#126: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Января 2011 11:55 |
#127: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 29 Января 2011 19:14 |
Мощность КЗАТЭ 1,55 кВт.
Мощность БАТЭ 1,2 кВт
#128: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Января 2011 20:41 |
Я просто не понимаю зачем ВАЗ их покупает если
#129: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 29 Января 2011 21:12 |
у Ваза несколько поставщиков на конвеер , вот чо было на данный момент то и ставили, появились Кзатэ стали их ставить,ничо удивительного и таких примеров куча .
#130: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Января 2011 21:52 |
Попробую их приклеить.
перекосились и терлись за ротор.
#131: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 29 Января 2011 22:03 |
Или пластиковые распорки между ними.Например текстолит.
На железе якоря следы должны остаться.
опорной втулки в картере сцепления
#132: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Января 2011 10:20 |
Да и пофиг, если аккумулятор жив и масло залито по температуре, БАТЭшный стартер всё заводит, 4-ю зиму езжу с ним, ни разу не было что не завелся, даже при морозе за 30С.
#133: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Января 2011 12:08 |
У меня же 2112
#134: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 30 Января 2011 13:49 |
я забрал себе
#135: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Января 2011 13:58 |
А он крутит так медленно и лениво, что ппц.
Сняли нивский акум, теплый и заряженный.
Машина у меня с ГУРом. Таскать её на веревке не очень то получиться.
#136: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 30 Января 2011 14:05 |
Ключевая фраза. Просто твой аккумуль был фгавно.
Странно что за два месяца зимы не заметил
Что такого волшебного в ГУРе
#137: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Января 2011 14:19 |
Ф г@$но он стал после того как раз 7-10 я пытался завестить.
хз что не так
Я бы посмотрел как бы ты крутил руль с замерзшим маслом в ГУРе.
#138: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 30 Января 2011 14:40 |
У ЭУРа таких проблем не
Че за масло тогда? Я с 10W60 завожу всю эту зиму с 1-й попытки. Аккумуль не подзаряжаю никогда, только есть забуду мафон выключить и он его посадит.
2 маленьких пластмассовых колечка, которые держат магниты, но они сильно деформированы видимо из-за температуры. И магниты стоят криво.
магниты, которые ничем не приклеены, перекосились и терлись за ротор.
там все в графитовой пыли
разобрал ... БАТЭ. Там нет редуктора
2111.3708010-01 ВАЗ -2110 и их модификации (в т.ч. и двигатели с ЭСУД) 1 369
5121.3708000 "Новинка! ВАЗ-2110, ВАЗ-2118 (LADA Kalina), ВАЗ-2170 (LADA PRIORA) - редукторный стартер" 1 281
#139: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Января 2011 14:55 |
Лично для меня большой большой плюс так это 2,7 обормота с переменным шагом.
Он как то заводит, пока новый.
Но мой видимо дозаводился
Какой современный стартер (авто 2007 год), без планетарной передачи?
Ездить на нем можно.
Но вот уверенным в нем быть я считаю нельзя.
#140: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 30 Января 2011 15:02 |
Пока не начнет стучать.
Исправный БАТЭ свою функцию выполняет
#141: Автор: брат шумы,
Добавлено: 30 Января 2011 15:05 |
Ф г@$но он стал после того как раз 7-10 я пытался завестить.
Приехал домой поставил акум Бош 2 зимы БУ. Тока на зиму его ставлю обычно. Заряженный, хороший, на улице 0 градусов. Я уж было подумал не заведется, ибо он провернуть мотор не мог.
#142: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Января 2011 15:38 |
Я уже писал и выкладывал каталог. Разница между обычной рейкой и ГУР в одном колечке, которое можно заказать токарю, лучше из бронзы.
но сам я бы никогда его не купил.
#143: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 30 Января 2011 16:50 |
Ага, даже если и так, то рейку сними, разбери, променяй, токаря найди, выточи, попытайся собрать, что-то не подходит, выточи новое, собери. И все без машины.
Просто, ага. Smile
Кстати для общего развития, какое кольцо ты предлагаешь выточить из бронзы?(каталожного номера хватит)
#144: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Января 2011 17:02 |
Ничего там сложного нет. Ну чуток деталей побольше. Зато сколько комфорта... Я сам себе токарь и мастер на все руки...
Ездил долго на калине друга с ЭМУРом, шумит он, да и рейка очень длинная.
Обороты так же просаживаются особенно есть много нагрузки на гену.
Да и если дриснет ЭМУР, то только замена в сборе. А у меня можно ещё повыепываться с ремонтом.
Да и мне всегда было интересно, в аварии не поломает ли тебя этой бандурой.
#145: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Января 2011 17:09 |
#146: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Января 2011 17:11 |
может до полноты картины обсудим ЭГур
#147: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Января 2011 17:20 |
На ТАЗ такое будут ставить лет через 50
#148: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Января 2011 17:21 |
На ТАЗ такое будут ставить лет через 50
#149: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 30 Января 2011 17:32 |
#150: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 30 Января 2011 17:35 |
Что эмуры делает МАХАЧКАЛА и КАЛУГА вроде.