Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Уход за ним нужен ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Уход за ним нужен ? Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:36
Доброго времени суток.
Машина досталась уже с этим воздушным девайсом.
(т.е. Воздушный фильтр нулевого сопротивления)
Сегодня от нечего делать капался в интырнете и наткнулся на то,
что за этой приблудой ещё нужен и уход, как было написано, чем то брызгают для смывания грязи, а потом обрабатывают каким то маслом.
И сей ритуал проводят раз в 10-15 тыщ.
Может на форуме есть обладатели ?? Или кто чего знает ?
Просветите пожалусто, и если надо брызгать мазать то чем?
как называетсо чтоб прийти в магазин и доступно истребывать из прадавца... ну и приемы очистки.
Или фигня это все ?
Спасибо Smile

#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:40
Имхо нужен уход не за ним, а от него. 63
А обладателей сего чуда поищи в ветке тюнинга.

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 00:57
да за ним надо ухаживать. хлопушкой специальной выхлопывать как ковры hehe hehe

Отряхивают его от грязи и поливают средством специальным. продается в магазах.

ИМХО если мотор не тюненый, то и этот фильтр нафиг не нужен. Поставь лучше стоковый! Двиг тебе спасибо скажет Smile

#4:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:01
На стоковой машине, стоковый фильтр. И менять через 10т.км
Все будет нормально и долго.

#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:02
Анатолий-LAI писал(а):

10т.км


По регламенту 30 тык.

#6:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:03
БонПари писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

10т.км


По регламенту 30 тык.


Через 30 и ДМРВ менять придется.

#7:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:12
Lixtarik, выкидывай его нафиг!!! А если хочешь его по той или иной причине, то ухаживать за ним каждые 2-3 тыс. км. мыть,сушить и т.д. нафиг он те нужен? У меня стоял одно время, только одни разочарования и никаких положительных сторон.
#8:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:17
Хз что там тюнят, ну клапана разточеные, распред вал какойто другой стоит.
Мне значит историю такую разказали про эту машину, когда я поехал проверятса перед дорогой, бывший хозяин дал номер этих кулибиных, они и разказали...
Разточили ей клапана (или как там это называетса, головку блока цилиндров так кажись ?) Поставили разпредвал другой, какой незнаю,
и вот в один прекрасный момент на ней както там переездили вовремя не отрегулировали клапана и 2шт у неё подгоревшие немного, причем в таком состоянии она уже катаетса тыщ 40-50.
Новая башка я смотрел стоит 11к Sad
Покупать б/у... сам я не разбираюсь ещё и несмогу определить хорошая или нет Sad а весной надо что то решать.
Это я вобщем так к слову... на самом деле вопросов у меня дохрена по этому поводу Smile
Но граждане давайте без гы гы га га хотелось бы адекватный ответ по поводу фильтра ????

#9:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:26
Lixtarik, фильтр выкидывай этот и ставь стоковый.
И это тебе сэкономит пару тыс.

#10:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:36
Это пойдет?

http://promaster.su/filtr_nulevogo/

#11:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:40
Анатолий-LAI писал(а):

Через 30 и ДМРВ менять придется.


pst

#12:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:44
Лежандр писал(а):

Это пойдет?

http://promaster.su/filtr_nulevogo/



Да какраз такой фигни я и начитался, ROFL и на этот сайт попадал и ещё на кучу всяких, вот захотелось узнать насколько это правда, и если правда то чем моют этого зверя

#13:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 01:52
БонПари писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Через 30 и ДМРВ менять придется.


pst


Видели гофру залитую маслом? pst

#14:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 02:11
Анатолий-LAI писал(а):

БонПари писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Через 30 и ДМРВ менять придется.


pst


Видели гофру залитую маслом? pst



Видели кучу, у кого руки от безделья чешутся Smile pst

#15:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 07:05
Lixtarik писал(а):

Или фигня это все ?



Точнее и не скажешь

Я таким фильтром убил ДМРВ..
Попал на пару тыщ, оно того не стоило,
поставил стоковый и рад.

#16:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:15
Воздушный фильтр нулевого сопротивления рассчитан на 20 промывок, которые надо повторять в обычных условиях эксплуатации через каждые 10 тыс. км, в тяжелых условиях – через 5 км.
pst
Взято из ссылки выше.
Про 5 км думаете опечатка? hehe

#17:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:22
Нормальный нулевик + ДМРВ Сименс от Волги. Никаких проблем быть не должно. Если уже полетел ДМРВ, то лучше сразу Волговский поставить.
#18:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:24
Я мыл свой (когда стоял) через 1 тык, Ну очень быстро засерался! А щас н...й выкинул. Не для моей этот девайс машины! Если мотора раздутый и ты на прицепе ее таскаешь ,и спускаешь на трек в хорошую погоду ,то ставь. А если машина на каждый день, то больше головняка чем толку!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU