замена ходовой и подвески! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена ходовой и подвески! Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:59
Дайте совет! Решил поменять переднюю часть подвески, но мало что вэтом понимаю! Что нужно покупать и как хотя бы примеон менять???? Точно знаю надо брать стойки и пружины, подушки, так машина прошла 70тыр хочу заодно поменять сразу и диски! говорят можно ещё поменять подшипники и крабы какие то...., шрузы,что там меняеться ещё??? Хэлп!
#2:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:20
http://www.auto.etlt.ru/s10-19.php
#3:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:22
Сколько примерно всё это может стоить?
#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:49
примерно.. много
съездий в сервис, пусть посмотрят что менять надо
или лучше пусть какой-нить шарящий знакомый посмотрит

а вообще с чего решил менять-то? что не устраивает?

#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:53
vadich писал(а):

Точно знаю надо брать стойки и пружины, подушки, так машина прошла 70тыр хочу заодно поменять сразу и диски! говорят можно ещё поменять подшипники и крабы какие то...., шрузы,что там меняеться ещё??? Хэлп!


мож не париться и машину поменять???

#6:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:58
машина в норме! решил поменять так как стойка потекла! надо менять! если менять то сразу 2 логично? логично! на одной из гранат пыльник порвался и захрустела, опять же если менять то менять в паре! опять же давно хочу новые диски, ща представился случай их поменять! а спрашиваю что поменять ещё, что бы не случилось так , что всё сделаю, а через пару месяцев ещё что то случиться и снова придёться всё разбирать! Поэтому хочу всё самое необходимое поменять сразу!
#7:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:04
Нравятся мне клиенты с таким правильным подходом.
Меняй все за раз, что бы не казалось, что машина начинает сыпаться.

#8:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:08
Я и утверждаю что она новая! но просто жалко из за убитой не мною подвески , продавать машину с хорошим не гнилым( подчёркиваю гаражным) кузовом и нормальным двиглом! мне кажеться проще поменять подвеску чем машину!
#9:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:11
если у тебя так много денег че ты на девять девять гоняешь??? шрус т.е. гранат если один захрустел так и меняй один,второй не хрустит и не трогай (лучше чем с завода все равно не найдешь) и правильно тебе сказали "приедь в сервис или позови соседа по гаражу (который шарит) и тебе все скажут"!
#10:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:16
Не хочу я в сервис! Те сервисы что вокруг меня, так там я знгаю как делают! А покажи пожалуйста где я написал что у меня денег много???? Их не много но они есть! А на 99 потому что меня не напрягает то, что у менярусская машина, недостатка скорости, и дискомфорт я неиспытываю !Я лучше в неё вложу денег чем куплю какую нибудь УБИТУЮ иномарку!
#11:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:19
ну поменяй шрус один!!! подчеркиваю один, нех остальные трогать
амморты.. пружины не трогай
диски поменяй, если так хочеться
ну там пыльники например
все остальное тока по осмотру.. если не ломается-лучше не трогать

#12:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:41
Аморты Каяба exel-g по кругу, пружины Kilen, опорники СЭВИ-спорт и работа выйдут тебе примерно в 12 тыщ. Будешь приятно удивлен. Готов?
#13:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:46
ты че вскипятился,мне тоже нравятся русские тазики! ты так написал как будто если ты объяснишь на словах мы все поймем, тут даже если все поменяешь все равно сломается!!! я сделал подвеску (сам делал с товарищем) праехал 1000 загнал на яму-крабы полопались, хоть и тянул динометрическим ключем..... Вот так и бывает
#14:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:46
Нафиг человеку менять то, что работает, тем более если не особо шарит...
Шрус, пыльники обоих, стойки парой, пружины и опоры - по убитости....
Шаровые попутно можно сменить, недорого стоят, помирают достаточно быстро с нашими дорогами.

#15:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:07
2Zoim
менять сам буду! gpn
2DaN1LKa
я не вскипятился, просто надо ехать покупать всё это уже через 10 часов , а пока что то мало информации
2Living Dead
Шарю мало потому что тока постягаю все прелести таза ! Smile
уже надумал менять : два рулевых наконечника , две шаровые , стойки, пружины, опорные подшипники, чашки опорные, болты 4 штуки 2 развальных и 2 которые рядом с ними! это посоветовал знакомый, но и он знает не всё и мог что то забыть, вот я и спрашивабю у вас всех, что там есть ещё очень важного , на чот лучше не пошалеть денег и нужно заменить!

#16:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:17
Пружины то чем не устраивают? Просели?
#17:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:18
2Евгений093i
да, передняя подвеска убитая! там живого места нет!

#18:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:22
Гмм, ну если хочешь более подробных советов, напиши для каждой детали причину по которой решил менять =)
#19:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:28
Да еслиб я знал причину половины деталей Wink Знаю зачем шруз менять и стойку с пружинами! подпишники ни разу не менялись, от многих слышал, что скоро застучат и лучше поменять! а остальное просто знакомый сказал, меняй и всё!
#20:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:07
Наконечники меняются при разрушении чехлов и люфте... Попроси кого нить подергать руль вправо-влево, а сам возьмись за наконечник, если чувствуется люфт, знач меняй... Самому менять можно, но проблематично точно выставить, есть всякие гаражные способы типо подсчета витков. +После смены на сход-развал. На мой взглад проще поменять в сервисе поскоку замена наконечника 150 руб.
Ну если все остальное сам делаешь то не резон..
Опорники менять если люфтят, сильно дохлая на вид резина в них (или чтотам за материал), или колбасит при езде.
Сколько пробегу то?

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:05
vadich
Люди правильно тебе советуют, потому как дело серьёзное, и торопливость здесь может только навредить. Я недавно такой переборкой занимался, причём тоже превый раз.
Но менял только стойки и узлы, содержащие резину.
Допустим, менять все шрусы, подшипники, пружины и диски, если нет нареканий не имеет смысла. Т.к. можешь поставить Г... , которое сейчас сплошь и рядом. Вот тот же подшипник (правда задний) на моей после замены и года не отходил, а брал недешёвый ВПЗ.
Диагностика стоит 150-200 р. Пусть в сервисе не ахти какие спецы, но они хоть эти железки в руках держали.
Ещё момент, у меня после переборки ходовухи передка оказалось что ещё и на рейке резиновые наконечники разбиты. Это выяснилось только потом и в сервисе. А их замена- отдельная истотория, но лучше перебирать вместе с ходовой, и заодно рулевую рейку смазать... Так что думай, удачи!
п/с Не забудь про инструмент. Съёмники особенно....
И ещё, не бери резинки отдельно, лучше покупай собранные узлы, а то намаешься запрессовывать...

#22:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:47
поменять-фигня поменяешь,а регулировать-если не знаешь заеб****ся! поищи знакомых в сервисе!
#23:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:59
Влюбом случае всё купил! то что рулевую рейку смазать надо, помню! Сейчай пойду ковырять, удачи мне! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU