Высокий СО, выхлоп воняет не сгоревщим топливом. Нужна помощ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 09:35
DiamanD~D
свечи с нагаром? везде одинаково, по всем цилиндрам?
компрессия какая?
давление топлива в рампе? для замера нужна головка шинного манометра, кусок шланга и пара хомутов, штурец находится на рампе, с штурца выкручивается золотник, как на колесах.

проверка ДТ, один провод у него на массу, на втором меняется напряжение, с прогревом уменьшается.
при 20гр сопротивление 3500 Ом напряжение гдето 3.5в
при 80гр 330 Ом и около 2в.

косвенная проверка ДМРВ
на не заведенном моторе, на выходе у него должно быть ровно 1.00в, с допуском -/+ 0.04в, лучше минус.

#27:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 09:42
mitric писал(а):

1.датчик ОЖ (для контроллера, стоит на термостате) проверяется элементарно омметром по заводской таблице
2.аналогично проверяется резистивный ДПДЗ - не должны появляться разрывы цепи, с бесконтактными посложнее, но принцип один.
3. с форсунками перелив маловероятен - нафиг проверки (хотя был случай, когда были ввернуты мощные форсунки от волги - у них порция в 2 раза больше)
4. рассказы про свечи из одного ряда про попинать баллоны и протереть стекла (лично мне нравятся наши советские А20 и т.п. призводства г.Энгельс, если память не изменяет, - жалко, что торговцы блокируют их поставки - качество отменное).
5. Контроллер у тебя отличный - это у меня г@$но Бош 1.5.4 (по утверждениям спецов из автосервисов) - в твоем можно прошивки ставить не заморачиваясь с вытаскиванием ППЗУ -- и эту операцию, смену прошивки, неплохо бы освоить и почувствовать разницу между прошивками
6. попинать баллоны + протереть стекла - никогда не будет лишним



1. где можно взять эти табицы?
4. По свечам спорить не буду. Работаю в магазине по расходным материалам для авто. Знаю. что свечи точно подходят, свечи отличного качества. третий год езжу на иридиевых свечах. Недавно поставил новые, при зимнем ТО(масла. ремень гены. свечки. помыл дроссель)
5. По весне начну все это осваивать.Придется. (т.к из-за новых пошлин на ввозимые иномарки, покупка Toyota Crown откладывается до лучших времен и мой сарайчик будет мне служить до конца)

#28:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:51
Я так и не понял: почему сбрасываются настройки СО?
#29:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:37
Acer1

Свечи с нагаром. Все с одинаковым нагаром.


Компрессия
1-13
2-13
3-11,8
4-13
С лева на право по ходу автомобиля. С маслом картина не меняется.

давление топлива не мерил, на выходных померию.

#30:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:50
одинаковый черный бархатистый нагар.
компрессия в пределах нормы
т.е. остается
либо повышенное давление топлива, на выходных с этим решится,
либо ЭБУ переобогощает, ДМРВ был заменен, но все же и его надо проверить как я писал, ДТ тоже описал как проверить.
Попробуй найди на время БК, может у знакомых есть на машинах. По нему уже можно будет узнать о расходе топлива, воздуха, температуре и т.д.

#31:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:27
Acer1 Бк уменя установлен, правда старенький Штат, вставляется вместо штатной кнопки.
#32:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:36
Анатолий-LAI писал(а):

Я так и не понял: почему сбрасываются настройки СО?


Еще раз: так почему сбрасываются настройки СО?
Т.е. пока включен сканер СО настраивается?

#33:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:15
если БК стоит, напиши что он выдает на ХХ на прогретом моторе.
#34:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:19
Анатолий-LAI
как понятно из первого поста
Цитата:

Нашел СТО где есть ДСТ-2М, но они не уверены что смогут(они говорят, что на газелях корректируют, но стоит сканер отключить показания сбрасываются).


у них есть прибор, но он не работает на газелях, и поэтому не хотят связываться с жигулями, т.е. пнули лижбы не работать.

#35:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:30
На ДСТ должен стоять Вазовский катридж. Иначе он вообще не выйдет на диагностику. Я понял из поста, что на диагностику он выходит и СО поправляет, но при выходе из программы все сбрасывается. Такого быть не должно.
#36:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 04:58
померил давление топлива на холодной машине 3кг, на прогретой до 85 град 2,7кг.

Вчера вспомнил, что по осени менял РХХ. Мне дали РХХ нового образца 2112-.......-40, а вчера рылся в своих запасах и нашел свой старый РХХ(заначку), у него номер 2112-.......-20. вот у меня и возник вопрос. есть ли в них разница?
Пока поставил РХХ из заначки. По запаху выхлоп изменился. Уже не воняет так сильно. возможно просто уже нанюхался.

показания по БК с РХХ из заначки.
обороты 880-920
42 шага
расход воздуха 9-9,6
Сегодня принесут мультиметр, буду мерить датчики.

#37:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 10:18
РХХ без разницы какой, только не Нивовский.
У тебя на БК есть показатель RCO ? Какое значение?
И вообще, дай все показатели БК при включенном зажигании и незаведенном моторе.

#38:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 12:34
Это все основные показатели. Я думаю напряжение борт сети не нужно.
Rco -это показания СО? нет нету.

#39:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 14:17
RCO это не СО.
А БК какой?

#40:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:44
mitric писал(а):

1.датчик ОЖ (для контроллера, стоит на термостате) проверяется элементарно омметром по заводской таблице
2.аналогично проверяется резистивный ДПДЗ - не должны появляться разрывы цепи, с бесконтактными посложнее, но принцип один.
3. с форсунками перелив маловероятен - нафиг проверки (хотя был случай, когда были ввернуты мощные форсунки от волги - у них порция в 2 раза больше)
4. рассказы про свечи из одного ряда про попинать баллоны и протереть стекла (лично мне нравятся наши советские А20 и т.п. призводства г.Энгельс, если память не изменяет, - жалко, что торговцы блокируют их поставки - качество отменное).
5. Контроллер у тебя отличный - это у меня г@$но Бош 1.5.4 (по утверждениям спецов из автосервисов) - в твоем можно прошивки ставить не заморачиваясь с вытаскиванием ППЗУ -- и эту операцию, смену прошивки, неплохо бы освоить и почувствовать разницу между прошивками
6. попинать баллоны + протереть стекла - никогда не будет лишним


4 Пункт по подробнее - на счет А20. Сам хочу себе поставить А20Д (летом), т.к. постоянно свечи чистые (в смысле сероватый нагар есть, нет черного хоть чуток) - вне зависимости в городе ты катаешься или на трассе. Расход в норме; неприятных запахов, пропусков зажигания, плохих запусков в мороз (до -27 включительно) нет. Летом в одно время было подозрение на калильное зажигание (чуток прослушивались звуки похожие на детонацию, при оборотах выше 3500. Были подозоения и на бензин и на свечи (заводские).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU