ifind писал(а):Напруга и на холодную и на горячую одинаково низкая....не стабильная какая то под нагрузкой...
На холодную больше должна быть.
У меня под нагрузкой падала ниже 12 в ,виною оказался ослабленный силовой провод на генератореifind писал(а):Это что такое, товарисчи?
проверяй: контакт выхода генератора, состояние щеток генератора (износ, залегание).
Попробуй поставить заведомо исправный РН, если не помогает, то смотреть состояние генератора более подробно.ifind писал(а):На ХХ при включеных попогрейках, габаритах и печке на 2 БК показывает 13.2, на клеммах 13.2-13.3...
маловато но...ifind писал(а):На ХХ при включенных габаритах, попогрейках, ближнем, туманках, и печке на 2 БК показывает 11.8, на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда..
если я правильно понял сильно проседает при включ. либо туманок либо Б.света- может в них проблемаifind писал(а):на клеммах что то невообразимое- НАПРУГА НА НИХ СКАЧЕТ ТУДА-СЮДА ОТ 6 ВОЛЬТ ДО 16 ВОЛЬТ...прыгает туда-сюда...
Unreal - скорее всего, что-то не то ты намерял. Прибор какой? В принципе, при любом такого быть не может. Даже если предположить, что хрень с геной и напруга пляшет вверх, упасть ниже напряжения аккума она не может никак - даже призаводке при бешеном токе ниже 9 не падает (ес-сно при работающем аккуме, а твой рабочий по определению). Перемеривай, но сначала снимай клеммы и наждачкой их...ifind писал(а):Насчёт счёток можно подробнее? Дорого ли их менять и просто ли это или они меняются тока с генератором?
А реле из себя что представляет? Где находится и зачем нужно?
Щетки на регуляторе, регулятор в генераторе)))Просто поменяй регулятор, стоит рублей 100, я бы посоветовал 3-х уровневый (есть в темах по сцылкам), для кальциевых батарей вообще самое оно maksson писал(а):Кстати товарищи, у кого на сколько падает напруга при включении обогрева заднего стекла?У меня по БК примерно 0,8-1В, вроде особо не врет)))
На 0,2