Аккум BOSH после коротыша не держит зарядку!Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккум BOSH после коротыша не держит зарядку!Что делать? Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:38
Привет,подскажите,может кто сталкивался с таким.
Вопщем есть аккумулятор Бошь сильвер,отверстий для подлива воды нет,Зеленого индикатора зарядки тоже.
в конце лета у меня было замыкание, Машина инжекторная,вопщем главный плюсовой провод,котрый находится в "косе" проводки,и идет в салон,к главному реле, коротнул на выпускной колеектор,вопщем сопрекаснулся сним,прожегся ну и закоротил,а т.к. этого я неувидел,то крутил стартером,машина сответсвенно незаводилась,и коротила,ну и аккум когда сел,секунд через 20, я открыл капот,и увидел что аккумудятор мокрый и теплый,теость я это почуствовал когда за него взялся,а потом и жжение кислоты на руках тоже ощутил Very Happy...ну вопщем-то ее там несильно много вытекло,теость небыло какойто лужи, я протер тярпочкой,и все, ну грамм 30 может всего...
И после этого если слушать магнитофон минут 10-15 то он садится,а вот наднях остановился на обочине,не выключил габариты минуты на 4,пока поболтал по телефону,он полностью здох...
Хотя сутра заводится номарльно,ессли перед стоянкой минут 10погонять в районе 4000об, то сутра при -12 завелся норм!
тоесть вроде силы еще в нем есть на заводку.
Так вот что сделать, воды долить некуда,если его зарядить устрйоством,то будет держать зарядку при включеном магнитофоне может не 15минут,а 40,но потом полностью сядет и све заного! ведь генератор его полностью не может зарядить.Хотя дает зарядку исправную, 13.9-14.1в !
Может просверлить в нем дырки и долить воды?
тогда сколько примерно ее долить надо.
Акум жалко,ему всего полтора года,а новый такой стоит 3500,да и денег на новый нет совсем сейчас.

#2:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:46
Да чо ты сопли распустил?Купи обычный Mutlu за 2500,в чом проблема????
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:05
У меня такой же аккумулятор. Больше никогда не куплю, у которого нет пробок. Этот нельзя ковырять, так как и отрывать, дорога будет в помойку. Если он не доржит зарядку после зарядника, то доливка воды не спасен. У него внутреннее замыкание. Дорога в помойку. С замкнутым аккумулятором ездить опасно, возможен его взрыв.
#4:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:24
Верно такой больше не жилец, надо новый! Он осыпался при замыкании и .....
#5:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:27
Берешь акк и несешь в пункт приема лома ROFL Хоть на пару банок пива дадут ROFL
#6:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:53
Цитата:

У меня такой же аккумулятор. Больше никогда не куплю, у которого нет пробок. Этот нельзя ковырять, так как и отрывать, дорога будет в помойку.


А я ниразу за пять лет эксплуатации автомобиля не ковырялся в аккумуляторе - а что, надо?

#7:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:13
WAD писал(а):

Верно такой больше не жилец, надо новый! Он осыпался при замыкании и .....


+1 осыпался = помойка

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:50
Aleksey Shkodine писал(а):

А я ниразу за пять лет эксплуатации автомобиля не ковырялся в аккумуляторе - а что, надо?



В принципе не надо, но так получилось, что он у меня долгое время находился в полуразряженном сосстоянии, из-за неисправного зарядника.

#9:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:36
Aleksey Shkodine писал(а):

А я ниразу за пять лет эксплуатации автомобиля не ковырялся в аккумуляторе - а что, надо?


нет, все равно скоро менять

#10:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 23:20
21106 писал(а):

Aleksey Shkodine писал(а):

А я ниразу за пять лет эксплуатации автомобиля не ковырялся в аккумуляторе - а что, надо?


нет, все равно скоро менять


Достаточно часто тут проскакивают темы про заливку воды в аккум, поэтому я и удивляюсь - неужели так часто надо туда лазить? Особенно люди даже в необслуживаемые что-то пытаются долить...

#11:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:02
Люди!!!!!Поймите наконец-если обслуживаемый,значит-дольше живущий!ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!Чего только стоит возможность своевременной доливки воды!-чтоб пластины не посыпались.АКБ-довольно дорогостоящая и важная "деталь" в авто,чтоб серьёзно отнестись к её покупке.А НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ-для лентяев и людей не ценящих ден.знаки. ROFL P.S.Готов поспорить с желающими!
#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:08
Sergey Pogorelov писал(а):

P.S.Готов поспорить с желающими!



Полностью с этим согласен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU