Про напряжение борт сети вопрос большой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про напряжение борт сети вопрос большой. Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:04
Наконец то разорился на МК мултитроникс Х11...

Поехал вечером, короче, выяснилось что у меня на хх при включенной печке на 2 напруга по МК 13.5-13.4....мала...Еду, включил ближний, туманки, магнитолу, попогрейку - стало 11.7-11.9...врубил дальний-11.4, МК заорал...

Когда врубил обогрев стекла заднего-10.8-10.9! Это писец, товарищи:(

Вопрос: что, вероятнее всего это может быть? Грешу на РН, но такое напряжение это же ужас просто...

Сразу скажу что темы похожие читал...напругу на клеммах АКБ не мерял ещё-темно и -26... Что это-Рн или массы под консолью?

#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:08
поисчи тут ниже было 2-3 темы про гену и рн и их доработку.
лично я вычистил контакты массы идущие от гены на акб блок и акб помогло нашлось больше пол вольта.

почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=

#3:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:10
Дак в том и дело что не надо мне ничего дорабатывать то, надо что то делать с этим...это же не нормально очень даже.
#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:11
ты мультиметр брал в руки??? мерял реально что дает твой гена???
#5:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:14
Нет ешо, тока вот щас вот вечером это всё всплыло-темно и холодно очень, завтра по утру замеряю на клеммах акб сколько даёт реально...
#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:19
вот померяй как заведешь, на холодную он больше дает, када покатаешься на хх и на режимах нагрузки, тк народ грит бк не всегда достоверно дает инф о вольтах.

я тоже так думал что ничего не надо а раскрутил шкуркой почистил вд шкой брызнул и закрутил делов на 10 минут и пришло счастье.

все равно почитай две моих ссылки мож что поддеркнешь из них, там много полезного и умного написано народом.

#7:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:23
Короче, решил щас вооружиться фонариком и сходить промерять...

Напруга и на холодную и на горячую одинаково низкая....не стабильная какая то под нагрузкой...

#8:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:48
ifind писал(а):

Напруга и на холодную и на горячую одинаково низкая....не стабильная какая то под нагрузкой...


На холодную больше должна быть.
У меня под нагрузкой падала ниже 12 в ,виною оказался ослабленный силовой провод на генераторе

#9:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:52
Короче делааа....

На ХХ при прогретой машине напруга на клеммах акума без потребителей 14.07, БК показывает 14.05

На ХХ при включеных попогрейках, габаритах и печке на 2 БК показывает 13.2, на клеммах 13.2-13.3...

На ХХ при включенных габаритах, попогрейках, ближнем, туманках, и печке на 2 БК показывает 11.8, на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда...

Обороты движки на это всё никак не влияют.

На ХХ при включении плюс ко всему что было выше дальнего- напруга по БК 11.4, на клеммах беспредел и скачки, если врубить ешо обогрев-напруга по БК 10.2 (!!!!!!), на клеммах те же скачки...


Это что такое, товарисчи?

#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:59
интересно какая мощьность у попогреек???? 14в это нормально.
#11:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:01
ifind писал(а):

Это что такое, товарисчи?


проверяй: контакт выхода генератора, состояние щеток генератора (износ, залегание).
Попробуй поставить заведомо исправный РН, если не помогает, то смотреть состояние генератора более подробно.

#12:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:02
Попогрейки вроде 20 ватт каждая заводские. Но это не суть...под нагрузкой ВСЕХ потребителей вроде как ниже 13 вольт ну НИКАК не должно быть...а у меня уже от попогреек туда движется:(

Я в расстройстве...

#13:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:03
Первое - похоже умирают щетки, ну и дальше реле, подкова гена в сборе :-(
#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:06
Кстати товарищи, у кого на сколько падает напруга при включении обогрева заднего стекла?У меня по БК примерно 0,8-1В, вроде особо не врет)))
#15:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:07
Насчёт счёток можно подробнее? Дорого ли их менять и просто ли это или они меняются тока с генератором?
А реле из себя что представляет? Где находится и зачем нужно?

#16:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:08
ifind писал(а):

На ХХ при включеных попогрейках, габаритах и печке на 2 БК показывает 13.2, на клеммах 13.2-13.3...


маловато но...
ifind писал(а):

На ХХ при включенных габаритах, попогрейках, ближнем, туманках, и печке на 2 БК показывает 11.8, на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда..


если я правильно понял сильно проседает при включ. либо туманок либо Б.света- может в них проблема

#17:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:10
Нет не в них, ибо так же сильно проседает при включении обогрева стекла или просто майфун погромче врубить и тот же результат...

Меня смущают эти сильные скачки на акб, от 6 до 16 вольт довольно быстро скачет напруга...это не нормально явно...

#18:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:10
ifind писал(а):

на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда...


Unreal - скорее всего, что-то не то ты намерял. Прибор какой? В принципе, при любом такого быть не может. Даже если предположить, что хрень с геной и напруга пляшет вверх, упасть ниже напряжения аккума она не может никак - даже призаводке при бешеном токе ниже 9 не падает (ес-сно при работающем аккуме, а твой рабочий по определению). Перемеривай, но сначала снимай клеммы и наждачкой их...

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:10
ifind писал(а):

Насчёт счёток можно подробнее? Дорого ли их менять и просто ли это или они меняются тока с генератором?
А реле из себя что представляет? Где находится и зачем нужно?


Щетки на регуляторе, регулятор в генераторе)))Просто поменяй регулятор, стоит рублей 100, я бы посоветовал 3-х уровневый (есть в темах по сцылкам), для кальциевых батарей вообще самое оно gpn

#20:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:12
Мерял как положено...всё зачищено уже, мультиметр провереный, ни разу за 5 лет не подводил...

Ешо раз напишу: До включения мощных потребителей тип света или обогрева или туманок напруга не скчет на клеммах и почти точно совпадает с напругой на БК.

#21:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:15
maksson писал(а):

Кстати товарищи, у кого на сколько падает напруга при включении обогрева заднего стекла?У меня по БК примерно 0,8-1В, вроде особо не врет)))


На 0,2

#22:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:15
во тебе статья про гениратор как снять, щетки можно снять не снимая гену места хватит.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

#23:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:16
Хм....Куда копнуть?Массы у меня вроде все протянуты.Почему обогрев стекла так жрет?

Последний раз редактировалось: maksson (12 Января 2009 22:17), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:17
да не буду я его снимать сам...я же околею, у нас -26, какой к едрене генератор, у меня ни гаража ни чего, на улке я замёрзну...печку разбирал собирал недавно в -25, хватило по уши, больше не хочу.
#25:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 22:18
ifind
Там только крышечку на гене снять надо.Дел на 10 минут максимум)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU