#1: ваз-21099 Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 12 Января 2009 00:03 |
#2: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 12 Января 2009 00:07 |
#3: Автор: Бродин, Откуда: Зарайск,М.О.
Добавлено: 12 Января 2009 00:08 |
#4: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 12 Января 2009 00:08 |
Если 1.3, то скидывать башку и менять клапана.
Если 1.5, то поставить нормально ремень.
#5: Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 12 Января 2009 00:11 |
#6: Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 12 Января 2009 00:12 |
#7: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 12 Января 2009 00:12 |
#8: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 12 Января 2009 00:13 |
Вряд ли бы он завелся после такого...
но мы поработали с головкой, обороты были большие
#9: Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 12 Января 2009 00:15 |
#10: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 12 Января 2009 00:16 |
#11: Автор: Бродин, Откуда: Зарайск,М.О.
Добавлено: 12 Января 2009 00:17 |
#12: Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 12 Января 2009 00:19 |
#13: Автор: Бродин, Откуда: Зарайск,М.О.
Добавлено: 12 Января 2009 00:28 |
#14: Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 12 Января 2009 20:06 |
#15: Автор: Козерог, Откуда: Ижевск 18 RUS
Добавлено: 12 Января 2009 22:46 |
1.5 литровые тоже гнет на больших оборотах.
#16: Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 29 Января 2009 02:37 |
#17: Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 29 Января 2009 02:49 |
#18: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 29 Января 2009 07:09 |
что посоветуете...
#19: Автор: ilja, Откуда: 02&102 RUS
Добавлено: 29 Января 2009 07:52 |
#20: Автор: Johnydoyles,
Добавлено: 29 Января 2009 15:51 |
#21: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 29 Января 2009 17:15 |