Топливный фильтр.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:53
у меня заводской проехал 55 тыщ.. пока ещё не менял, симптомов ухудшения подачи топлива не замечено ни на низких обороах ни на высоких. летом наверно поменяю для профилактики
#27:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:55
KENWOOD писал(а):

я меня масло чере 6 т.км. и вместе с ним масленный, воздушный и топливный фильтр.



кстати да, у знакомого родственники в психиатрической лечебнице работают, рассказывали и похлеще случаи Smile

#28:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:11
Я после 20 Т.КМ. свой распиливал фильтр - ни намёка на говнище не было на нём, фильтрующий элемент потемнел только, отсюда сделал вывод, что заправка нормальная.
#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:53
KENWOOD писал(а):

я меня масло чере 6 т.км. и вместе с ним масленный, воздушный и топливный фильтр.



А ты меняй через 500 км, так надёжней. pst

#30:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:31
rg-45 писал(а):

raven_ писал(а):

С какой книжки скан?


зарублём 2003. есть ищё в сервисной книжке.надо посравнивать.http://foto.rambler.ru/users/rg-45/22/?res=upload_ok сканы зарублём.


Старо, и книжкам я например как-то не очень доверяю.
Со свежей сервиски надо. Там на последней странице есть строка "состояние на ХХ.ХХ.ХХХХ г.", у меня например "состояние на 18.03.2006 г."

#31:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:12
по сервисной книжке 2007 года, написано интервал 15 тыщ.
#32:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:20
*leha* писал(а):


эт чего за третья версия такая?


Pardon ХЗ - самому интересно... Pardon

*leha* писал(а):


из разряда дотошных водителей, которые больше лелеют свой дрындулет, чем ездят


АГА ! я такой... Пробег 15 тыщЬ dns4

*leha* писал(а):


ну это ты явно не здоров Smile


Pardon ХЗ
вроде "обычный" с виду тазовод... Razz

#33:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:20
KENWOOD писал(а):

я меня масло чере 6 т.км. и вместе с ним масленный, воздушный и топливный фильтр.


воздушный фильтр через 6 тыс. км ????? wwow трындец!!!! ты в Дакаре наверное участвуешь? 63

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:41
mofo
mofo писал(а):

по сервисной книжке 2007 года, написано интервал 15 тыщ.


по сабжу на заборе х*й написано , а ты пробывал 15 тыков отездить на масле ??? есть и по 30тыков пишут и чо теперь ездить 30 тыков без замены ROFL

#35:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:49
Ruzzz писал(а):

из разряда дотошных водителей, которые больше лелеют свой дрындулет, чем ездят

АГА ! я такой... Пробег 15 тыщЬ


сколь расходников то уже поменяно у тебя и по сколько раз?

#36:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:05
*leha* писал(а):


сколь расходников то уже поменяно у тебя и по сколько раз?



авто октябрь 2007

весной и осенью 2008 топл/воздуш., замена масел (на полусинь Мобил1) двиг/коробка на 3000, + двиг на 11000 и регулировка клапанов.
Всё. supercool

На предыдущей авто за пять лет (70 тыс.км) ни разу не мыл/чистил карбюратор. (это так, для инфы) Razz

А вот платить за салонник 150 руб - пластмаска с синтепоном - это перебор (старый окунул три раза в мыльный раствор и он как новый...)

#37:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:54
raven_ писал(а):

tamagochi писал(а):
Но последствия.... Грязный ДУ, грязные форсунки, грязное все остальное....
Я тыщ через 10-15 меняю.

Это с какого перепугу? Топливный не имеет перепускного клапана как масляный, и тупо засрется


+1. Так что косяк будет один: недостаточное давление топлива в системе... Знаю ребят, которые и не подозревали о существовании такого фильтра, тупо откатывали на машине по 50 тык, и потом продавали.
А вообще-то ресурс зависит от качества бензина...
Совет: заправляйтесь либо поздно вечером или рано утром. Бензовозы подъезжают к запрвкам днём (в основном). Подождите, пока вся муть осядет...

#38:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:52
Dranik писал(а):

mofo

mofo писал(а):

по сервисной книжке 2007 года, написано интервал 15 тыщ.


по сабжу на заборе х*й написано , а ты пробывал 15 тыков отездить на масле ??? есть и по 30тыков пишут и чо теперь ездить 30 тыков без замены ROFL



ващето я писал про топливный фильтор...

а на масле я по 13-15 тыщ езжу.

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:46
mofo
mofo писал(а):

а на масле я по 13-15 тыщ езжу


хз мне кажется многовато!

#40:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:01
павлик015 писал(а):

А сеточку на топливном(инжектор) насосе кто нибудь менял?



Менял, а что то не так?

#41:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:07
Timophone писал(а):

павлик015 писал(а):

А сеточку на топливном(инжектор) насосе кто нибудь менял?



Менял, а что то не так?


Да просто ездил на машине проходил все ТО по регламенту, а тут вдруг мотор стал тупить всё проверили в сервисе сказали что бензаносос, выняли его из бака а там сеточка на насосе вся ржавчиной была забита. Поменяли всё ОК* пробег был 130 тыс.

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:23
Dranik писал(а):

хз мне кажется многовато!

хотите поговорить обэтом? Smile

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:25
rg-45
rg-45 писал(а):

хотите поговорить обэтом


да собственно о чом , я бы лично не стал стока ездить , мля как то 10тыко накатывал так масло ваще пипец чёрное аж жалко дрыгатель стало cry .

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:36
Dranik писал(а):

мля как то 10тыко накатывал


18тык было Smile разницы с 13 незаметил.тока умну основной пробег по трассе а не в пробках.и масло которое потделывать невыгодно. такчто как обычно вопрос религии и нагруженности движка.[/list][/list]

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:41
rg-45
rg-45 писал(а):

такчто как обычно вопрос религии и нагруженности движка.[/list][/list]


согласен .

#46:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 08:07
Dranik писал(а):

масло ваще пипец чёрное аж жалко дрыгатель стало


Дык оно на второй день уже тёмное, и это нормальное его состояние.
А так, если возможности позволяют, то хуже от более ранней замены не будет. Я тоже 15 тыс, как положено, никогда не выезживаю, чаще всего меняю, когда 10 тыс. Тут ещё какой моментик: я, допустим, пользуюсь одним и тем же маслом, и во время замены не промываю. Всё масло из картера не выгнать, а ведь остаётся прилично. Дык хоть то, что там осталось, не будет полным отстоем, а нормально смешается с новым маслом.

#47:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 10:45
Dranik писал(а):

mofo

mofo писал(а):

а на масле я по 13-15 тыщ езжу


хз мне кажется многовато!



знаю что многовато, но просто не всегда нормальному получается поменять... греет только мысль что масло хорошее и синька.

#48:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 21:28
Как повезёт.
В прошлый раз менял фильтр после 12 тык., пробовал продуть - фиг, глаза чуть не лопнули hehe
В этот раз как новый, разобрал, только бумага потемнела. Три года, около 40 тык... Pardon


IMG_20140601_093525.png
Описание:
Размер файла: 1,81 MB
Просмотрено: 93 раз(а)

IMG_20140601_093525.png

#49:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 22:11
Я ставил до этого Hengst , теперь решил на фига 300 руб. выкидывать и заказал SCT. Попробую их, вроде по тестам ничуть не хуже были.
#50:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 15:07
Кому интересно Mahle KL83 для 1,6:
https://www.youtube.com/watch?v=-DjaL2QyDs0&feature=youtu.be




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU