F1 писал(а):Хорошо а какая скорость по приборки у тебя на второй передачи до отсечки ?
Меньше 100. 95 где-то.F1 писал(а):Хорошо а какая скорость по приборки у тебя на второй передачи до отсечки ?
http://uitv.ru/1-video/priora/dragpriora01.wmv (1,89 МБ)
ftp://1-video.uitv.ru/priora/dragpriora01.wmv (1,89 МБ)F1 писал(а):Не я 110-120 где то. Седня проверю точно.
Не смеши народ, и сотри пока никто не видел ...F1 писал(а):Серьезно говорю может спидометр брешит. Хотя сто процентов не уверен я от дороги старался не отвлекаться
118,6 км/ч - это 8000 об/мин на 2-й передаче ...
113,7 км/ч - это 7670 об/мин
111,2 км/ч - это 7500 об/мин
100,0 км/ч - это 6745 об/минРоман Торопов © писал(а):
118,6 км/ч - это 8000 об/мин на 2-й передаче ...
113,7 км/ч - это 7670 об/мин
111,2 км/ч - это 7500 об/мин
100,0 км/ч - это 6745 об/мин
Значит спидометр врёт или у страха глаза велики F1 писал(а):Рома у тебя вообще по ощущениям передачи длинее чем на десятой коробки ?
у тебя коробка 3.7 и отсечка 6120 об
Роман Торопов © писал(а):А кто такой B174DT05 ?
Роман Торопов © писал(а):B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Е-4
4-я Серийная на Приору ЕВРО-4.
Она и есть.Алексей@ писал(а):Вот последняя DT05. В ней тоже самое
CTP 4.10 твой показывает погоду на луне. Во всех прошивках по адресам отсечки стоит #60E0 (в том числе и DT05) - что соответствует отсечки в 6200 обормотов.
Просто в новых прошивках имеется адресный сдвиг всего набора калибровок и в том месте где в E2 находилась отсечка, в DT05 уже другие значения лежат. Нельзя CTP4 открывать новые прошивки.