Pavel33ru писал(а):оторым покрывают дорожки на платах радиодеталей
ЛАК "ЦАПОН"
Чё-то в этом роде. Мурзилка
Цитата:Новые блоки отличаются от старого номиналом и обозначением предохранителей, обозначением реле и разъемов (буква X вместо Ш), а также отсутствием реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (на эти автомобили устанавливается датчик-выключатель нового типа, его контакты рассчитаны на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала). При замене монтажного блока нового образца на старый необходимо подключить электровентилятор через реле, иначе сгорят дорожки печатной платы. Если старый блок меняется на новый, то необходимо установить и датчик включения электровентилятора нового образца.
У меня вот новый (2114-3722010-60) стоит свиду как для 2115.infeligo87 писал(а):Pavel33ru тоже об этом думал..если провода удлинить, почему бы и не перенести)
Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.AleXeNoN Есть очень полезный дейвайс - паяльник))
Pavel33ru писал(а):Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.
Где-то в салоне недалеко от рулевогоinfeligo87 писал(а):AleXeNoN Есть очень полезный дейвайс - паяльник))
Pavel33ru писал(а):Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.
Где-то в салоне недалеко от рулевого
Места маловато будет у рулевого.и лазить туда тоже не круто:).AleXeNoN писал(а):Ну так, если паять, то можно поставить какой-нить ПРИОРовский блочок в бок торпеде (чтоб не кланятся машине при замене предов).
Поздняк метаться:(уже куплен восьмой блок.а мысля интересная.Pavel33ru писал(а):Вопрос,как можно выправить корпус,может кто сталкивался?
Для ЧЯ нового образца...
Я делал так, вырезал накладку под низ ЧЯ из 2мм стерлотекстолита (со всеми окнами под разъемы) Накладка на винтах с гайками М2 крепится к нижней части корпуса. Винты (штук 10-12 точно не помню) потай со стороны текстолита, гайки с шайбами внутри. Там для гаек места много. Полость между корпусом и текстолитом была залита эпоксидкой и поставлена на ровную плостость под пресс. Это все делалось по тому что старый хозяин пертянул гайки крепления ЧЯ и он лопнул. Так что я еще доделывал уши из металла. Зачетно получилось. Особенно после покраски. И так 4й год полет нормальный. Фоток нет, давно это было, сверху сейчас всей абструкции не видно, снимать ЧЯ для фотосессии не буду.
После сборки гайки обязательно прокрасить, кто б не дай бог не открутились! Платы ЧЯ покрывал бабским лаком для волос "Прелесть Люкс" предварительно закрыв разъемы стоительным скотчем. Новомодные лаки (всякие там флЭкси) не подходят так как их делают специально с низкой адгезией для лучшего расчесывания. Так же подойдет любой нитролак. Лаки ПФ тоже хорошо - только сохнут долго.Flyman писал(а):Pavel33ru писал(а):Вопрос,как можно выправить корпус,может кто сталкивался?
Для ЧЯ нового образца...
Я делал так, вырезал накладку под низ ЧЯ из 2мм стерлотекстолита (со всеми окнами под разъемы) Накладка на винтах с гайками М2 крепится к нижней части корпуса. Винты (штук 10-12 точно не помню) потай со стороны текстолита, гайки с шайбами внутри. Там для гаек места много. Полость между корпусом и текстолитом была залита эпоксидкой и поставлена на ровную плостость под пресс. Это все делалось по тому что старый хозяин пертянул гайки крепления ЧЯ и он лопнул. Так что я еще доделывал уши из металла. Зачетно получилось. Особенно после покраски. И так 4й год полет нормальный. Фоток нет, давно это было, сверху сейчас всей абструкции не видно, снимать ЧЯ для фотосессии не буду.
После сборки гайки обязательно прокрасить, кто б не дай бог не открутились! Платы ЧЯ покрывал бабским лаком для волос "Прелесть Люкс" предварительно закрыв разъемы стоительным скотчем. Новомодные лаки (всякие там флЭкси) не подходят так как их делают специально с низкой адгезией для лучшего расчесывания. Так же подойдет любой нитролак. Лаки ПФ тоже хорошо - только сохнут долго.
Блин,сам бы не догнал сделать такую подкладку:),сначала думал может феном строительным на ровной поверхности под прессом выправить,но твой вариант по надежней,и поинтересней,спасибо!