После мороза не заводится авто((( Какой способ выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После мороза не заводится авто((( Какой способ выбрать? Автор: Malice СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:00
Утром встал попробывал завести с автозапуска - 0 эмоций, вышел, всунул ключ, крутанул - стратер вроде прокручивать начало но не завелась, второй раз то же самое, на третий даже стартер не крутит просто много щелчков......итак пару раз, слышна только очередь щелчков, приборы все горят, посмотрел на штатнике напряжение - 11.1, короче я как ламер в таких вопросах грешу на акккум....но мало ли там еще чего, может кто подскажет в чем причина не завода двигана? Это раз. Теперь два, если проблема в акке (зарядки ни дома ни у знакомых нет) то можно ли прикуривать 2112 1,5 16 V от другой машины? Или лучше завеститсь от другого акка потом быстренько поставить свой? Чем все это дело чревато? Пишут что могут возникнуть проблемы в проводке((( Покупку нового акка не предлагайте, сейчас нету свободных денег на это к сожалению cry Вообщем друзья-товарищи дайте совет пожалуйста. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
#2: Re: После мороза не заводится авто((( Какой способ выбрать? Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:05
Malice писал(а):

грешу на акккум....но мало ли там еще чего, может кто подскажет в чем причина не завода двигана? Это раз.


похоже на дохлый АКБ, зарядить бы.

Malice писал(а):


Теперь два, если проблема в акке (зарядки ни дома ни у знакомых нет) то можно ли прикуривать 2112 1,5 16 V от другой машины?


можно, только аккуратно.

Malice писал(а):


Или лучше завеститсь от другого акка потом быстренько поставить свой? Чем все это дело чревато?


не лучше, чревато это попаданием на ЭБУ, но я так делал раз 5-6, обошлось Wink

#3:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:11
ясно, а поподание на ЭБУ во сколько обойдется если что??? А прикуривание является более оптимальным вариантом из этих двух?
#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:33
кури и не ссы все норм тока полярность не перепутайте, подъехал донор потушился кинули крокодилы на клемы, донор завелся постояли 5-10 минут и старт не отсоединяя проводов. курил и не раз все ок, а со снятием аккума заморочно особенно на морозе.

поисчи аккумуляторщиков в городе, у нас есть прям конторы которые этим занимаются стоит не дорого за одно скажут живой не живой твой акб и при постановке задачи выжмут из него все что можно.

#5:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:37
Как вариант - завести на чужом АБ, прогреть мотор, заглушить вернуть свою АБ. Прогретый мотор заведется в разы легче. А свой АБ тем временем поставить в тепло - при прогреве часть емкости вернется.
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:38
Malice писал(а):

ясно, а поподание на ЭБУ во сколько обойдется если что??? А прикуривание является более оптимальным вариантом из этих двух?


тыщи на 3,5, лучше прикуривать Smile

#7:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 20:59
Кури не бойся!
#8:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:26
а чем вообще чревато прикуривание? Почему то некоторые (коллеги по работе) стойко уверены что прикуривать 16V очень нежелательно ни самому ни от себя (конкретикой и фактами не подкреплено), вот хотелось бы узнать последствия этого метода.......и еще 300 ампер хватит (провода)???
#9:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:40
У меня 16кл, очень часто прикуриваю ФОРД Транзит и хоть бы что! Главное следи за качеством соединений - никакой искры и тп!!!
#10:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:53
Malice писал(а):

а чем вообще чревато прикуривание? Почему то некоторые (коллеги по работе) стойко уверены что прикуривать 16V очень нежелательно ни самому ни от себя (конкретикой и фактами не подкреплено), вот хотелось бы узнать последствия этого метода.......и еще 300 ампер хватит (провода)???


Бытует такое мнение что подобный метод череват донору. Из-за скачка напряжения при пуске дохлой машины донору может поплохеть с мозгами. По крайней мере подобную историю я слышал от своего знакомого. Тогда мужики попали на мосх для бехи, а всего-то дали с нее прикурить. Вот они тогда попрыгали lol1 , машина была чужая, стояла в ремонте и подобное было для них черевато cy . У нас для данной модели ЭБУ не было и им пришлось побыстренькому смотаться в Москву bibika . Все что заработали, да и еще своих добавили Pardon . Вот такой бесценный опыт ROFL .

#11:  Автор: KolchakОткуда: Архангельская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:58
У меня та же тема, прикурива и буксировал бестолку
#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:58
Может до этого мотор был слабо прогрет. Я однажды вечером прогрел машину всего до 30 и поставил в гараж (не обогреваемый). На утро -22, машина оч с большим трудом завелась, хотя спокойно заводилась и при -27. Может где конденсат попал (на свечи например, когда откр впуск или выпуск клапаны) и не испарился изза малой температуры двигателя, что и помешало нормальном запуску.
#13:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:58
ну чтоб не случилось такого как написано мозги сдохли, просто глушите донора и все, тогда его акб высасывает немного твой стартер и никаких проблемм, даже для импортных машин, меня много кто из япошек курил даж в минусы если боялись люди за электрику курили от потушнной машины.
#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:04
Malice писал(а):

а чем вообще чревато прикуривание? Почему то некоторые (коллеги по работе) стойко уверены что прикуривать 16V очень нежелательно ни самому ни от себя (конкретикой и фактами не подкреплено), вот хотелось бы узнать последствия этого метода.......и еще 300 ампер хватит (провода)???


А какая разница что 16 что 8 кл.? Мозги одни и теже (за исключением ПО и калибровок), проводка почти (длинна проводов для датчиков разная) схожи. Датчики, генератор, стартер и аккумлятор что там что тут одни. Разница в водилах и тока.

#15:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:11
так а 300 ампер подойдут провода для прикуривания? И еще то что напряжение всего 11.1 по показателям на штатнике это сильно мало или в принципе нормально? вроде слышал что не меньше 12 должно быть.......
#16:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:16
Malice писал(а):

так а 300 ампер подойдут провода для прикуривания? И еще то что напряжение всего 11.1 по показателям на штатнике это сильно мало или в принципе нормально? вроде слышал что не меньше 12 должно быть.......


просто на штатнике масса может быть плохая

#17:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:20
последний вопрос, сегодня ночью будет больше -25 мороз........стоит ли снять аккум и занести домой в тепло? или пофиг, все равно будут прикуривать.....как думаете?
#18:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:29
занесешь не будут
#19:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:37
в смысле не будут? почему?
#20:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:41
Malice писал(а):

последний вопрос, сегодня ночью будет больше -25 мороз........стоит ли снять аккум и занести домой в тепло? или пофиг, все равно будут прикуривать.....как думаете?


Неужели не у кого стрельнуть зарядник?
Конечно стоит, нехватало еще что бы он у тебя замерз. При низкой плотности электролита в акке может образоваться лед и попортить пластины.

#21:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:58
блин, все пошел за акком.....завтра с утра прикуривание, отпишусь как и чем закончилось........че то стремно аж как то....всем спасибо за советы! Drinks or Beer
#22:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:27
Если АКБ не сел вообще а немного ему не хватает то
вот такая фигня может помочь.
У друга Тойота-Авенсис со старым аккумулятором.
Он решил проблему так - купил источник резервного
электропитания которые в сервисах используют для
запитки электроники при снятом АКБ .
И перед пуском двигателя вставляет его в прикуриватель на пять
минут. И заводит потом без проблем не отключая его от прикуривателя.
Я так понимаю это девайс немного подзаряжает и оживляет АКБ от
холода плюс немного дает дополнительную емкость.

#23:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:31
елки моталки, акк снять не удалось(((((((( все нахрен попримерзло, еще и вдобавок ко всему центральный замок затупил не закрывается до конца, отскакивает......уфффф, мучения........ cry фигня какая-то((((((( будем надеется что за ночь с акком ничего страшного не произойдет и с утра я успешно прикурюсь.....
#24:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:45
ia19 писал(а):

Если АКБ не сел вообще а немного ему не хватает то
вот такая фигня может помочь...


ИМХО слону дробина.

#25:  Автор: Andy73Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:50
Моей АКБ почти 3 года. В морозы за -20 не мог завести машину. Чтобы как-то завестись, просто снял АКБ и побыстрому (мин 15-20) нагрел ее в тазу с горячей водой. Машина стояла возле дома. Конечно не стоит ставить ее сразу в кипяток, а постепенно поднимать температуру. После процедуры (повторял три раза) машина заводилась с пол пинка. АКБ не обслуживаемая (написано), шла с новой машиной.

Последний раз редактировалось: Andy73 (11 Января 2009 23:51), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU