фильтр вместе с ДМРВ,топливный,датчик давления топлива и датчик на одсорбере
мне на диагностике вообще 1 шланг идущий к одсорберу заглушили, сказали что воздух сосёт , так и езжу щас Drw75 писал(а):АлександрАВ
И климат у вас помягче будет.... Wink
А в минус -28-35 расход будет поболе, пока до 90 прогреешь офигеешь...
Это точно... у нас сейчас около нуля. Максимальная температура была -25...-30 под Азовом, грелось до 50 гр. минут 6-10. Сейчас за минуты 3-4