DiamanD~D писал(а):(На сервис-ладе сказали, что они не умеют.)
Вот это очень круто...Анатолий-LAI писал(а):Наверное СО потенциометр всеж таки есть. На панели в моторном отсеке, справа. У 10_ток на боковом кожухе, внизу, около правой ноги водителя.
Нужна более подробная информация по ЭБУ и прошивке.
В том то и дело, что нету. Даже когда снимал панель, ничего подобного не нашел.
Сегодня посмотрю какой контроллер. Прошивка только заводская. Никто не перешивал.mitric писал(а):зачем потенциометр искать - даже если найдешь он не нужен!
у тебя грубые нарушения режима
ищи неисправность термометра, ДМРВ, пропуски искры, .....
потенциометр убрали с 2001 года
начни с датчика температуры ОЖ для контроллера == сравни с датчиком ОЖ панели
Вот на эту фразу обрати внимание:
", но стоит сканер отключить показания сбрасываются). "
Перед выходом должен быть запрос на сохранение измененных регулировок. Если мастер жмет "сохранить", а регулировки не сохраняются, значит ЭБУ не поддерживает эту функцию.
Отсюда следует: либо у него древний Бошь, с потенциометром СО, либо мастер не умеет пользоваться прибором.mitric писал(а):Анатолий-LAI
Настройка предполагает имитацию работы ДВС в различных эксплаутационных условиях?
Как ты себе это представляешь? Если ты задаешь такой вопрос, то видимо есть некоторое недопонимание всей полноты происходящих процессов.mitric писал(а):зачем потенциометр искать - даже если найдешь он не нужен!
у тебя грубые нарушения режима
ищи неисправность термометра, ДМРВ, пропуски искры, .....
потенциометр убрали с 2001 года
начни с датчика температуры ОЖ для контроллера == сравни с датчиком ОЖ панели
У меня 2000 г но тоже нет потенциометраАнатолий-LAI писал(а):mitric писал(а):Анатолий-LAI
Настройка предполагает имитацию работы ДВС в различных эксплаутационных условиях?
Как ты себе это представляешь? Если ты задаешь такой вопрос, то видимо есть некоторое недопонимание всей полноты происходящих процессов.
"полнота" при моделировании конечно у всех разная)
Мой вопрос как раз об этом - есть у тебя математическая модель АСУД ?
Дело в том, что я профессионально занимаюсь моделированием динамических систем - от физического до математического. Т.к. основой любой модели является учет явлений, действующих в реальной системе, то суть моих вопросов касается степени учета "происходящих процессов" .
Конечно же ради уменьшения моего недопонимания сложности процессов в ДВС, датчиках и исполнительных механизмах АСУД.mitric писал(а):все еще не восстановил работоспособность?
Жаба душит свечи выкинуть