mofo писал(а):включилось перегоранием лампочек по одному борту ))
или экспортный ТАЗ
На немцах всю жизнь так было, на зубилах до 198какого то года и на экспортныхAlex-link писал(а):ну если на довольно длительное время отавлять авто, то может и полезно
Но есть же катафоты-отражатели...mofo писал(а):непонятно осталось только одно... а НАФИГА это надо??
+1
Полнейший бред!DAI писал(а):Да, есть такая заморочка на мерсе.
... а также на БМВ, Фольксах и тд.
Сделано для использования при парковке вне дорог, то есть на обочине в целях экономии энергии.Цитата:почему бред, если оставить по необхлдимости машину в иемное время суток на пару дней очень даже полезно
Это было бы полезно, если бы был именнт режим "длительная парковка" и помимо отключения ненужных потребителей имелся фотодатчик включения/отключения габаритов в темное время суток в "экономичном" режиме; плюс было бы здорово в этом режиме "пртивотуманные" датчики, которые при внешнем освещении автомобиля (фарами) включали бы габариты в полную мощность.V1T писал(а):мож это система экономия аккума..Ведь горит в 2-а раза меньше огней....особенно если долго машина стоит в темноте....
+1. У меня на Москвиче-412 было.Sensas писал(а):на мерсах еще едешь с фарами, поворачиваешь направо...врубается правая противотуманка, налево...левая, когда руль прямо туманки не горят.....о мля
это наверно не туманка загорается, а доп фара бокового освещения....
Во дворе есть ниссан максима, у нее туманки на стандартных местах, а по бокам бампера еще фары...похожие на туманки...Думал че за хня...а оказалось вон оно что... mofo писал(а):а ещё у них линзы в оптике поворачиваются в сторону поворота
это опция даже на фокусах есть