IMPRINT писал(а):Алексей462 писал(а):рестайлинг 13 года.
отличный рестайл.Стеклоподъемники тоже только с одной стороны стоят?
Неа,диодные фонари в заду и новая панель автоВАЗ как всегда подошол серьёзно к рестайлу Алексей462 писал(а):На фотке обновлённая приора рестайлинг 13 года,автоВАЗ как всегда удешевляет производство
бог ты мой что же можно наэкономить на этих решёточках
тогда просто вообще бы дырку оставляли в кузове да салофан на скотч приклеивали Dranik писал(а):Алексей462 писал(а):На фотке обновлённая приора рестайлинг 13 года,автоВАЗ как всегда удешевляет производство
бог ты мой
что же можно наэкономить на этих решёточках
тогда просто вообще бы дырку оставляли в кузове да салофан на скотч приклеивали
Верно подмечено!!!!! Вчера заклеил вентиляционные прорези в задних дверях у себя, покатаемся посмотрим какое изменение будет.Мелкий2010 писал(а):Вчера заклеил вентиляционные прорези в задних дверях у себя, покатаемся посмотрим какое изменение будет.
Вангую-никаких изменений.Двери надо клеить а не прорези,там под обшивку воздух кубометрами прогонять можно.Dranik писал(а):что же можно наэкономить на этих решёточках
Поставил одну,записал две,продал как с полностью модернизированной системой вентиляции....У самого стоят,но только на крышке багажника за катафотом(жалко кузов резать),жабры заклеены.Запотевали-ли окна до переделки-не помню,т.к. в машине запрещено пить,курить и матерится.Если сесть в непрогретый салон в сырую погоду-да стекла потеют,но быстро отходят.IMPRINT писал(а):торантино
Как показывает практика езды в багажнике клапана открыты с 30 до 150 км.ч..
ты че в багажнике ездиш? Suse писал(а):Сток вентиляция уходит в двери? Или через среднюю стойку?
на 2108,2113 в среднюю стойку, на 2109-099, 14-15 в двери.Мелкий2010 писал(а):вопрос, почему тогда на иномарках клапана стоит как раз под бампером?
Да кто знает. У них кстати вентиляция, то же не фонтан. Как морозы или повышенная влажность,то же у многих стёкла запотевают или затягивает льдом.IMPRINT писал(а):отличный рестайл. Стеклоподъемники тоже только с одной стороны стоят?
А в одном цилиндре нет шатуна, поршня и клапанов со свечкой.Suse писал(а):Тогда как понимать то ,что из под ремней дует?
Слушай, у меня была такая история. Когда полез искать причину,то увидел что все заглушки были сняты при антикоррозионной обработке кузова. За подкрылками,то есть капроновой защитой,открытые дырки и их не было видно. Поэтому ветер гулял в порогах. т808 писал(а):Именно это и преследовали изобретатели локеров
С завода все резиновые заглушки стояли на месте. Без них кстати гораздо шумнее в салоне. Зимой на трассе дубак.