Горит чек. Просветите про ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит чек. Просветите про ДПКВ Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 09:39
Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.

#2:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 09:42
Раньше тоже переодически вылазила эта хрень, поменял датчик-прошло. Потом через некоторое время сново появилось. Думаю может влага попадает куда, но как с этим бороться не знаю. Шкив колен вала нормальный.
#3:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 09:47
Если дпкв неисправен машина даже незаведется.
#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 09:51
может там обмотка прогорела немного и индуктивность изменилась, то есть уровень сигнала скачет и периодически на это реагирует контроллер
#5:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:16
mofo писал(а):

может там обмотка прогорела немного и индуктивность изменилась, то есть уровень сигнала скачет и периодически на это реагирует контроллер


Может. А что такое практически бывает?
Попробую старый датчик поставить.

#6:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:33
у меня такое было только на датчике фаз, но конструкция у них похожая..
#7: Re: Горит чек. Просветите про ДПКВ Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:53
Kisel писал(а):

Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.


А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 11:46
иногда при неисправности дмрв показывает ошибку дпкв. При незаведенном двиге дмпв показывает расход воздуха, а импульсов с дпкв нет, вот он и ругается что неисправен дпкв Smile
#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:03
ТЕВ
Интересный факт, надо запомнить.......

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:07
dvm99i писал(а):

ТЕВ
Интересный факт, надо запомнить.......


на медаль не претендую hehe на каком то форуме вычитал про этот факт, может даже на этом

#11: Re: Горит чек. Просветите про ДПКВ Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:11
Анатолий-LAI писал(а):

Kisel писал(а):

Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.


А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?


Намек все поняли сразу! ROFL

#12: Re: Горит чек. Просветите про ДПКВ Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:25
Kisel писал(а):

Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.


Проверь провод ДПКВ на предмет надрывов в районе разьема

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:35
Ломаться там нечему т.к. это обычный магнит, автор, смотри демпфер на предмет расслоения.
#14:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:45
Анатолий-LAI писал(а):

А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?


1,02-между желтым проводом и массой. Мерял фирменым тестером пол года назад.
ТЕВ писал(а):

иногда при неисправности дмрв показывает ошибку дпкв


Возможно в этом и ест причина! Думаю ДМРВ умирает уже 3 года езжу да до меня еще наверное... В последнен время заметил газ в пол когда а машина больше стошки не едит.
-=Worm=- писал(а):

автор, смотри демпфер на предмет расслоения.

-да смотрел нормально все насколько ето можно увидеть из моторного отсека.

#15:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:48
Комп показывает расход топлива на холостом ходу 0,8 л/ч расход воздуха комп не показывет с сожалению.
#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 19:24
ТЕВ писал(а):

может даже на этом


не может, а на этом Smile

Kisel
плохо!надо замерять!!
как вариант почистить, может провода потихоньку умирают от ДПКВ...там дерьмище все таки...

#17:  Автор: sermegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 00:09
У меня было вообще смешно размогнитился наконечник дпкв. Ошибка выскакивала по несколько раз в день.
#18:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 13:53
Поменял ДПКВ. Чек опять загорелся.
Мерял фирменным тестером напругу в состоянии покоя на ДМРВ 1,069(между желтым проводом и клапанной крышкой)
На прогредом двигателе на холостых расход 1,1-1,3 (скачет).
Но машина топливо жрет в норме разгон тоже ничего.

#19:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:20
Вот чего попадалось где то в форумах:
ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку.

#20:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:31
Спасибо! У меня скорей всего именно эта проблема!
А где закодированна дата выпуска ДМРВ. Я что-то у себя не нашел.
Какой то штампик на датчике должен быть наверное у меня стерся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU