mitric писал(а):1.датчик ОЖ (для контроллера, стоит на термостате) проверяется элементарно омметром по заводской таблице
2.аналогично проверяется резистивный ДПДЗ - не должны появляться разрывы цепи, с бесконтактными посложнее, но принцип один.
3. с форсунками перелив маловероятен - нафиг проверки (хотя был случай, когда были ввернуты мощные форсунки от волги - у них порция в 2 раза больше)
4. рассказы про свечи из одного ряда про попинать баллоны и протереть стекла (лично мне нравятся наши советские А20 и т.п. призводства г.Энгельс, если память не изменяет, - жалко, что торговцы блокируют их поставки - качество отменное).
5. Контроллер у тебя отличный - это у меня г@$но Бош 1.5.4 (по утверждениям спецов из автосервисов) - в твоем можно прошивки ставить не заморачиваясь с вытаскиванием ППЗУ -- и эту операцию, смену прошивки, неплохо бы освоить и почувствовать разницу между прошивками
6. попинать баллоны + протереть стекла - никогда не будет лишним
1. где можно взять эти табицы?
4. По свечам спорить не буду. Работаю в магазине по расходным материалам для авто. Знаю. что свечи точно подходят, свечи отличного качества. третий год езжу на иридиевых свечах. Недавно поставил новые, при зимнем ТО(масла. ремень гены. свечки. помыл дроссель)
5. По весне начну все это осваивать.Придется. (т.к из-за новых пошлин на ввозимые иномарки, покупка Toyota Crown откладывается до лучших времен и мой сарайчик будет мне служить до конца)Анатолий-LAI писал(а):Я так и не понял: почему сбрасываются настройки СО?
Еще раз: так почему сбрасываются настройки СО?
Т.е. пока включен сканер СО настраивается?Анатолий-LAI
как понятно из первого поста
Цитата:Нашел СТО где есть ДСТ-2М, но они не уверены что смогут(они говорят, что на газелях корректируют, но стоит сканер отключить показания сбрасываются).
у них есть прибор, но он не работает на газелях, и поэтому не хотят связываться с жигулями, т.е. пнули лижбы не работать.mitric писал(а):1.датчик ОЖ (для контроллера, стоит на термостате) проверяется элементарно омметром по заводской таблице
2.аналогично проверяется резистивный ДПДЗ - не должны появляться разрывы цепи, с бесконтактными посложнее, но принцип один.
3. с форсунками перелив маловероятен - нафиг проверки (хотя был случай, когда были ввернуты мощные форсунки от волги - у них порция в 2 раза больше)
4. рассказы про свечи из одного ряда про попинать баллоны и протереть стекла (лично мне нравятся наши советские А20 и т.п. призводства г.Энгельс, если память не изменяет, - жалко, что торговцы блокируют их поставки - качество отменное).
5. Контроллер у тебя отличный - это у меня г@$но Бош 1.5.4 (по утверждениям спецов из автосервисов) - в твоем можно прошивки ставить не заморачиваясь с вытаскиванием ППЗУ -- и эту операцию, смену прошивки, неплохо бы освоить и почувствовать разницу между прошивками
6. попинать баллоны + протереть стекла - никогда не будет лишним
4 Пункт по подробнее - на счет А20. Сам хочу себе поставить А20Д (летом), т.к. постоянно свечи чистые (в смысле сероватый нагар есть, нет черного хоть чуток) - вне зависимости в городе ты катаешься или на трассе. Расход в норме; неприятных запахов, пропусков зажигания, плохих запусков в мороз (до -27 включительно) нет. Летом в одно время было подозрение на калильное зажигание (чуток прослушивались звуки похожие на детонацию, при оборотах выше 3500. Были подозоения и на бензин и на свечи (заводские).