Гайка крепления вкладыша АМО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гайка крепления вкладыша АМО. Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:31
Собственно сабж.
Сегодня обнаружил стук спереди-слева. Загнал на сервис перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли.Приехал -забрал. Стук с каждым новым км увеличивается и проявляеться в поворотах на стыках,ряби вообщем везде. Вопрос : можно определитькак-то что именно гайка фиксации АМО - источник шума. Скажу сразу пыльник не поднимал. И если это она возможно ли ее затянуть неснимая АМО, через витки пружины. Или все-таки снимать стойку?

#2: Re: Гайка крепления вкладыша АМО. Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:57
Hudoi писал(а):

перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли


Hudoi писал(а):

Скажу сразу пыльник не поднимал.


Херассе, перетряхнули-осмотрели....
Даже "запотевание" маслом не прверили чтоли?
У меня так сдох сам аммо, правда задний правый. Парниша в сервисе тупо поддомкратил эту сторону и ногой вниз выдавил колесо. сначала оно шло с упором, а потом тупо упало с тем самым стуком. Приговор - аммо. Когда снял его, показал, я сам попробовал - парень был прав на 100%

#3: Re: Гайка крепления вкладыша АМО. Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:18
Ewg писал(а):


Херассе, перетряхнули-осмотрели....


Поэтому и спрашиваю, ну что ни у кого гайка крепления вкладыша-амортизатора не откручивалась? Будет вылет достаточным, при вывешивании колеса, для подтяжки сквозь пружину или придеться снимать стойку. Это я конечно и завтра сам узнаю, просто хотелось бы знать к чему готовиться.

#4:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:20
Hudoi
Да много у кого откручивалась, вывешивай и смотри + найди трубу подлиней hehe

#5: Re: Гайка крепления вкладыша АМО. Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 19:41
Hudoi писал(а):

Собственно сабж.
Сегодня обнаружил стук спереди-слева. Загнал на сервис перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли.Приехал -забрал. Стук с каждым новым км увеличивается и проявляеться в поворотах на стыках,ряби вообщем везде. Вопрос : можно определитькак-то что именно гайка фиксации АМО - источник шума. Скажу сразу пыльник не поднимал. И если это она возможно ли ее затянуть неснимая АМО, через витки пружины. Или все-таки снимать стойку?


Вам не повезло, если стоят Каябовские стойки.Их гайка вообще на нашей горловине не держется,из-за разности понимания нарезания резьб.Мы якобы режем по ТУ( тех.условиям) , а они якобы по ГОСТу( как все нормальные люди).Кстати они этого не скрывают и рекомендуют пользоваться нашими штатными гайками.Места для подтяжки вам хватит, но в полне возможно гайка или прокрутится, или ослабнет в последствии.При каябе лучше бы снять стойку и посмотреть.Остальные картриджи обычно удерживаются если поставленны корректно

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 02:53
Mike_Bocharov писал(а):

Hudoi
Да много у кого откручивалась, вывешивай и смотри + найди трубу подлиней hehe



+ когда закрутишь ее - законтри керном, например

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:08
Герметик, а лучше клей для резьбы.
#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:11
neprezent писал(а):

Герметик, а лучше клей для резьбы.



*****, проходили...фиксатор резьбы не спасает, во всяком случае мне не помог , кстати тоже каяба-масло были картриджи, пришлось кернить...

#9:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:16
на второй машине уже только керню,гайка неоткручивается supercool
гайку затягивал неснимая стойки при помощи тупого зубила и молотка(ключа под рукой небыло),а потом просто закернить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU